Перейти к содержанию
Авторизация  
turner94

Вопрос по самолетам

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте хочу поинтересоваться dc-3. c-47.пс-84 и ли-2 это один и тот же самолет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dc-3. c-47.пс-84 и ли-2 это один и тот же самолет или нет?

 

Двухмоторный пассажирский самолет (14—21 пассажир) — воспроизведение американского самолета Дуглас DC-3 (сокращенно от - Douglac Commercial), военный вариант этого самолета производился на Дугласе под наименованием С-47.*

Параллельно с покупкой самолетов DC-3 наша страна приобрела и лицензию на производство его модификации - DC-3-196, освоенной заводом № 84 им. В.П. Чкалова в Химках, как ПС-84 (Пассажирский самолет з-да № 84).

С середины 1938 г. на наших заводах было начато внедрение и серийное производство этого самолета по лицензии с обозначением ПС-84, а с сентября 1942г. - Ли-2, по имени главного инженера завода Бориса Павловича Лисунова,** руководившего внедрением.

 

Вот тут подробней http://www.airpages.ru/ru/li2.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

turner94,

www.reaa.ru рекомендую! :)

Изменено пользователем Денис#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто появился быстрее ил 86 или боинг 707 и кто кого копировал? или ил-18 и p-38 orion? и еще есть очень похожий на ил-62 ,мд или дс какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто кого копировал?

Да никто ни кого не копирует. Первым этапом проектирования ЛА является изучение прототипов. Ничего в этом зазорного нет. А смысл интереса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да просто так, чтобы не думалось что мы все слизывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в этом такого? Пиндосы торговали как с нами, так и с немцами. И шибко не парились. Заработали кучу бабла, которое могли использовать на разработку. Мы опирались только на свои силы. При этом буржуины не могли понять, почему двигатели МиГ-21 работали в разы дольше, чем выходило по их расчетам. Нам тоже пришлось изменить подход к расчетам в стадии "слизывания" Ту-2. Надо отметить, что мы опираемся на опыт человечества, а китайцы тупо его копируют. В этом наша сила. И стыдится тут нечего. Автомат перекоса в вертолётах - наш, юрьевский, но силовая схема несущего винта - сиервовская. И что, после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто появился быстрее ил 86 или боинг 707 и кто кого копировал? или ил-18 и p-38 orion? и еще есть очень похожий на ил-62 ,мд или дс какой то?

Боинг 707 и ИЛ-86 самолёты разных классов ,если сравнивать ИЛ-86 то с Боингом 747 - лайнеры разные ,ИЛ-86 меньше по пассажировместимости ,более комфортабельный (я летал на обоих ,могу объективно сравнить),исключительно надёжный -на нём не погиб не один пассажир !!! -а на Боингах 747 погибли тысячи пассажиров :unknw: :cray: .ИЛ-18 и Р-3 " Орион" -самолёты разного назначения ,если сравнивать так ИЛ-38 с "Орионом" - по назначению ,характеристикам близки ,конструкция разная ,внешний вид если внимательно сравнить отличается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по-2 и ту-2 тоже одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мой любимый Ю-88 у немцев проектировал американец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по-2 и ту-2 тоже одно и тоже?

Отчего так? Поликарпов-2 и Туполев-2 совершенно разные машины, первая биплан, вторая моноплан с двумя моторами.. Может вам почитать википедию для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я перепутал пе-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам тоже пришлось изменить подход к расчетам в стадии "слизывания" Ту-2.

скорее всего вы хотели сказать ту-4

 

ИЛ-86 меньше по пассажировместимости ,более комфортабельный

на боинге не летал на ради интереса посчитал в иле туалеты -7 шт.))))

тесные правда не то что в "свистке"(ту-134) или в ту-154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего вы хотели сказать ту-4

 

Что ж, и на старуху бывает проруха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практический вопрос пилотам большой авиации. Шумы находящегося первым в строю самолёта но не от влияния спутного следа, а движки там -слышно сквозь собственный шум, как свист, волновые колебания. Интересует диапазон скорости от взлётных и до 850, у земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.