Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот про (товарный знак): стоит на ремонте, снимал кпп, смотрел сцепу. Мое мнение: если брать новую плиту, ее можно сносить на шиномонтаж, но надо точить им адаптеры. Чисто по опыту: натир дисками дает дисбаланс ОГОГО какой. Съем метала хаотичный со всеми вытекающими. Все технологии кроме грузов на маховик и виброметра не применимы. Не будешь же снимать поддон и вешать на щеки или пилить, сверлить. Колена и махи уже сто раз меняны и от первичной балансировки ничего нет. Можно только в сборе на работающем, в смысле проб. Либо капиталить и собирать с нуля. На уже собранном тоже не гуд. Одноплоскостная по маховику- ущербна. НО она лучше чем ничего. Дедки именно так и боролись с трясунами и побеждали таки. Хотя образования не было почти. Можно существенно успокоить мотор и даже отсрочить смерть колена такой совковой балансировкой. На спор , за пузырь, ЯмЗ 236 успокаивали. Мне лично делали, я проспорил. Даже калькулятор не брали, да их и небыло тогда. Тема как то расползлась не в обиду сказано. А мне очень она интересна, на очереди Д 245, с его косяками. Только своих моторов 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно-же ошибся - АЦП Аналогово- Цифровой преобразователь.. В спешке по клавишам колотил в обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для точностей (товарный знак)овского движка можно и из звуковой платы компа делать прибор - должно хватить точности. Главное становится- найти или написать программу балансировки. Напрямую оборотную вибрацию на осциллограмме можно не увидеть. И угол надо показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а к чему все это если можно купить виброметр? Из любви к искусству? Проблема в том что разбирать не охота, а так проза жизни- научный тык. Я не хаю ВАШ проект , просто хочу понять, чем это вызвано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для динамической балансировки мотора со шкивом в сборе попробовать собрать следующий простенький стенд.

 

С мотора снять крыльчатку. (Думаю, что на заводе балансируют ротор без нее, и, учитывая ее массу в сравнении с массой ротора и шкива, вносимым ей дисбалансом можно пренебречь.) Закрепить мотор за передний фланец в упругой подвеске, которая имеет максимальную степень свободы в горизонтальном направлении, перпендикулярно оси ротора. Например, две плоские пластины от основания стенда до переднего фланца мотора в плоскостях, параллельных оси ротора.(Идею подсмотрел на фото станка Савелича, которую он приводил ранее в другой теме. Сергей Савельевич, спасибо, восхищаюсь проделанной Вами работой! )

 

На место крыльчатки поставить подшипник, обойму которого закрепить в аналогичной упругой подвеске. Тогда мы получим две, хорошо развязанные друг с другом, плоскости для измерений дисбаланса. А плоскости коррекции возьмем на разных краях шкива.

 

В принципе все правильно.

Для того чтобы замерять колебания надо создать колебательную систему.

Ей может являться и стол, как сказано выше, пружины, кусок толстой резины и проч. Только раз на раз может не прийтись... как повезет. Надо все пробовать. И столы разные бывают и резинки.

Если хотите сделать балансировочную платформу (подобные конструкции для балансировки агрегатов в сборе так называются), то лучше делать подвес на стержнях-торсионах. Это классика.

post-6323-094611500 1394129512_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал станок для балансировки карданов и купил дешевый виброметр за 7 тр. Поставил его на замер вибро перемещений. Включил обороты посмотрел цифры, остановил , повесил груз, включил, посмотрел.... И Т Д. Нашел самые маленькие из возможных и успокоился. Пригласил знакомых ребят из конторы с импортным чудо прибором ценой от бэнтли, для проверки результатов. Спецы признали станок хорошим но степень балансировки у них выше.

Все верно. Но есть один момент.

