Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

Комбинированное отопление мастерской

Рекомендуемые сообщения

год назад было немного денег, задумал сделать агрегаД отопления на дизеле автомобильном.

думал, куплю дизелек литра на полтора. введу его регулятором в 1600-1800 об в минуту и буду грецо.

 

но что то не случилось. никто подобные методы не использовал?

дизелек, выхлоп и охлаждение греют, механика вообще полезная. вал отбора мощности плюс генератор какой нибудь. у меня был на 15 квт 220 вольт 400 гц. вот хотел его приспособить.

 

по моему оптимально для мастерской, ни за свет ни за тепло платить ненадо.

 

даже за тепло вдвое или втрое платить ненадо.

 

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Allent, если позволяет место и несмущает шум то почему нет :pardon:

Allent,вал отбора мощности вообче весчь полезная если гидронасос завалялся :drinks:

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

места до дури. я с этим ИК отоплением нахожусь в интересной ситуации. помещение почти 100 метров а я располагаюсь ( в зимнее время) не более чем на 3х кв метрах. потому как дальше холодно.

икарусовская печка обладает существенным недостатком. она сволочь не то что не генерит электроэнергию а наоборот, ее еще и жрет.

хотя наплевать на это. но чтобы соляру да еще в розетку включать- перебор!!! какое то тут внутреннее соляроэлектрическое противоречие.

 

вот потому такие мысли бродят.

 

интересно, за сколько несильно убитый дизель на разборке можно купить?

 

Allent,вал отбора мощности вообче весчь полезная если гидронасос завалялся :pardon:

 

есть такой. есть так же огромный компрессор сальниковый.

кстати и винтарь есть на 40 кубов в час при 25 барах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Когенерация сиё называется. Очень интересная тема, давно хочу ей заняться и ДВС и генератор есть, а время НЕТ! По грубым прикидкам, при использовании природного газа, ещё и весьма выгодная вещь.

Кстати, а почему дизель? Цена на дизтопливо и 92 бензин, по моему, сейчас соотносима.

Изменено пользователем ЧИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, за сколько несильно убитый дизель на разборке можно купить?

Allent, смотря от чего, в каком состоянии и легальность дизеля :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когенерация сиё называется.

вряд ли.

отбирается и механика, так что еще компонент, еще отбирается чутка тепла на дистилляцию воды, как опция и на тепловой насос.

так что - мультигенерация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея из разряда передовых, но возни будет немало. 400 гц штука полезная, но малопрактичная. полуторалитровый дизель даст где-то 60 Квт механической мощности. ну и тепла экскаватор конечно. трехконтурная система охлаждения с отводом тепла от выхлопа и водяной рубашки охлаждения сделают теплым любое помещение площадью до 50 кв.м. к тому же можно подогревать сам этот тосол перед пуском двигла, что облегчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allent, смотря от чего, в каком состоянии и легальность дизеля :pardon:

 

испано сюиза 29 года производства в оригинале и заводской упаковке...

 

понятно что чем дешевле тем лучше. какая мне разница от Х5 или от гольфа... с номером или без оного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати если мощность отбирать на модный компрессор, то можно сделать тепловой насос по типу обратного кондиционера и достичь более чем 150 квт по теплу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охлаждение воздушное или водяное? И почему дизель? соляра дороже 95!(на Украине). Или есть рыбные места, где недорого? Если есть - идея стоит рассмотрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
400 гц штука полезная, но малопрактичная.

некие дусты сказали что можно инвертор 400 в 50 гц приспособить и вроде такие есть.

а генератор наверное до весны еще полежит, дальше надо либо расплачиваться либо его куда то денут.

пока денех на него нет. можно думать или поискать 50 гц.

а 60 квт это сомнительно. то есть на 5000 об он такое даст конечно. но ресурс будет не для таких применений.

потому д 2000 и выбрал

 

кстати если мощность отбирать на модный компрессор, то можно сделать тепловой насос по типу обратного кондиционера и достичь более чем 150 квт по теплу.

 

модные они есть, но стоят охрененно дорого. 10-15 тыс евро за 150 квт.

