Перейти к содержанию
Авторизация  
Валерий В.

Минимальный диаметр шайбы для посадки шлифкруга

Рекомендуемые сообщения

Часто меняю на точилке отрезной круг на шлифовальный и обратно со всеми вытекающими биениями (а есть еще алмазная чашка).

Хочу выточить несъемные оправки на все круги с конусной посадкой на вал.

Понятно, что чашка и отрезной круг (22 мм) прижмутся хоть пятью мм сверху, а сколько безопасно для шлифкруга зеленого, которым ВК8 нормально точится?

И прокладки лучше из чего? У меня сейчас электрокартон плотный 0,5мм толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ГОСТе надо глянуть. Он где-то там был http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=11354&hl= .

ГОСТ на конические концы шпинделей есть в тырнете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не менее трети наружнего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал я такую конструкцию описание тута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И прокладки лучше из чего? У меня сейчас электрокартон плотный 0,5мм толщины.

Пресшпант вполне пойдет на прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пресшпант вполне пойдет на прокладки.

 

А что такое прессшпан? Слово слышал, а чё значит - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не менее трети наружнего диаметра.

 

Наружнего диаметра чего?

32мм посадка / 3 = 11мм бортик, итого 32+11+11=54мм диаметр

или

250мм круг / 3 = 84мм диаметр.

 

Спасибо за ссылку, примерно так я и представлял, только конус покруче хотел сделать, чтобы недлинный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое прессшпан? Слово слышал, а чё значит - не знаю.

Это то, что у Вас есть :pardon:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
250мм круг / 3 = 84мм диаметр.

Для кругов толще 40мм до Ф/2. Но под посадку 32 особо крупных кругов нет так что 85-90 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Для кругов толще 40мм до Ф/2. Но под посадку 32 особо крупных кругов нет так что 85-90 нормально.

 

Ответ исчерпывающий. Спасибо.

Жаль, что так много. На моем Jet BD-7 придется долго и нудно елозить туда-сюда. Да еще и заготовку где-то откопать.

А у меня старая - токарь сделал со стороны движка 70мм, со стороны гайки - 50мм. наверное не предполагал, что я такие большие круги буду пихать.

Изменено пользователем Валерий В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня старая - токарь сделал со стороны движка 70мм, со стороны гайки - 50мм. наверное не предполагал, что я такие большие круги буду пихать.

Не, так нехорошо, обе шайбы должны быть обязательно равного диаметра и иметь выточки к центру. Касаться круга они дожны только кольцом толшиной ~10мм по внешнему диаметру шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, круг у меня двадцатый оказывается. Но легче от этого ненамного.

 

И еще - где-то лежит у меня ось с двумя шкивами посередине и по краям посадки под камень, уже даже и стоит что-то, и с подшипниками. Имеет смысл сделать с вынесенным движком новое точило или оставить как есть, на старом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал и со шкивом посередине, там вопрос в опорах как у них с соосностью или надо ставить самоустанавливающиеся подшипники. Мне с шкивами нравится больше чем на валу двигателя. Удобнее и места для "подлезть" больше. Обороты можно подобрать любые, а не только те которые дает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Во, придумалось. А если шайбы сделать отдельно из листа 5мм, а сами оправки из меньшего диаметра?

Тады мощную заготовку пиликать не нужно. Правильно рассуждаю? 5 мм Ф 70мм достаточно? Или толще надо?

Изменено пользователем Валерий В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обе шайбы должны быть обязательно равного диаметра и иметь выточки к центру

post-1600-1231424533_thumb.jpg

 

 

А если шайбы сделать отдельно из листа 5мм

На оси будут болтаться

post-1600-1231424614_thumb.jpg

 

Не обязательно сталюку - лучше полегче что-нить, дюральку, например.

post-1600-1231424589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во, придумалось. А если шайбы сделать отдельно из листа 5мм, а сами оправки из меньшего диаметра?

Тады мощную заготовку пиликать не нужно. Правильно рассуждаю? 5 мм Ф 70мм достаточно? Или толще надо?

Шайбы из листа без проточки будут кривыми, это раз. Второе камень будет проворачиваться так как опорная поверхность мала по площади (или делать лыски как на балгарках). Для диаметра круга 200-250 шайбы должны быть не тоньше 7-8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. А если ударных нагрузок нет, просто заточка резцов, то может и шайбы меньше можно, да и круг наверное тоже... 150 мм например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под 150 у мене Ф60х6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерию В- Периодически использую супортно-шлифовальное приспособление как по прямому назначению так и в качестве точила. Шпиндель оканчивается укороченным КМ№1. планшайба к шпинделю притягивается болтом М8. Этим-же болтом планшайба стаскивается со шпинделя. Использование конуса Морзе технологично-отверстие в планшайбе обрабатывается стандартной разверткой а конус на шпинделе точится 1 раз. При небольших нагрузках ставлю круг до ф200. Точность установки-хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.