Перейти к содержанию
Сукин кот®

Точило из... наждака

Рекомендуемые сообщения

Решил тут осветить свой очередной прожект, сильно не пинайте. Итак, нашел на антресоли кетайский наждак, купленный лет 5 назад - хлам откровенный. Есть задумка - сделать из него относительно приличное точило под алмазные чашки.

Сначала все разобрал и устранил люфт подшипников - болталось там все, как колбаса в проруби. Все посадил на суперклей, в таких конструкциях это допустимо.

Далее изготовил болванки с внутренним Ф 12,6 (диаметр вала у меня 12,65 - 12,68, гуляет) и посадил на горячую. Кстати, растачивать мелкие отверстия очень удобно фрезой, зажатой в патрон со смещением - просто подбираем подкладки, повторяемость хорошая.

Далее будем точить под Ф 32 "наживую" - по другому кривизну не исправить. Но уже не сегодня :)

Немного фото:

post-8255-080346500 1385740417_thumb.jpg

post-8255-010169300 1385740419_thumb.jpg

post-8255-050973200 1385740418_thumb.jpg

 

Продолжение следует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уже не сегодня

Вадим, видимо продолжение будет. В планах наверно будут приспособы ? Я немного задержался со своей, но думаю закончить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фрезой хорошая идея, возьму на заметку. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая большая беда у китайских наждаков это биение резьбы.По этому гайку лучше делать сферическую с такой же шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

интересно, что у меня точно такое точило (вторым номером). посадки под камни убитые вхлам. Пошел тем же путем.

выточил фланец из д16. посадил на 2х компонентный клей (как в видео Виктора Алексеевича), и пропылил на токарном (сам движек правда просто струбцинами прижал. Но вышло хорошо

п.с. причем, тоже точило под алмаз в основном делал. и под камень для мелких сверл

Изменено пользователем Zenano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя, рад слышать/видеть. :hi:

Да, я тоже все проточил, получилась посадка в легкий натяг - попал в сотку. Теперь, наверное, буду делать балансировку - одна алмазная чашка имеет дисбаланс, ощущается легкое дрожание.

Хотя, по большому счету - это был просто эксперимент, можно ли из китайца сделать что-то приличное. Так что, возможно, и заброшу эту идею. Миф подтвердился :)

Ибо работать со столь слабеньким точилом, наверное, не получится. Да и скорость резания маловата для 125-х кругов, им желательно около 4 тыс. об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.