Перейти к содержанию
Darius666

Роторный паровой двигатель

Рекомендуемые сообщения

В 19.02.2023 в 20:30, Старик Мазай сказал:

те кто хотят новых конструкций-  не имеют ресурсов, а кто имеет нужные ресурсы- не хотят новых конструкций...

Мазда тоже не хочет? :)

Все хотят. Любые деньги вложат. Просто - не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Старик Мазай сказал:

На сколько я знаю что у японской роторной  Мазда роторный мотор крутится до 12 тыс об/мин.

А еще хонда мопеды делала, для гонок...

14-16лс @ 22,500 обротов. С 50 кубиков.

4 такта... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Staska сказал:

14-16лс @ 22,500 обротов. С 50 кубиков.

Ну нет предела... Как говорится. Смотрите на ты трубе, как мужик и 30 лс с 50 кубиков выжимает. И никаких роторов, заметьте. Ну два такта. Но кого это волнует?

Изменено пользователем EvilSpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Staska сказал:

еще хонда мопеды делала, для гонок...

Кстати, для любителей вроде и сейчас можно купить роторный авиационный... В интернет магазинах лежит на витрине, обычно рядом с двигателем для летающих цветов возмездия (который Иранский клон немецкого двигателя, только фром чайна). А роторный тоже используется для дронов, только более легких версий

image.thumb.png.df49661c644e9d51b8715d81d0ef227f.png

Изменено пользователем EvilSpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Старик Мазай сказал:

А 4х тактный поршневой бензомотор дает не более 4-5 тыс ооб/мин

Только если мотор советского грузовика. Поршневые мотоциклетные моторы спокойно крутятся до 12-15 тысяч. Вот первое попавшееся, Сузуки Катана: литр и «112 kW @ 11,000 rpm (152 PS)», тоже атмосферный. При этом не жрёт масла больше чем двухтактник, и имеет вполне себе ресурс.

Двигатель пресловутого Исаева же при диаметре ~100 мм официально даёт лишь 1500 оборотов. Именно потому что за оборот его непоршни пробегают по окружности больше 300 мм, а у поршневой машины схожего объёма поршни такой путь проходят за пять-шесть оборотов.

14 минут назад, EvilSpirit сказал:

А роторный тоже используется для дронов, только более легких версий

Одно из редких обоснованных применений. Там компактность полезна, а экономичность и ресурс как-то не очень важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, EvilSpirit сказал:

Ну два такта. Но кого это волнует?

Так фондов нету на это. Вот и не интересно человекам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Staska сказал:

Так фондов нету на это. Вот и не интересно человекам.

Так явно там у человека бабла хватает... Свой движок запилил, стенд, мучает его, гоняет. Как говорится, можно и троллейбус из булки хлеба, но НАФИГА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, John Jack сказал:

Поршневые мотоциклетные моторы спокойно крутятся до 12-15 тысяч.

именно так

обычные серийные спортбайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 10.03.2023 в 16:40, EvilSpirit сказал:

роторный тоже используется для дронов, только более легких версий

 

На картинке пневмодвигатель, от сжатого воздуха работает.

Изменено пользователем Witems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Witems сказал:

На картинке пневмодвигатель

С карбюратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Jack сказал:

карбюратором

С пробковым краном, управляемым флажком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…винтом холостого хода и крайне характерным раструбом на входе. А с другой стороны топливный шланг виднеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

12 часов назад, John Jack сказал:

…винтом холостого хода и крайне характерным раструбом на входе. А с другой стороны топливный шланг виднеется.

Не ссорьтесь, пожалуйста. Это роторный ДВС. 

12 часов назад, Witems сказал:

С пробковым краном, управляемым флажком.

 

А вы, кстати, понимаете, почему роторный двигатель с отдельным механизмом ГРМ, не встроенном в конструкцию, не нужен? Чем хорош роторный? Правильно - встроенным в конструкцию ГРМ! Это делает его простым. А если нужны дополнительные кулачки, или золотники, или флажки или еще бог весть что- то проще и понятнее на такой базе сделать поршневой расширятор. Изучите, пожалуйста, конструкцию доступных расширительных машин, например, роторно-лопастную пневмомашину. Там не будет никаких специальных устройств для впуска и выпуска пара, кроме, собственно, отверстий. Аналогично работает и винтовая, и спиральная расширительные машины. Нет специальных механизмов ГРМ и у двигателей Liquid Piston и у Ванкеля. Ну, у Тверского есть кое-что специальное, условно, не является механизмом ГРМ в привычном смысле, а больше похоже на уплотнение между двумя расширительными камерами.

Изменено пользователем EvilSpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В этот год наступил звездный час роторных бензо-моторов.   Тысячи моторов еженедельно нужны для ударных самолетов- снарядов.
Цена на китайские роторные ДВС на Алиэкспресс поднялась в 10-15 раз и достигла 30 тыс долларов за моторчик мощностью в 30 -40 л.с.  И при этом на Алиэкспресс этого товара нет в наличии- все выкуплено на месяцы вперед по предоплате.   Роторные моторы массово ставят на китайские, иранские и израильские  БПЛА разных типов
6667916_original.thumb.jpg.4e226522b47c4f42da46d87072faf230.jpg

image.png 

Letayushhij-moped-dron-kamikadze-shahid-136.jpg 

Shahed-131_1.jpg 

22-1.jpg 

Изменено пользователем Старик Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, EvilSpirit сказал:

Piston и у Ванкеля. Ну, у Тверского

Шо то на просторах большого театра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, Старик Мазай сказал:

И при этом на Алиэкспресс этого товара нет в наличии- все выкуплено на месяцы вперед по предоплате.   Роторные моторы массово ставят на китайские, иранские и израильские  БПЛА разных типов

Ага, на них ставили копию немецкого двухтактника на 4 цилиндра, но роторник выглядит куда проще, примерно в разы.

 

5 часов назад, Witems сказал:

Шо то на просторах большого театра?

Ну, если так можно выразиться, то да) 

Изменено пользователем EvilSpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, EvilSpirit сказал:

но роторник выглядит куда проще, примерно в разы

РПД сильно  легче и меньше по размерам, чем даже двух тактный поршневик.  А мидельное сечение в этой технике очень важно. И при этом хорошо сбалансирован, в отличие от поршневика почти нет вибраций

 

Изменено пользователем Старик Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Старик Мазай сказал:

РПД сильно  легче и меньше по размерам, чем даже двух тактный поршневик.

Вот вам подробности, если интересно

Вот характеристики

131873955_www.uavstar.com_Products_Engine_Engine_e.htm-GoogleChrome2023-03-2013_39_44.thumb.png.a4340847c0f21100db0fb5697296e6ba.png

Объем - 208 кубиков

мощность - 38 л.с.

Аналогичный поршневой двигатель - там же

Объем - 210 кубиков

Мощность - 21 л.с.

Разница существенная ) И, насколько я понимаю, Ванкель-то 4-х тактный, в отличие от того двигателя, с которым сравниваем.

Изменено пользователем EvilSpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.