Перейти к содержанию
Serg967

Как и какими электродами заварить емкость?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые специалисты, прошу помочь разрешить проблему. На 10-ти кубовой цистерне по заводскому шву образовалась небольшая трещина. Основная проблема в том, что она используется для перевозки сырой нефти. Консультировался у сварщиков занимающихся ремонтом ДЕЙСТВУЮЩИХ нефтепроводов и оборудования по подготовке и перекачки нефти- трое утверждают, что можно варить заполнив водой выше трещины, один, не работающий в нефтянке, категорически утверждает, что только после много часовой пропарки.

Ум за разум зашел и решил вынести эту проблему на суд общественности.

 

ПС какими электродами варить? Как и любая автоцистерна, она подвергается знакопеременным нагрузкам, ходит по северным дорогам, кроме того при выкачке еще и под давлением, пусть небольшим 2 кг/см кв, но все же...

 

Печатал с айпада он гад изменил смысл заголовка, не электронами, а электродами, и заварить

 

Изменено пользователем Serg967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Serg967</b>, Варить, однозначно, должен специалист, а он уж точно знает как варить и какими электродами, если он настоящий спец. А на форумах насоветовать может кто угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить нужно после полной пропарки и проверки уровня концентрации в ёмкости прибором.Трещину разделать заварить электродами lb-52u или ок 53.70 корень и облицовку, после зачистки швов наложить латку для усиления по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Serg967, чтобы дать более предметный совет,надо фото трещины крупным планом и места её расположения на цистерне.Но,в любом случае,противопожарные меры предпринимать надо.Из личного опыта.Пропаривать ёмкость из-под нефти?Хмм...Какова ж тогда должна быть температура пара,чтоб сырая нефть полностью улетучилась???Вообще,сначала остатки сырой нефти удаляют растворителями,потом растворители отмывают горячей водой с добавлением соответствующей "химии".Для пущей гарантии-пропаривают.Такие меры предпринимают в случае серьёзного ремонта,например,замена перегородок-"волнорезов" и других работ,требующих наличия людей и сварочных работ изнутри ёмкости.В Вашем случае все работы можно производить снаружи (если действительно,имеет место только дефект одного шва,хотя,обычно,наружные трещины-следствие внутренних повреждений).Для предотвращения взрыва вполне достаточно заполнить цистерну углекислым газом.И,перед началом работ,поставить на поддув газа с небольшим расходом.Углекислый газ,как более тяжёлый,по сравнению с кислородом,вытеснит его.Нет кислорода-нет горения.Заодно,организуете защиту обратного валика шва.Варить надо со сквозным проваром.Разделайте трещину насквозь,выйдя за её границы прорезью на 50 мм (минимум) на сторону.Скос кромок выполняйте согласно толщине металла. Про марку электродов уже сказали.

Изменено пользователем AMBIVERT42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 10-ти кубовой цистерне по заводскому шву образовалась небольшая трещина. Основная проблема в том, что она используется для перевозки сырой нефти.

 

В дополнение к вышесказанному: если трещина сквозная, то концы трещины надо засверливать.

 

Консультировался у сварщиков занимающихся ремонтом ДЕЙСТВУЮЩИХ нефтепроводов и оборудования по подготовке и перекачки нефти- трое утверждают, что можно варить заполнив водой выше трещины,

 

Как они себе это представляют? Если трещина сквозная, то надо её разделывать насквозь. Как варить, по струящейся воде? Там даже остатки влаги дадут поры в шве.

Если трещ. не сквозная, то вода изнутри будет способствовать резкому охлаждению шва. Ничего хорошего в этом случае не будет.

Если толщина стенки большая, то может ещё и наоборот, подогревать придётся.

 

один, не работающий в нефтянке, категорически утверждает, что только после много часовой пропарки.

 

Или пропаривать или СО2 заполнять.

 

Ум за разум зашел и решил вынести эту проблему на суд общественности.

 

Это должен технолог решать, а не суд общественности.

 

кроме того при выкачке еще и под давлением, пусть небольшим 2 кг/см кв, но все же...

 

Это уже относится к сосудам, работающим под давлением. Сварщик должет быть аттестован для таких работ, обязательно клеймение шва, обязателен контроль шва (визуальный, обмер, УЗ или р/графический, гидро-/пневмоиспытание.). Объём контроля зависит от категории сосуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serg967, Есть спец машина ППУ t пара 310 градусов.Как уже писал Анатольчик ,разделка шва сквозная,корень,заполнение,облицовка.Можешь варить ОК,либо LB,можно и нашими УОНИ. Ударная вязкость у этих марок электродов почти одинаковая.Засверливать необязательно.Это лишним будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях варили свищь на трубе D-219mm по ней дизтопливо циркулирует 40кг/см,остановить, пропарить не вариант,из 40mm трубы изготовили "стакан" с заглушкой, сбросили давление и наварили стакан на свищь, электроды УОНИ 13/55 3мм, сначала шустро пока стакан не наполнился, течь-частая капель, прихватили его трубе, затем пару проходов для верности, ничего нет более постоянного-чем временное, таких "рогов" на трубе уже несколько штук стоит уже лет надцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.