Проведите эксперимент - отбалансируйте кардан в "0", до минимально возможного значения, а затем разверните его на 180 град относительно оправки/зажима/крепления к шпинделю (не знаю как у вас зажимается кардан в станке) и посмотрите что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман,недавно меняли нажимной и промежуточнй диск (о чем вы писали выше) на (товарный знак)овском сцеплении (корзине) они были со сверлениями , т.е. нажимной балансировался отдельно от корзины ,двигатель вроде не трясет,но я все равно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про (товарный знак): если не колбасит, все прокатило. Поздравлюхи. Я налетал на то что балансированные сверлены были для вида, от балды и вред был от ЭТОЙ показухи, ужас ! Сам сейчас собираю татарина после переоборудования. Запчасти- ПОПА !!!! Про кардан: Врать не буду до 0 не выходит, выходит приближение, но не 0. А что есть способ выгнать в НОЛЬ ? И насколько это геморно и затратно ? Про торсионую подвеску вроде согласен, но надо думать и пробовать. Мысль вроде дельная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман, в ноль отбалансировать невозможно,приблизить святое дело.У меня один кардан получился 0,1мм виброперемещение 36г.мм остаточный дисбаланс....чудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если запредметить разговор про карданы, берем газелевский или подобного масштаба. Что считать хорошо, отлично, чудо и провал ? Чисто для работы с клиентом. Я ориентируюсь так: делаю по прибору потом ввожу упругий элемент и смотрю субьективно по ОЧУЧЕНИЯМ. Как трясет и трясет ли. Сдается мне что вибромерт привирает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман, попробуйте развернуть кардан. Ручаюсь, будете удивлены :rolleyes:

 

Про торсионую подвеску вроде согласен, но надо думать и пробовать. Мысль вроде дельная....

Не для карданов. Там есть свои особенности - сильные осевые нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну а смысл в развороте? Давайте мыслить практически: шпиндель шлифованный стоит в подшипниках с преднатягом. Люфта нет. Биение по любому менее чем раздолбанная Кпп и редуктор. По сравнению с родиной кардан находится в идеальных условиях. Упругий элемент дает мне РЕАЛЬНУЮ картину танцев. Какая мне разница сколько плоскостей и какой допуск? Мне надо погасить трясучку. Кроме центровки и грузов ничего не поможет. А разворот ничего не даст. Шпиндель диаметр 98 вроде, шлифованный после термички. Кардан без адаптера ставится на приточку. Станок прошел процедуру балансировки после сборки. По оборотам перекрываю весь диапазон. Разворот сложит погрешности и ухудшит показатели на 20 %. А на авто его поставят с земли лежа с песком в разъем и поедут. На Маз 5335 в шлицы забивали гвозди и через неделю их планово меняли на новые. И не трясло пока гвозди живы. Разубедите меня, готов слушать доводы.

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берем газелевский или подобного масштаба

газелячий не пробовал,крутил волговский(на месте)допуск 150г.мм выходит на 0,7мм перемещения

36г.мм остаточный дисбаланс....чудом.

это был типа МАза,только короче 650мм

шлицы забивали гвозди и через неделю их планово меняли на новые

знакомо... до боли...Болты карданные отлетают,фланцы слабнут...

И не трясло пока гвозди живы

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а смысл в развороте? Давайте мыслить практически

А что тут мыслить - переворачивать надо :rolleyes: Просто предлагаю проверить. Это не трудно, открутить крепление, развернуть и опять закрутить.

Если все действительно идеально, то ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот сложит погрешности и ухудшит показатели на 20 %.

Боюсь что на 2 порядка больше.

Разубедите меня, готов слушать доводы.

Давайте лучше сначала развернем. Вы человек практический. Я специально не хочу "умничать", на все доводы вы ответите - у меня и так не трясет и т.д.

Вот я и предлагаю на ощупь убедится что стоит ваша балансировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЫ принимаем бой, сказал Маугли и перевернул кардан. Ну и что? Никакой катастрофы. Выросла трясучка даже менее чем мой прогноз. Ну или также. Вы про принцип накопления ошибок и погрешностей ? В этом фишка? А два порядка это к 20 еще 2 нуля... Этого и быть не может в принципе. И потом Вы считаете отрицательное наложение, моя балансировка не идеальна и легко может быть - на - дает +. И вероятность этого 50 %. А вот что РЕАЛЬНО повергает в шок: балансировка с подвесным!!!!!!!!!!!!!!!! А!!!!!!!!!!! Она меня кончит... Это 3 и 4 опорники. Тут нужна электроника. Вот еще вопрос: ПОЖАЛУЙСТА сорентируйте меня ценам на услугу. Кто как сам. И по времени на балансировку. Предлагаю выкладывать цифры до и после и субьективное восприятие водителя. Что народ чуйствует? Про меня: пока технология не освоена , на вооружение принята но не комерческая. Надо окупать пробовать. Кстати про 2 порядка не ловлю на слове. Уважуха Вам за фотки. И Трактористов уважаем: у самого МТЗ 82...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман,

Тут два варианта

1. Вам удалось изобрести станок с идеальным базированием кардана. Никому в мире это пока не удалось.

