Перейти к содержанию
Илья33

Накатка Трап.резьбы TR20x4 на материале 12Х18Н10Т

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите - реально и есть ли примеры накатки резьбы TR20x4 на материале 12Х18Н10Т?

Имеется токарный станок 16К20 головка ВНГН-Трап.4Млев. и нужны ролики резьбонакат Tr20x4, D=68,2, Н=34мм., компл. - 3 ролика.

Нужно нарезать резьбу на шпинделе, материал сталь 12Х18Н10Т. Чертеж в приложении!

Кто до меня работал - говорят пробовали (материал роликов Х12М), но проблематично - нет стабильности точного размера и ролики быстро изнашиваются.

Есть второй вариант - использовать материал роликов Х6ВФ. Стоит ли замарачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально и стабильно с хорошей стойкостью инструмента это на резьбонакатном станке.

При накатке трап резьбы выделяется много тепла, нужно хорошее охлаждение (лучше масло). Резьбу не перекатывать, на вершине должна отставаться небольшая складка. Возможно и ролики не лучшего качества были.

 

P.S. Чертёж всё равно было бы неплохо увидеть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не нарезать резцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцом режем - при сборке шпинделя гнет, если покупаем шпиндель у "друзей"(накатывают резьбу), то все нормально!

post-91959-097418500 1385440774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцом режем - при сборке шпинделя гнет, если покупаем шпиндель у "друзей"(накатывают резьбу), то все нормально!

 

Вдобавок поверхность у этой резьбы более высоким качеством поверхности, что немаловажно для этих узлов.

Илья 33, а у шпинделей от "друзей" Ф20b12 тоже обкатан и на чём они резьбу катают?

По стойкости роликов головки: имхо узковатые они, при ширине в 34мм и шаге 4мм очень большая подача/подьём на шаг резьбы/оборот заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.