Перейти к содержанию
matard

Из какой марки титана точить болты ?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи!

 

Задача такая: заменить большинство стальных болтов и осей на мотоцикле на титановые. Начиная от болтов M6 и заканчивая осями 15мм.

Двигатель также планирую собрать на титановых болтиках.

 

Посоветуйте пожалуйста подходящую под мою задачу марку титана! Вычитал в сети , что ВТ16 подходит для этого лучше всего, но хотелось бы услышать мнения специалистов!

Для большей ясности: Оси колес, ось маятника (задней подвески) , болты рычагов подвески , болты крепления половинок картера двигателя.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это чтобы на пятый этаж без лифта легче было затаскивать?

 

Для большей ясности: Оси колес

какая на них нагрузка действует? ответите на этот вопрос тогда и сами выберете марку сплава....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут проблемы с разборкой резьбовых соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isemz, Если я правильно понимаю , то на болты двигателя будет нагрузка на расстяжение , на оси и остальные болты , будет вертикальная нагрузка и нагрузка на разрыв..

 

Слышал что есть специальные смазки , работающие в парах титан-алюминий.

 

Так и не получил ниодного конкретного ответа =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на титановые болтики вешать крылья и сиденье,можно еще рамку аккумулятора и фару.Силовой крепёж должен быть стальным и специальным,с маркировкой от 8.8 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая цель Вашей переделки?

Визуальный тюнинг -никакой. Облегчить мотоцикл -не получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут проблемы с разборкой резьбовых соединений.

А кроме этого титан образует со сталью и др. металлами электрохим. пару и эти другие металлы начинают усиленно гнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кроме этого титан образует со сталью и др. металлами электрохим. пару и эти другие металлы начинают усиленно гнить.

И все-же где-то применяется титановый крепеж? В начале 90х годов на авто рынках появились секретки для колес жигулей и прочих авто из титана .Без них владельцы авто по утру обнаруживали свои машины без башмаков. Так вот мой друг купил на все колеса, да не по одному болту, а все заменил на секретки, так надежнее говорил, и что удивительно эксплуатировал он с успехом свою копейку лет 6 с этими болтами, и титан не подвел его не в механике и против воров послужил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"И все-же где-то применяется титановый крепеж?"

Например в авиа- и двигателестроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

selco, СССР Давно кончился, титан уже просто так не валяется. И стоит не дёшево. А для какой цели титановые болты. автор не объяснил.

Чего он хочет добиться? Серого цвета? Нержавеющих свойств? Уменьшение веса? Или это модно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

den_bg, Нет, на движках стоят или обычные, или нерж.

То-есть низкокорозионная сталь.

Изменено пользователем Serg966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serg966, Здесь я полностью согласен с вами, да и сам титан в советское время качеством выше был, нержавейка точно качеством выше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Serg966</b>, или покрытые серебром.

Если что, я с того города, где эти движки делаются, и где у каждого первого дачника титановые лопаты, грабли, емкости под воду и т.д. :)

Оооо...! Опять за окном гул. Очередной движек в испыталке гоняют...

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, Нет, на движках стоят или обычные, или нерж.

То-есть низкокорозионная сталь

 

Движки разные бывают :), (видимо у каждого КБ своя философия). С "холодной" стороны титан, с "горячей" не нержавейка,а жаропрочный сплав на никелевой основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IPSIV, Лопаты, но не болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Serg966</b>, а я говорил про титановые болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Титан на истирание мягкий металл при всех других его преимуществах(легкий,пружинит,прочный).Точить его тоже тяжело, в плане вязкости.Использовать можно декоротивные детали,основные узлы лучше выполнть из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IPSIV, Извини. если обидел! Получилось как у классиков: "И тут Остапа понесло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстань... Какие обиды? :)

До сих пор с улыбкой вспоминаю то время, когда в командировке говоришь,

- Из Рыбинска.

- а Вы лопату титановую в следующий раз не привезете? :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IPSIV, Это точно, счастливо жили.))) Но увы, уже всё гаспгоданно.

Я тоже, те времена вспоминаю. Всё было. Коммунизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет, на движках стоят или обычные, или нерж.

И титановые стоят. "Обычных" нет... :rolleyes:

 

ЗЫ. А лопаты делали из АТ-4-1 :rolleyes:

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий43, И где? Титановые. На каком движке? На какой ступени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И где? Титановые. На каком движке? На какой ступени?

РД-33, АЛ-31, Р-27, Р-29, Р-35. Корпуса КНД

Это на вскидку. Да полно их было, номера сейчас уже не вспомню....

С 70-х годов активно использовались. На более ранних еще не было :rolleyes:

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

титановый крепёж в авиастроении использовался и используется,правильно рассчитанный и работающий как надо,но в осях шасси я его не видел,в подвесках двигателей тоже,в соединениях управления однозначно нет.Использовался наиболее часто в химическом производстве,в авиации некоторые детали обшивки и двигателя.Свисток можно сделать,кольцо-печатку с черепушкой,модную для рокера,подножки.С табличкой,что ТИТАН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.