Перейти к содержанию
Авторизация  
RomaGTR4WD

Мастерская GT-Garage\\Gt-HardCore

Рекомендуемые сообщения

собстно вся "мастерская" пока состоит из 2х гаражей

один 9х4.5 метров в состоянии все переделать ибо им не пользовались 10 лет минимум

пока осилил его тока разгрезти и начать подготавливать под заливку пол

и еще одного гаража в 50 метрах от первого 8х4

как говорится мЯчта идиота начинает становится былью

слева в углу за машиной )

фрезер 6Р11 79г.в. целиком в рабочем состоянии

за все время на нем в НИИ приборостроения всего полтора года точили сферы , остальное время только обслуживали )

немного оснастки дали сразу к нему в придачу , еще обещали после праздников еще дать немного )

в паспорте он почему -то на пол метра выши и на пол тонны тяжелее ))))

так же имеются

токарный настрольный ТВ-16

за праздники надеюсь его весь "обновить" вплане содрать всю краску заного покрасить почистить смазать , перевести на однофазный двигатель и приделать фрезерную приставку...

вобщем чтоб и универсальность повысилась и домой притащить мона было и никто не подумал что сие станок) (пусть подумают что сие декоратив ) )

сразу поэтому появилось пару вопросов вот по самой станине у многих на фотках она бястит и следов смазки не видно

чем они ее обрабатывали? и какой смазкой пользуются ?

токарный ТВ-4

временно некомплект...

нет деталей фартука и зубчатой рейки

пока в поиске запчастей )

 

+ в пользовании имеется вот такой сварочный аппарат ) IMS 1700

об использовании пока мало могу ибо фрезер только перевез в гараж в эти выхи

ТВ16 только в пятницу купил

а тв4 не комплект немного (

но вот сварочником за год я уже наварил вдоволь )

аж переменку для люминя захотел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она не на ходовом

она вокруг станины чтоб затаскивать в машину было удобнее

просто привез вытащил и даже сил на снять ее не хватило

просто чтоб она на винт не давила пропустили ее между вином и станиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, если хотите иметь нормальную мастерскую - не оставляйте зимой в этом гараже машину. иначе весь ваш с трудом и любовью собранный станочный и инструментальный парк будет весело покрываться налетом ржавчины. поверьте - это крайне неприятно и очень обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там где стоит фрезер машина бут только хранится отопления там никакого нет и не предвидитсо

да и эту машину щас загнал только чтоб посмотреть мелочь одну так там бут хранитсо машина которая 99% времени не находу ибо хобби такое ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю и удачи! Место хорошее. Хочу подсказать одну мысль. Если у тебя в гаражах питание однофазное, как я понимаю, то вполне возможно, поскольку оба гаража разнесены на 50 метров, что они хоть и однофазные, но запитаны от разных фаз. Тогда можно перебросить между ними двужильный провод и иметь в обоих по две фазы. Из них легче сделать трехфазное питание. Проверь это, может повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажем так в том гараже который надо еще доделывать предыдущий владелец сказал что есть 3 фазы + они точно есть у соседа , я пока у себя не нашел в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Тогда можно перебросить между ними двужильный провод и иметь в обоих по две фазы. Из них легче сделать трехфазное питание. ...

Каким образом добыть потом третью фазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздравляю и удачи! Место хорошее. Хочу подсказать одну мысль. Если у тебя в гаражах питание однофазное, как я понимаю, то вполне возможно, поскольку оба гаража разнесены на 50 метров, что они хоть и однофазные, но запитаны от разных фаз. Тогда можно перебросить между ними двужильный провод и иметь в обоих по две фазы. Из них легче сделать трехфазное питание. Проверь это, может повезет.

А как это сделдать? У меня есть две фазы. И что? Акромя большей мощьности я ничего с них получить не могу. У станков -автоматика. Т.е. от двух фаз не катит, а переделывать специально под две фазы - бред. Ужо тогда надо по правильному - частотники однофазные. Делать генератор трёх фаз из асинхронника - это тоже не совсем айс. Да и какая разница - от одной или от двух (акромя мощьности)?

Спрашиваю к чему - может есть способ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

способ оченна простой и ничего сложнава и сверхьестественнава тута нету.

все мы знаем что ничего не возникаит ниоткуда и не исчезаит никуда... посему, от одного гаража ведем провод к другому гаражу, попутно от кого нибудь цепляим исчо адну хфазу и вуаля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Уже все фазы собрал. Всего две. Умное руководство (подозреваю) отключило третью совсем с умыслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и без умысла.

