Перейти к содержанию
zurick2004

Клин на НГФ

Рекомендуемые сообщения

Вот взял себе НГФ а там на вертикальной подаче отсутствует клин. :pardon: Может кто нибудь поделится размерами его :), то есть клина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клинья и износ у каждого станка индивидуальны. Поделиться можно только для поиска подходящей заготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне и нужно хотя бы примерно, чтобы знать при изготовлении от чего плясать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего плясать от высоты консоли и измеренных зазоров в хвосте. Размеры часа через два смогу выложить, не ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина 167 мм, толщина меняется от 3,2 до 5,7 мм. Наибольшая ширина клина в плане 22 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо :) Буду теперь его делать. И еще какую лучше сталь использовать для клина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего бронзу.

А сталь - любая, которая калится. Все клины какие видел стальные, были закалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь пробовал делать клинья из бронзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть! От огромных ласточкиных хвостов

Твёрдые, желтые и не магнитятся. А спектрометра у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

царапаются? ИМХО, магнит и спектрометр — не самые необходимые инструменты для идентификации медного сплава. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталью царапается не сильно! точно не золото :)

А как ещё мне определить бронзу, если есть только магнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Что бы не плодить тем решил продолжить так как у меня та же почти проблема, в общем приобрёл у нашего форумчанина НГФ 110, с отсутствующим клином консоли, заказал фрезеровщикам и дал им клин от хобота он по углу подходил чётко, но они умудрились промахнуться аж на целых 0.3мм в толстой части клина и он со свистом уходит, и говорит что не сможет точнее сделать(убитый 676). Что мне делать? Думаю если облудить с той стороны которая не трётся и подогнать шабровкой(благо припой можно кухонным ножом шабрить) будет ли работать? Или сплющит и просадит со временем? Как можно изготовить в домашних условиях клин? Интересно можно ли проковывать клин и после шабрить т.е. всё в ручную?

Изменено пользователем n-a-v
цензура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Что бы не плодить тем решил продолжить так как у меня та же почти проблема, в общем приобрёл у нашего форумчанина НГФ 110, с отсутствующим клином консоли, заказал фрезеровщикам и дал им клин от хобота он по углу подходил чётко, но они умудрились про...ть аж на целых 0.3мм в толстой части клина и он со свистом уходит, и говорит что не сможет точнее сделать(убитый 676). Что мне делать? Думаю если облудить с той стороны которая не трётся и подогнать шабровкой(благо припой можно кухонным ножом шабрить) будет ли работать? Или сплющит и просадит со временем? Как можно изготовить в домашних условиях клин? Интересно можно ли проковывать клин и после шабрить т.е. всё в ручную?

взять кусочек медной полоски или стальной от часовой пружины нужной толщины и вложить между клином и неподвижной частью станка установить клин и работать потом освоите станок клин вырежете самостоятельно

 

Все клины какие видел стальные, были закалены.

зачем? чтобы клин сжирал чугун быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аж на целых 0.3мм

Это аж целая пивная банка. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к A_N_D. Сам так сделал.

Недавно, только, клинья нормальные поставил с некоторой модернизацией.

Лудить не стоит. Сомнет я думаю.

А вот кусок жести как прокладка между консолью и клином - поможет.

С клином можно делать все что угодно: ковать, обваривать, пилить, зачищать болкаркой, шлифовать полировать и вообще издеваться как угодно. Все равно в конце этих телодвижений прийдется пришабривать. Иначе консоль даже после фиксации будет гулять. А чтобы такого не было нужно обеспечить полное прилегание к плоскостям ластохвоста колонны и консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем сегодня буду сам делать клин, есть вопрос какой материал взять? Есть шестигранник прокат, из какой он стали не знаю но думаю Ст-20 наверное, есть куски плит сталь-3, а также есть плитка бронзы по толщине проходит но сорт не известен, пока склоняюсь к бронзе но смущает не сорвёт ли ушко за которое его винтом вытаскивают? Кстати есть ещё крышка от какого то станка из чугуна от неё тоже можно отрезать заготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VolKsplan, вот от этой крышки и отрежте. Это идеальный вариант. Накрайняк из СТ3. СТ20 на мой взгляд лишнее - будет быстрее изнашиваться направляющая. Бронза тоже лишнее, приберегите её на что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем опробовал себя сегодня в изготовлении клина, не поверите целый день шабрил!!! но результат довольно не плохой 10..12 точек на дюйм, шабрил на стекло 12мм предварительно по прикладывал к нему всякие шлифованные штуки, для чернового шабрения, а далее по месту. Делал из бронзы так как чугунная крышка имеет отверстия в том месте откуда можно вырезать заготовку, будем посмотреть как себя будет вести бронза.

 

Да забыл упомянуть самое главное, клин сделан полностью в ручную, ну если не считать болгарку за станок, а так напильники и шабер а так же краска.

post-31671-092250300 1347208204_thumb.jpg

post-31671-019363500 1347208222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати хотел спросить а как наводить так называемый "мороз"? чёт у меня одни крестики получаются и выглядят как царапины правда широкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел в магазине новые станки так там совсем другой мороз ровный и полумесяцами. Но а вообще думаю какая разница всё равно его не видно, но хочется научится и красиво шабрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volksplan, какая разница как он смотрится? Важно как он свои ф-и выполняет. Посмотрите тему по декоративному шабрению. Про полумесяцы там где-то тоже есть, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полумесяци выходят из под механического шабера. А ручками обычно крестики или ромбики. Получаются путем шабрения крест на крест.

Для удобства шабер на плечо и шабрим на себя. Шабер ведется от начала плоскости до конца. Углубления стараемся процарапывать через равные промежутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полумесяци выходят из под механического шабера.

круто, а у меня из под рук :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.