Перейти к содержанию
Красный Проллетарий

Хомуты (U образные болты) для крепления труб газопроводов.

Рекомендуемые сообщения

Молодец, хорошее исполнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, красиво исполнено. А почто резьбу не на самом токарном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, красиво исполнено. А почто резьбу не на самом токарном?

Нет, и токарный участвовал. Просто работали вдвоем с оцом, он на 1К62 я на 2Н125Л. Кстати нарезка резьбы - самая долгая операция оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы кашку не мучал. Он, поди, ещё сгодится? Смастерил бы на скорую руку какую-то приспособу с редуктором. Сложнее, конечно, но правильнее. Посмотрите вмоейтеме "Согнуть Ф36 под 90".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже делал,

нарезаеш по длине, нарезаеш резьбу,

приваривали трубу нужного деаметра, и болт к версаку - всавляеш пруток между болтом и тубой- загибаеш,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, при таких диаметрах, как у ТС, даже 1М61 ничего не чувствует, делал как-то завитушку декоративную, только не догадался приварить удерживатель к трубе, просто просверлил трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы кашку не мучал.

Присоединяюсь. Гнуть Ф16 это жестоко. Буквально пару дней назад мне сообщили что вышел из строя фрикцион 1м63, которого я год назад восстановил. Делали какой то шнек на нем - мотали полосу на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Ф10 - согласен. А Ф16 совать даже не стал бы. После, наверное, будем на нём важные детали точить, где важна точность. Если станок не жалко - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня кашка такая, что не жалко, я вот постоянно смотрю на нее и думаю как бы ее не по назначению использовать :) Спасибо за вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы кашку не мучал. Он, поди, ещё сгодится? Смастерил бы на скорую руку какую-то приспособу с редуктором. Сложнее, конечно, но правильнее. Посмотрите вмоейтеме "Согнуть Ф36 под 90".

Действительно с 16 мм было сложновато, тяжело станку было, но их и не много было около 150 шт, а вот 10 и 12 мм загибались в легкую. А тему Вашу читал, правда уже после того как делал хомуты - а было бы полезно!

тоже делал,

нарезаеш по длине, нарезаеш резьбу,

приваривали трубу нужного деаметра, и болт к версаку - всавляеш пруток между болтом и тубой- загибаеш,

В большом объме думаю замучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь. Гнуть Ф16 это жестоко. Буквально пару дней назад мне сообщили что вышел из строя фрикцион 1м63, которого я год назад восстановил. Делали какой то шнек на нем - мотали полосу на трубе.

Фрикциону при данной процедуре ничего не будет, основная нагрузка была на поперечную подачу(винт, гайка), затягивали клин потуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большом объме думаю замучаешься.

Ну купите шпильки с резьбой,

реж в размер и загибай.

ну собирите комбайн, чтоб резал, наризал, загибал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну купите шпильки с резьбой,

реж в размер и загибай.

ну собирите комбайн, чтоб резал, наризал, загибал.

 

Тогда уж готовые купить, что ТС при это заработает вопрос конечно.

 

А гнуть наверно лучше между двумя роликами по форме, как на трубогибах, правда небольшой недогиб будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну купите шпильки с резьбой,

реж в размер и загибай.

Дело в том, что для данных хомутов есть ГОСТ, и резьба там нужна не по всей длинне хомута.

 

Да и речь не шла о том, что бы поставить данное занятие на поток, просто чисто чипмейкерский подход сделать из того что есть и тем, что имеешь. Ни в коем случае не настаиваю на том. что это лучший способ, но в правила темы он вполне вписывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А гнуть наверно лучше между двумя роликами по форме, как на трубогибах, правда небольшой недогиб будет.

Ролики нужно точить, а трубы готовые имелись. Просто были поставлены сроки и мы в них старались уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный Проллетарий,

понятно что по ГОСТ,

просто очевидное что делать в ручную, и до - много, сделали- молодцы, и сколько времени затратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно что по ГОСТ,

просто очевидное что делать в ручную, и до - много, сделали- молодцы, и сколько времени затратили.

Делали в течении 10 рабочих дней, но кроме этой работы была еще другая. В среднем в день выходило готовых хомутов от 100 до 200 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы мне объясните, может я совсем тупой .Вы пишите что нарезаете, режете резьбу с двух сторон, а потом гнёте, Когда на фото у вас калиброваный круг без резьбы, Оно и очевидно если его туда с резьбой вставить то ей хана будет(РЕЗЬБЕ), потому что точка фиксации как раз в этом месте.. С такой же проблемой столкнулся, и это не выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.