Просто для магистральной разводки вдоль гаражей используется кабель 3-х жильный кабель (часто в металлической броне).Один провод "0",а на фазы остается два провода,а значит будет только 2 фазы.

В нашем ГСК так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скажем так в том гараже который надо еще доделывать предыдущий владелец сказал что есть 3 фазы + они точно есть у соседа , я пока у себя не нашел в гараже

Ну тогда это просто великолепные условия для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как это сделдать? У меня есть две фазы. И что? Акромя большей мощьности я ничего с них получить не могу.

Я лично не знаю, как точно, но мой сосед по старому гаражу брал у меня вторую фазу, имел две и из них как-то приготавливал три. По моему он двумя запитывал две обмотки трехфазного трансформатора а на третью подавал напряжение со смещением от этих двух, через какие-то кондеры. Ну и снимал с транса трехфазное. После чего, я видел сам все трехфазные движки у него были запитаны без конденсаторов. Точнее не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От двух фаз можно третью получить ВТ из двигателя подходячей мощности. Т.е. если ВТ на 6 кВт то вытянет долговременно нагрузку в 4 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года три назад, столкнулся с подобной проблемой. Купил частотный преобразователь. В частотник входит одна фаза,а выходит три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Года три назад, столкнулся с подобной проблемой. Купил частотный преобразователь. В частотник входит одна фаза,а выходит три.

Вася, спасибо за инфу, ты все правильно говоришь, но речь идет о ситуации, когда в двух гаражах несколько станков на приличную суммарную мощность. И обсуждается, есть ли решения подешевле. Частотник на такую мощность достаточно дорогое удовольствие.

Изменено пользователем Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл цитату вставить

Года три назад, столкнулся с подобной проблемой. Купил частотный преобразователь. В частотник входит одна фаза,а выходит три.

Угу! Только с той лишь разницей, что нет нуля и линейное напряжение не 380 а 220!

Это значит что обмотки движка- только треугольником, а это уже потеря мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал заниматся ТВ4

покрасил крышку коробки передач

собираемс из 3х некомплектных суппортов один комплектный

поверхностно зачистили станину (терь у нас как в армии около гаража снег покрашен в зеленый ))))) )

счистил краску с направляющих (а то на них будто ведро с краской уронили )

покрасил станинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покрашена передняя бабка.....

на этом модный цвет кончился......

в понедельник собатно приобрел балон этой краски в автозапчастях , последний..........

сеня обошел все месные автозапчасти нема

на кунцевском авторынке тоже нема в аэразоли , и заправлять в аэрозоль этот цвет они не хотят

 

собстно нужен хелп в найти цвет зеленая липа (325) желательно AVE именно АЭРОЗОЛЬ.....

 

никак не могу снять ходовой винт

шплинт не выбиваетсо

 

приходится высверливать

купил спешл тонких сверел , 2.5 3.5 4 ггг оказалось шплинт диаметром 5мм примерно )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никак не могу снять ходовой винт

шплинт не выбиваетсо

штифты там конические и выбиваются только в одну сторону,так что достаточно правильно определиться с какой стороны выбивать и ве пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фрезер 6Р11 79г.в. целиком в рабочем состоянии

за все время на нем в НИИ приборостроения всего полтора года точили сферы , остальное время только обслуживали

У меня есть такойже,два главных недостатка этого станка в том что головка шпинделя у него не поворачивается и то что нет гильзы шпинделя. А тот который по паспорту выше скорее всего с автоматическим зажимом инструмента (сверху движек стоит,видел такой однажды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сообразили фрезерную приставку на TB-4 ) (спс bimmer)

 

img_0248.jpg

img_0250.jpg

img_0251.jpg

img_0252.jpg

img_0274.jpg

 

шлифанул опору винта(на 2мм примерно) чтоб он не цеплял гайку ) поставил винт терь можно резать резьбы )

 

целиковый вид )

тока пары шариков на ручках не хватает и ручки поджима пиноли в ЗБ )

 

img_0272.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

наконец-то закончил расстановку станков (+- пол метра после утепления )

к сожалению в настоящий момент целиком рабочая только сверлилка

у остальных есть проблемы где по электрике где по механике

ну и прилагаю вид моего нынешнего логова

все станки стоят в железной части гаража , над ними второй этаж

в бетонной части гаража яма для машины и подьемник

post-2766-089970800 1346835520_thumb.jpg

post-2766-035235400 1346835521_thumb.jpg

post-2766-037221400 1346835641_thumb.jpg

Изменено пользователем RomaGTR4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.