Перейти к содержанию
Авторизация  
bt878a

Нержавеющая сталь А2-70 как правильно усадить?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, столкнулся с необходимостью выточить две детали из нержавейки. В магазине продают болты А2-70, но проблема в том, что диаметр детали должен быть 18-20мм, а самый толстый болт это М16.

 

Вопрос в чем, как подручными средствами обработать заготовки из болтов чтобы получить в районе шляпки утолщение до необходимых 18-20мм ? Высота необходимого утолщения примерно утроенная высота штатной головки болта. Схематично попытался отобразить на рисунке (слева имеющийся болт, справа то что должно быть)

post-48079-038577300 1388252005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вам надо Ф20, а болт М16 - у него же шляпка под ключ 22-24, уже с запасом даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий@, Толщина шляпки недостаточна :sad:

 

Нужно как минимум вдвое длиннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.