Перейти к содержанию
Авторизация  
MMS

Снять ВФГ

Рекомендуемые сообщения

Не поворачивается и не снимается.

Снял все гайки, которые доступны.

Что надо залить внутрь, чтобы она начала поворачиваться и сниматься?

Подскажите, кто знает.

post-2591-1230555277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Керосину на шпильки налить и сутки выдержать. Отлипнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Керосину на шпильки налить и сутки выдержать. Отлипнет.

 

Все четыре шпильки свободно болтаются в своих отверстиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так не шпильки приржавели, а плоскость. Через зазоры между корпусом и шпильками керосинчик к плоскости как раз пройдет.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять ентую хрень обоими руками за консоль, как клюшку для крикета, и легонечко [censored] тыльной стороной головки об какой-нть увесистый пенек — враз проблема решится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так не шпильки приржавели, а плоскость. Через зазоры между корпусом и шпильками керосинчик к плоскости как раз пройдет.

Тут вот в чем проблема: можно без особых усилий сделать небольшой зазор между этими частями -он виден на фото. Следовательно, плоскости разъеденены.

Но дальше головка не идет, усилие применять не хочу, там очевидно естьещё цилиндрическая часть, она и не пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взять ентую хрень обоими руками за консоль, как клюшку для крикета, и легонечко [censored] тыльной стороной головки об какой-нть увесистый пенек — враз проблема решится. :)

 

Эта штука оказалась довольно тяжелой -более 100 кг, два человека поднимают с трудом, не получится "крикет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень точно подогнанные поверхности, клинит ее при малейшем перекосе. Жестко зафиксировать одну часть в тисках, залить в щель масла и выкручивая, снять. imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень точно подогнанные поверхности, клинит ее при малейшем перекосе. Жестко зафиксировать одну часть в тисках, залить в щель масла и выкручивая, снять. imho

 

А может на это дело влиять низкая температура окружающей среды -при попытках за бортом было минус 5 гр?

Я понимаю, что могут быть трудности со съёмом, но поворачиваться она должна, это её "штатный режим"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, возможно, короткая тонкая шпилька - это клиновый штифт, его надо вытащить как-то (можно попробовать гаечку навернуть и затягивая - вытащить..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поворачивается и не снимается.

А вот эту ручку (вертикальную на фото ) с лысками крутили ?

Она должна быть приводной для поворота головы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот эту ручку (вертикальную на фото ) с лысками крутили ?

Она должна быть приводной для поворота головы .

 

При повороте этой ручки выезжает шпиндель, к повороту головы она отношения не имеет.

С другой стороны есть подобная "ручка" для его фиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините , а со стороны ласточкиного хвоста крепежа нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините , а со стороны ласточкиного хвоста крепежа нет ?

Нет.

Здесь два ласточкиных хвоста.

post-2591-1230564598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда я бы начал потихоньку выколачивать . :)

Лучше , конечно , в тёплом помещении .

При минусовой температуре смазка точно "задубела".

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда я бы начал потихоньку выколачивать . :)

 

Чего выколачивать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Похоже на первой фото шпынек крутить для поворота головки на моем широкоуниверсале слева от головки и поворачивается шпыником шерез шестеренную пару. Думаю поэтому и снять проблема, вал на котором сидит большая шестеренка надобно отпустить ищите что нужно открутить или выбить.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чего выколачивать?

Сам поворотный шпиндельный узел .

Лучше всего в тёплом помещении .

А то смазка , иногда , "дубеет " от мороза . Да и зазоры ИМХО немного изменяются .

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже на первой фото шпынек крутить для поворота головки на моем широкоуниверсале слева от головки и поворачивается шпыником шерез шестеренную пару. Думаю поэтому и снять проблема, вал на котором сидит большая шестеренка надобно отпустить ищите что нужно открутить или выбить.

Там нет никаких шестеренок. На поверхности ВФГ всего две ручки и они имеют другое назначение: выдвигать и фиксировать шпиндель.

Всё, что можно открутить, откручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холодно наверно у Вас . Смазка загустела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно вытащить фиксирующий конусный штифт который возле валика с квадратом,только врядли он вытянется гайкой-скорее сорвется резба,лучше применить обратный молоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Холодно наверно у Вас . Смазка загустела .

Лично мне неизвесна такая смазка которая при -5С превращается в камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вжик,

Ну что Вы , при -5 смазка может загустеть .

Или я не прав ? :sad:

 

А теперь возьмите вал-отверстие .

Например "скользящюю" H8/h7. (Но это я хватанул , конечно :) )

Смажьте вал литолом 24 .

Посадите вал в отверстие при +20 .

Затем охладите до -5 .

И попробуйте снять .

Это тяжело .

Но загустение смазки в данном случае - это лишь моё предположение .

Может там и крепёж какой под слоем краски . Штифты незамеченные .

А может просто чугун от низкой температуры "сжался" и этого хватило , чтобы заклинить достаточно точную посадку .

(Охлаждают ведь валы перед запрессовкой в сухом льду (или льде , как правильно :) )

Я не профессионал .

На данном этапе попробывал бы занести ВФГ в тёплое место . И потихоньку начал бы выбивать молотком (резиновым , или обычным , через деревянную прокладку).

Дальше было бы видно .

Чертежей этой ВФГ в ни в нашем , ни в немецком интернете не нашёл (искал по слову Fräsbohrkopf Deckel )

Может плохо искал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чертежей этой ВФГ в ни в нашем , ни в немецком интернете не нашёл (искал по слову Fräsbohrkopf Deckel )

Может плохо искал .

 

Судя по двигателю, аппарат был французского происхождения.

post-2591-1230582657_thumb.jpg

post-2591-1230582638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что Вы , при -5 смазка может загустеть .

Или я не прав ?

Загустеть - да, но затвердеть так чтобы держать на сдвиг как цемент, гм.. нет. И при -20 у масел сохраняется ползучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.