Перейти к содержанию
PRADOVEZ

26 класс

Рекомендуемые сообщения

Хотел добавиться в тему:

http://www.chipmaker.ru/topic/86283/ Машина 26 класса. Помогите, кто чем может, с восстановлением. , но она закрыта, а вроде бы про 26 класс можно бы и поговорить. Может объединить?

Больше об этой машинке не нашёл, кроме http://www.chipmaker.ru/topic/59950/ Швейная машинка 26 класса., но там и нет практически ничего...

Я тут тоже приобщился, заимел такую, пока не знаю точно - зачем. :)

Но это первая машина промышленная, которую взял в руки. Вдохновляет ширина зигзага - 9 мм.

 

Значит первое, что я пока не определил, какая она конкретно.

Бывает, вроде бы, класс 26 и 26А.

 

Машина швейная промышленная класс 26

Одноигольная промышленная швейная машина с плоской платформой, челноком с горизонтальной осью вращения установленного поперек платформы, что обеспечивает выполнение челночного зигзагообразного стежка для шитья хлопчатобумажных и шерстяных тканей, для пристрачивания воротников, кружев, прошивок, тесьмы к различным изделиям.

· Максимальная частота вращения главного вала 2500 об/мин

 

· Перемещение материала за один оборот главного вала регулируется 1,0-3,0 мм

 

· Ширина зигзага, не более 9 мм

 

· Подъем нажимной лапки до 8 мм Вылет рукава 200 мм

 

 

 

 

Машина швейная промышленная класс 26 А

Одноигольная швейная машина челночного стежка с плоской платформой, челночное устройство с горизонтальной осью вращения стоящее поперек платформы, для скрепления встык заготовок обуви одинаковой или различной толщины зигзагообразной строчкой.

· Максимальная частота вращения главного вала 2500 об/мин

 

· Перемещение материала за один оборот главного вала регулируется 1,0-3,0 мм

 

· Ширина зигзага - не более 9 мм

 

· Наибольшая суммарная толщина прошиваемых материалов 1,5 мм Вылет рукава 200мм

 

Картинки, вдруг кому пригодится, например, при решении - нужна ли она или чего не хватает или что лишнее, сейчас покажу - что бывает "лишнего", :)

post-68023-002286100 1387343557_thumb.jpg сама машинка, схема.

post-68023-040379100 1387343588_thumb.jpg образование стежка

заправка нити верхней-post-68023-035016800 1387343633_thumb.jpg

и нижней-post-68023-069573600 1387343672_thumb.jpg - довольно своеобразно...

 

Картинки моей: post-68023-060622900 1387343740_thumb.jpgpost-68023-093120200 1387343750_thumb.jpg

post-68023-023994300 1387343766_thumb.jpg post-68023-072014000 1387343783_thumb.jpg

 

post-68023-007731800 1387343805_thumb.jpgpost-68023-028140700 1387343811_thumb.jpgpost-68023-080007200 1387343815_thumb.jpgpost-68023-047870300 1387343821_thumb.jpg

 

А теперь - немного забавного:-post-68023-066848600 1387343865_thumb.jpgpost-68023-022600800 1387343876_thumb.jpg

 

Самодельный шпульный колпачок!

post-68023-067842900 1387343931_thumb.jpgpost-68023-094169200 1387343937_thumb.jpg

Ну и вид и сравнение с родным, новым (который сразу и приобрёл)

post-68023-097882100 1387344024_thumb.jpgpost-68023-060588400 1387344031_thumb.jpgpost-68023-050571800 1387344045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буква должна быть перед номером написана, на шильдике. Это по-моему простая. У той что по тяжелым тканям была такая пластинка под нитенатяжителем, и верхним концом на гайку над ним крепилась. Примерно как на 862, 1862 классах.

 

Поздравляю с приобретением первой промышленной машинки! Скоро, полагаю, Вы на бытовые будете несколько по-другому смотреть :о)

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что-то кажется, что размер стола у неё как у бытовой? Да и вес терпимый, вроде пишут ок. 22 кг, я её тащил в двух пакетах, один в одном. Сейчас сравнить размер стола не могу, я ж как её принёс, сразу спрятал, чтобы жена пока не видела! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наибольшая суммарная толщина прошиваемых материалов 1,5 мм

Это прямо какая то белошвейка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер стола у неё не как у бытовой, а такой как на 95-м Зингере, как на других зи-загах. Чуть больше, и петли расположены по-другому. Так что поставить её в тумбу не получится, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер стола у неё не как у бытовой, а такой как на 95-м Зингере, как на других зи-загах. Чуть больше, и петли расположены по-другому. Так что поставить её в тумбу не получится, к сожалению.

