Перейти к содержанию
АРДРЕЙ

как уменьшить скорость на швейке?

Рекомендуемые сообщения

приобрел машинку с двойным продвижением, но столкнулся с проблемой срывается на старте, а нужен малый ход. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посмотреть в двигателе.

там находится сцепление, как в Авто.

или поменять накладки в сцеплении, или отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель новый

всё равно посмотреть, и отрегулировать.

хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРДРЕЙ, шкив поменять на маленький диаметром 55 мм и ремень привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив на двигателе мин(50 мм),но если трехтысячник,все одно недостаточно.Нужно промежуточный редуктор ставить(в соседней теме примеры),ну и как завещал вождь пролетариата:,,Учиться,....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы говорите не подумавши??

Машина, с двойным продвижением??. 1862, класс?

ТАК??

Не надо менять шкив.

.

Отрегулировать сцепление. и будет работать, корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса,

Что Вы говорите не подумавши??

Во-первых смените тон.Во вторых не Вам,а топикстартеру решать,чьими советами воспользоваться.

Машина, с двойным продвижением??. 1862, класс?

ТАК??

1862 кл. с тройным,стало быть речь о другой машине,но это и не важно,а важно то,что привод новый,стало быть мотор может быть скоростным и понизить скорость заменой только шкива двигателя не удастся.Если мотор на 1500 об. старт будет плавным при любом шкиве,дело только в умении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРДРЕЙ,

а как регулируется сцепление?

Озвучте параметры двигателя,а лучше сфотографируйте.Но на чудо от регулировки особо не надейтесь.

Да и название машины неплохо бы привести и что шьете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРДРЕЙ, все у Вас правильно собрано,двигатель тихоходный,то что нужно.Единственно не видно шкива,если его диаметр больше 65мм можно поставить поменьше(мин 50 мм).Уменшить обороты в дальнейшем можно увеличив шкив на машине,либо применив редуктор(предпочтительнее).Примеры есть в теме про 23 класс.

По регулировке сцепления.Прежде попробуйте(если ранее не шили) пошить на другой промке,если проблем не будет попытайтесь подрегулировать(винты(болты) на муфте), если и на другой машине будут рывки, - учитесь работать сцеплением.

Бывает,но крайне редко сцепление работает не корректно из-за перекоса маховика и диска,это брак.

Привод разбирается легко,но это в последнюю очередь,а так попробуйте притереть(обкатать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АРДРЕЙ, Если бы был советский , ребристый, то там винт законтренный гайкой есть, с торца вроде. Тут не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде болт с гайкой на Вашем фото и есть регулировка уменьшения сцепления . Пробуйте.

post-89607-076455400 1386745056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде болт с гайкой на Вашем фото и есть регулировка уменьшения сцепления

Этим болтом не регулируется сцепление.На этом болте держится тормозная колодка,которая нужна для того, чтоб машина останавливалась сразу после отпускания педали, а не продолжала ехать по инерции. Сцепление в приводе не регулируется; ждать пока притрётся(засалится) фиродо.

Этим болтом можно зажать фиродо, и тогда да -будет медленно вращаться.Но тормозная колодка будет в контакте с фиродо, это тоже самое что на машине ездить с поднятым ручником.

Изменено пользователем Юрок79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема заключается еще в том, что  в некоторых случаях нужно удержать малые обороты, а фрикционы не проскальзывают, сразу схватывают. Выход из положения --  смазать ферадо и маховик маслом. Проверено, метод работает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vakul64 сказал:

смазать ферадо и маховик маслом. Проверено, метод работает

На одном моторе тоже быстро стартовало.
Смазал солидолом или литолом. Две точки положил на круге как спичечная головка и протянул их по фрикциону пальцем.
Думал если будет мало, еще смажу. Попал с первого раза отлично. На моторе потом очень много проработал, пока не сменил на серво. Более смазывать не требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у одного колумбийца видел в видео,так он на рычаг от мотора прикрутил уголок-удлинив его и типо старт становится очень контролируемый от педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.