 

достаточно и 10 квт. до -5 он по теплу отдаст 30 квт. чего более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и так, хрен его знает. но вот тепловой насос вам делать точно придется при описаном раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охлаждение воздушное или водяное? И почему дизель? соляра дороже 95!(на Украине).

 

дизель в режиме близком к ХХ экономичнее намного. ну и температура вспышки у соляры куда больше чем у бензина. элементарная безопасность

 

Этот термин не я придумал, а к примеру они : http://www.mega-dom.ru/article-13_mid123.html

 

забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent, летом в металолом ушел маз самосвал сумма была 15000р. причем дизель чуть поднастроить надо было да по мелочи масло, патрубки тосол :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может и так, хрен его знает. но вот тепловой насос вам делать точно придется при описаном раскладе.

на них как раз у меня рука набита. этих насосов в уникальных конфигурациях собрано столько.. даже счет потерял.

от 100вт до 55 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимой плохо заводятся дизеля. Ресурс мотора с разборки максимум 100000 км при средней скорости 50 км/час 2000 часов. Неплохо в общем. Говорят чем больше рабочий объём у дизеля тем больше у него ресурс. Типа до 2,5 литра не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли будет готовый бензогенератор (или дизельный) слегка переделать? Типа выхлоп пустить через к-н теплообменник, а охлаждение там и так воздушное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не проще ли будет готовый бензогенератор (или дизельный) слегка переделать? Типа выхлоп пустить через к-н теплообменник, а охлаждение там и так воздушное.

 

это во первых - дорого. во вторых ресурс у таких игрушек мизерный. как то глянул паспорт на такой - 500 часов гарантийный ресурс и 2000 часов ресурс до капремонта. о круглосуточной эксплуатации можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель в режиме Х.Х. тепла даст немного. Чтобы его самого ещё греть не пришлось... У нас в резерве работает эл. станция на движке ВАЗ 2101. Так рабочие норовят, даже при наличии света, эапустить её на часок. Тепло то обогревает тёплую часть цеха 30кв.м. гораздо лучше, чем буржуйка на хреновом угле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"дизель в режиме близком к ХХ экономичнее намного. ну и температура вспышки у соляры куда больше чем у бензина. элементарная безопасность"

 

Вроде бы на ХХ дизель очень плохо греется, будет ли достаточно тепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы на ХХ дизель очень плохо греется, будет ли достаточно тепла?

"близком к ХХ".

тепловой насос потребляет всего 2-4 квт механической мощности при эффективной тепловой насоса 12-16 квт. греться не дизелем а тепловым насосом. дизелем может только на форсаже :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тепловой насос потребляет всего 2-4 квт механической мощности при эффективной тепловой насоса 12-16 квт.

А подскажите из личного опыта: насколько я знаю, те же сплит-системы кондиционеров как обогреватели эффективны при наружных температурах не ниже 0 -5С, дальше им охлаждать нечего, соответственно негде брать тепло, чтоб нагревать помещение. А как это работает у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно повысить кпд отопления мастерской или гаража ещё так : на выхлопную трубу отопителя наварить бочонок с двумя выходами для жидкости и подсоединить регистры отопления с включенным циркуляционным насосом! Заправить "СЕНЕЖ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подскажите из личного опыта: насколько я знаю, те же сплит-системы кондиционеров как обогреватели эффективны при наружных температурах не ниже 0 -5С, дальше им охлаждать нечего, соответственно негде брать тепло, чтоб нагревать помещение. А как это работает у Вас?

 

да никак пока не работает. пока в планах.

да. действительно после -5 эффективность падает. но возможно вот что сделать. отбирать тепло у выхлопа дизеля выпуская его под температурой чуть выше 0 градусов. это первая возможность. вторая увеличить обороты дизеля. эффективность теплового насоса упадет но это неважно. суммарно количество тепла ( энергии) будет все равно больше чем 150 проц от количества его в соляре, ну и в конце концов можно применить более дорогой компрессор. в кондиционерах они ротационные- полнейшее говно но дешевое. на низких температурах категорически не хотят работать.

спиральные и даже поршневые в этом плане эффективнее. до -15 работать будут уверенно с преобразрванием примерно 1 к 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.