Ну, в тумбу-то нет, её ж всё равно складывать не удавалось бы, она высоченная и тяжелая, а вот в стол с металлическим ножками, типа подольского, наверное можно врезать и переделать петли. Или ящик-поддон с привинченным уже к нему мотором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно ГОСТ 25825-83 платформа этой машины должна быть размером 399Х178 мм, расстояние до до первой справа петли: 66 мм, расстояние между петлями 263 мм. Стол под эту машину, согласно тому же ГОСТу должен иметь размеры отверстия: 402Х182 мм.

 

Бытовые машины имеют другие размеры. Сейчас померию: длина платформы: 372 мм, расстояние до первой петли: 65 мм, расстояние между петлями 246 мм.

 

Только ширина та же - 178 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бытовые машины имеют другие размеры. Сейчас померию: длина платформы: 372 мм, расстояние до первой петли: 65 мм, расстояние между петлями 246 мм.

 

Только ширина та же - 178 мм.

так там этот размер самой машинки, без накладочки с отверстиями для ремня, с ней уже ближе к 410 мм или около того. То есть на столах отверстия обычно около 420 мм, сейчас замерил столешницу от Минервы 121.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду саму платформу швейной машины. Если машинка убирается в стол, там отверстие больше, чтобы маховик мог пройти, и это лишнее отверстие обычно прикрыто легкой крышечкой, с двумя прорезями по краям - для ремня. Если машина в стол не убирается, отверстие, соответственно, меньше.

 

Это то что касается бытовых машин. У промышленных масса вариантов, хотя стандарты какие-то все же есть (см. ГОСТ, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду саму платформу швейной машины. Если машинка убирается в стол, там отверстие больше, чтобы маховик мог пройти, и это лишнее отверстие обычно прикрыто легкой крышечкой, с двумя прорезями по краям - для ремня. Если машина в стол не убирается, отверстие, соответственно, меньше.

Это да.

А машинка показалась забавной, на первый взгляд - копия Зингера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не копия Зингера, это она и есть. После войны у нас с помощью американцев наладили выпуск целой серии машин. Бытовой - 1А-класса, и кучи промышленных, включая 22, 23, 24 (по-моему), 25, 26 и другие классы. Общее их количество - более десятка, включая разные специализированные машины, петельные, пуговичные и так далее. Это были не копии, это были именно зингеровские машины! Все детали там полностью взаимозаменяемые с Зингером. Причем ранние подольские машины сделаны и собраны не хуже, а зачастую и лучше своих американских собратьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не копия Зингера, это она и есть.

post-68023-020013900 1387520439_thumb.jpg

Мне казалось - это ж вроде Зингер 26? Но что-то поиском не нашел его...

Только пока такой-post-68023-011058300 1387520467_thumb.jpg

А ведь когда не нужно - видел Зингер точно как ПМЗ 26 класса, с рисунками как обычно на Зингере 16К33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, подольские машины имели другие "классы", 96 Зингер = 22 Подольск, 45 Зингер = 23 Подольск, и так далее. Подольский 26 класс - это Зингер 107W класса. Именно он у Вас на картинке. Интересно, что Зингер выпускал эти машины так же и на рукавной платформе, и с "длинной" базой.

 

Тут кое что есть по теме: http://www.industrialsewmachine.com/webdoc1/used/used-singers/107w.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из личного опыта-в эксплуатации 26 класс очень капризная и ненадежная машина /требует частой регулировки-пропуски стежков/,менять шпульку т.е. снимать-вставлять шпульный колпачек крайне неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менять шпульку т.е. снимать-вставлять шпульный колпачек крайне неудобно.

Ну, у меня, если куда буду её применять, скорее всего надо будет делать что-то самодельное, то ли столик с доступом к шпульке, либо вообще настольную, то есть в поддончике, тогда её проще, наверное, будет просто класть на бок и доступ снизу, как у настольных Чаек, если снять снизу на поддоне картонно-оргалитовую крышечку.

вообще, мне к ней предлагали челнок от Минервы, вроде как один-в-один подходит (если не ошибаюсь, 258?), но я пока не стал... Не до неё пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблему со сменой шпульки можно решить по разному.Главное- необходимость частой подстройки машины /инструментами/ из-за пропусков стежков.Это следствие неудачной конструкции самой машины.Одна такая машина была в личном пользовании-надоела,поменял на совсем другой класс,не зиг-заг.Когда такая машина попадается в цеху,это вообще... Хорошо хоть, что швеям зиг-заг в производстве нужен нечасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, а что Вы на ней шили? Как можно зиг-заг поменять на не зиг-заг?

