Перейти к содержанию
Авторизация  
shift444

откол Аустенита от Перлита

Рекомендуемые сообщения

Почему Аустенит откалывается от Перлита,именно откалывается и как с этим бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Сергей!При сварке используйте технологию "буферный слой"!ПОМОГАЕТ,да же при сварке \наплавке 150Х10... :good: С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.