Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Ув. форумчане .Растолкуйте пожалуйста как запустить ручной насос смазки направляющих.Все мои попытки (крутить вразные стороны,добавлять масло и т.д)закончились ничем.Масло с капилярных трубок так и не пошло,несмотря на мои многократные попытки.Инструкции к станку нет,может кто имеет опыт так поделитесь пожалуйста.Работал ли он раньше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет!

Насос  представляет собой (в стандартной комплектации) корпус в котором шесть плунжеров приводятся во возвратно-поступательное движение посредством  вращения изогнутого диска и соответственно вращающегося распределителя,который переключает полости от плунжеров обеспечивая постоянство нагнетания.(во  выдал  :) )

 

У меня пришлось все снимать,мыть и собирать заново.

Важно чтобы линия всасывания не подсасывала воздух.Еще масло должно быть жидкое типа веретенки.

Рекомендую залить в насосик масло через подающий капиляр.

 

Если не поможет пишите.Сфоткаю разобранный с пояснениями...

Изменено пользователем Friev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув.Friev, спасибо большое за совет,я им обязательно воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем

 

Если не поможет пишите.Сфоткаю разобранный с пояснениями...

Тоже интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня эта работа еще впереди. Штуку эту хитрую видел (насос), но не понял что это такое. Я сейчас полностью перебираю 676п . Много вопросов появилось, есть косяки, много фотографи сделал. И наверное буду отдельную тему создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

alexander3311 -Сфоткаю и выложу.

 

Den-T-Как,земляк,продвигается ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет!

Разобранный плунжерный насос.

1.Корпус

2.Крышка, навинчивается на корпус1.

3.Вал-распределитель,с закрепленной изогнутой шайбой или диском(3а).

4.Ведущий вал с вилкой.

Ручка 4а, закреплена на валу штифтом и все проходит сквозь крышку 2.

5.Плунжеры,которые приводятся в действие валом 3(его шайбой).

6,7.Штуцера для подключения капилляров к насосу.

8,9.Крышка и стопорное кольцо вала-распределителя (винты и цилиндрический штифт от откручивания центрального винта не показаны).

post-2400-1231779280_thumb.jpg

post-2400-1231779635_thumb.jpg

Изменено пользователем Friev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, та же история с этим насосом. Вернее с его отсутствием. Станок 675. Насос снят и утрачен. Всего подходит 5 трубок. Как понять какие куда и есть ли обратная трубка? А это единственный смазочный насос у станка, разве нет большого для постоянной прокачки масла? И , видимо, я не понимаю четко что смазывает этот маленький ручной насос. Разъясните, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего подходит 5 трубок. Как понять какие куда и есть ли обратная трубка?
Обратной трубки нет.
И , видимо, я не понимаю четко что смазывает этот маленький ручной насос. Разъясните, плиз.
Для смазки направляющих.
А это единственный смазочный насос у станка, разве нет большого для постоянной прокачки масла?
Нет не единственный, есть ещё (если тоже не снят...) внутри, под левой крышкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dps если этой штуки нет подойтет любой ручной насос со своим бачком от шлифовки например

и простейший распеделитель на 5 трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dps если этой штуки нет подойтет любой ручной насос со своим бачком от шлифовки например

и простейший распеделитель на 5 трубок.

В данном случае не самое лучшее на мой взгляд решение, в штатном насосе, на каждую трубку свой маленький насос, и по всем трубкам масло поступает (в случае исправности насоса естественно) гарантированно. От общего насоса масло пойдёт в трубку с наименьшим (большим зазором в направляющей) сопротивлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр трубок одинаковый так что все нормально. Достаточно посмотреть не замяты ли они на сгибах и промыть их.

Распределитель даже без регулирующих игл это нормально. Мне приходилось делать смазку своего станка масло прокачивалось во все трубки, сдвигал стол и специально смотрел подается ли масло. Подается и на направляющие, где казалось бы больше сопротивление и там где трубка просто свободно висит над шестернями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подается и на направляющие, где казалось бы больше сопротивление и там где трубка просто свободно висит над шестернями.
Как правило это разные системы... На направляющие масло подаётся (либо автоматически по заданному циклу, либо переключателем вручную) эпизодически, на шестерни непрерывно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно две раздельные системы, стол питается от одного шланга идущего от золотника и через распределитель масло идет и на направляющие и на шестерни, включаешь золотник и масло пошло одновременно и на направляющие и на шестерни стола

золотник выключил масло течь перестало. А коробка питается напрямую отдельно если имели в виду шестерни коробки то да

с вами полностью согласен там смазка постоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно две раздельные системы, стол питается от одного шланга идущего от золотника и через распределитель масло идет и на направляющие и на шестерни, включаешь золотник и масло пошло одновременно и на направляющие и на шестерни стола

золотник выключил масло течь перестало. А коробка питается напрямую отдельно если имели в виду шестерни коробки то да

с вами полностью согласен там смазка постоянная.

Есть и такие(как правило консольные), но есть и с отдельным насосом, включающимся по таймеру, и выключающимся датчиком давления установленным в самой отдалённой части масляной магистрали. Например у MAHO-550, FUS-32.

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[q]В данном случае не самое лучшее на мой взгляд решение, в штатном насосе, на каждую трубку свой маленький насос, и по всем трубкам масло поступает (в случае исправности насоса естественно) гарантированно. От общего насоса масло пойдёт в трубку с наименьшим (большим зазором в направляющей) сопротивлением... [\q]

 

А из какой ескости этот ручной насос масло какчает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А из какой ескости этот ручной насос масло какчает?

Ёмкость на суппорте, слева, сзади, выше насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-5805-1234300175_thumb.jpg справа Окно- это масленная емкость Изменено пользователем Den-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, снял сегодня крышку в поисках внутреннего насоса смазки. Насос наместе. Но как то не понятно куда он масло качает. В инструкции сказан что на барабанное колесо которое потом масло распределяет/разбрызгивает. Может стоит на конце трубки сделать типа разбрызгивателя?

 

И всегда меня смущало то, что часто инструмент очень плотно затягивает в конус и приходится стучать сверху по затягу, что бы выбить. Как то это не правильно, может что-то тут ни так? Существует ли способ избежать этого? На верхнем конце вала головки есть резьба левая, гайка утерена. Я правильно понимаю, что именно эта гайка способствует изьятию инструмента, если на затяге есть фланец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю, что именно эта гайка способствует изьятию инструмента, если на затяге есть фланец?

Абсолютно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок 675. Плунжерный насос стоит и одна из низ сломана и её нет только от неё остался кончик где насос .Меня интересует выход трубки и куда идёт ,трубка как смотреть на насос сверху вниз ,меня интересует пред последняя .Пожалуйста подскажите куда она идёт и что смазывает Всего подходит 5 трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.