 

Насчет неудачной конструкции машины - тоже удивительно. Ведь её копировали по всему миру, и тоже (как и 96-й класс) выпускали около полувека в общей сложности.

 

Мы точно об одной и той же машине говорим?

 

Из-за чего происходил пропуск стежков? На каких тканях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пишу: из л и ч н о г о опыта. Работаю наладчиком швейного оборудования более 20-и лет. Хорошо выполняет строчку зиг-заг например Минерва 335 класса, да и многие импортные бытовые. Сменял на 1022М, почти новую. А так, в СССР легковая машина жигули-верх совершенства ! Все познается в сравнении. Пропуски - даже при изменении длинны, ширины стежка , не говоря о поворотах, швах на ткани!

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вы пишите про конструкцию, а конструкция этой машины не имеет отношения к "советскому", это американская конструкция. Целиком.

 

Хотя с Жигулями сравнение, наверное, корректное, ведь первые ВАЗы тоже имели полностью итальянскую конструкцию.

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если опыт основан на одной машинке, это не очень, наверное, показательно.

Может машинка такая, каков был износ?

Это как те же Жигули сравнивать... У меня одновременно были две машины Жигули 2104, одна собственная, 1999 года, вторую специально служебную купил 2003 года (или 2002, не помню).

 

Отличались всем абсолютно, как небо и земля. Как будто две разных машины разных заводов и разных стран.

Всё было по-разному. Посадка, усилие и реакция на руле, тормоза, мотор, ускорение.

Всё, всё работало по-разному. Дворники, замки, омыватели, ручки, всё по-разному. :unknw: :shok:

Естественно, 1999 год - была лучше раз в пять.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основываюсь не на одной машине /одна была личная/ не менее 3 приходилось обслуживать-самые нелестные воспоминания :) Про конструкцию, она может и неплохая - Зингеровскую такую не видел вживую,не обслуживал.Да смотря наверное, где произведена /это про первые ВАЗ - ФИАТ/. И еще про автопром -владел несколькими машинами ,сейчас 7 по счету.Первые две какраз и были производства СССР- 2107, 2121 просто тогда иномарку простому смертному было не купить. Теперь низачто не стану владельцем какой-нибудь Гранты-Приоры. Только если отдадут даром :)!!! Но это уже далекое отступление от 26 класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и сказал, что конструкция может и неплохая изначально была у Зингера не знаю. Но вот именно наше повторение 26 класс полное г... Чтобы убедится в этом нужно просто на ней немного пошить. Вообще просто тупое копирование чего-либо без знаний всех ньюансов технологии редко дает нужный результат это относится не только к швейному оборудованию.

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще просто тупое копирование чего-либо без знаний всех ньюансов технологии редко дает нужный результат это относится не только к швейному оборудованию.

ну, касаемо швейных машинок - вроде у нас никогда просто так не копировали.

Почему, скажем, Зингер в основе всего? Так у нас был "самим Зингером" и построен завод в Подольске.

Где делали машинки ничуть не хуже качеством, чем любые такие же в других странах, всё поставили сами же "зингеровцы".

После 1917 года завод остался, из уже готовых деталей те же самые рабочие и собирали потом Зингеры/Госшвеймашины, по тем же самым технологиям, зная все нюансы.

Потом - вывозили оборудование, технологии вместе с мастерами, полагаю, из Германии в 1945, завод Виттенберге. Теми же станками и свёрлами сверлили по тем же технологиям...

Мне так кажется.

 

Потом уже, позже, начали "рационализировать" или просто менее аккуратно делать, побыстрее, подешевле, попроще. Но это, полагаю, не от незнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и сказал, что конструкция может и неплохая изначально была у Зингера не знаю. Но вот именно наше повторение 26 класс полное г...

 

Конструкция 26-й - это и есть Зингер, на все 100%, без изменений! :good: Это не тупое копирование, это ровно ТА ЖЕ САМАЯ машина! Просто по каким-то идеологическим причинам, у нас не было принято выпускать машины под маркой "Зингера", как это делалось где-нибудь в Великобритании или Бразилии. У нас выпускали Зингер под своим названием. При этом все оборудование, все шаблоны, приспособления для выпуска были американскими. Не даром же здесь все детали полностью взаимозаменяемые с американским или бразильским Зингером.

 

Нет, я, конечно понимаю, что если Зингер - то нормально, но как только ту же конструкцию начинают выпускать у нас она становится полным г... :rofl: Почему-то так всегда бывает. Причем не качество изготовления или сборки (и то и то решит любой наладчик при желании), а именно баги самой конструкции вылезают! :lol:

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно дело в неправильной эксплуатации машины. У нас ведь инструкцию начинают читать когда дело совсем плохо, а до этого всё познаётся методом "научного тыка". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.