2. Ваш станок вообще ничего не чувствует

Есть еще 3-й вариант... но не могу его высказать. Не зная человека не могу оскорблять его недоверием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что вруном не назвали. Вроде все взрослые. Про чуткость: Может и грубовато. Собственно говоря чего ВЫ ждали? Что после переворота пойдет в разнос? Таки не с чего: если шпиндель в нулях то от чего будут изменения? Даже шпонок нет. Фоновый дисбаланс ждете? Наложение фонового на несовершенство моей балансировки? Задняя бабка в техже традициях. Более скажу: на Волге крепится через переходник: типа посадка скольжения от руки но поплотней. Фиксируется 3 болтами. Болты завешивали, дыры на координатке в делилке. Крутил просто ослабив болты по первости: мысль была наложить фон на врожденный дисбаланс до моего вмешательства. И выявить масштабы фона. Задача разобраться с сопоставимостью величин. А может фон превосходит дисб кард. , тогда балансировка невозможна в принципе. Потом была версия и поиск на тему: взаимодействие погрешностей и фона передней бабки и задней. Имеет ли значение взаимное положение шпинделей. Тоже не установил таких уж изменений. Те не нужен нулевой кулачек. НО есть одно НО. При снятии мы проворачиваем чашки, вносим сумятицу в иголки и у кардана идет отходняк- его колбасит!!!! Я не отклоняя кардан от соосности провернул его в посадке скольжения рассогласовав шпинделя. Вы ждете что на порядок хуже? Тогда ВАМ вопрос: а какже колено с маховиком в другой блок кладем. Вассал моего вассала не мой вассал что ли? Еще довод: после балансировки клиент ставит на машину, приносит и просит при нем продемонстрировать нули. И что же он видит: как цифры бегают? Этим я и задачился: не просто сделать, но надо еще и сдать работу и отбиться от рекламаций. Следуя Вашей логике у всех должна быть битая рожа. И вообще ставится под сомнение принцип измерений: повторяемости замеров нет, значит и системы нет. Если штангель меряет концевую меру с права на лево и не совпадает с лево на право.... Я не считаю что я самый умный, но своим проверкам и поискам я верю. Будет время еще покручу. Много еще зависит от подшипников , обкатка много значит. После обкатки снова преднатяг и прогрев перед замерами. Но если не верите- Ваше право, тут я бессилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если убрать крестовины , это просто вал. Снял, поставил вал на рубанок и все разнесло ? Те все ремонтные мастерские на фонарь? Я наоборот думаю делать салазки и смещать заднюю бабку в конце балансировки для создания угла как на машине. Заставить крестовины выйти из тени... Посмотреть как он себя поведет. Всем на наши, станочные нули ПО ХРЕНУ, нужен результат: спокойные зеркала заднего вида. Моя балансировка в космос не полетит, это я про чуткость оборудования. Исходно задача: создать систему более идеальную чем авто. Хотя и на авто карданы балансируют. Дернул полуоси и вперед!!! Теперь сняли кардан и повесились? Только в этом месте и в этой фазе луны будет нам удача? Берем кардан в магазе и сразу на экспертизу и в суд- завод не сможет доказать что кардан по госту? Другое дело если чуткость оборудования ГРУБО ИЗБЫТОЧНА!!! Тогда ВЫ вероятно правы. Но мы говорим про авто. А в курсе ВЫ что на холодном редукторе поперечный люфт в 5 десяток? А фланец Кпп болтается как хочет, а подшипник подвесного качается и стучит! Вот поэтому и мои вопросы про конкретные результаты и реакцию клиентов. Никому не интересны наши вложения в создание супер идеальной системы. Не забивают микроскопом гвозди, хоть он и удобно лежит в руке. А мы про трактора, (товарный знак)ы и молотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поинтересоваться, с какой точностью выставляете крестовину при замене? Обычно по индикатору несколько соток, т.е десятки микрон? Мы примерно так-же. При этом груза получались по 30-40 грамм на сторону при допуске нашем 10 мкм. По поводу 4-х опорного станка- имел возможность пообщаться с работниками конторы у нас в подмосковье, которые сами построили сей агрегат. Они занимаются ремонтом карданов для джипов и грузовиков. Жаль фотки потер. Прибор балансировочный 4-х канальный заказывали на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по индикатору. Но чаше приходится делать карданы для себя, так рукоблудие...нет стандартных для моих поделок. Про фото: интересно даже Ваше описание по памяти. Про 4 опорники: там парадокс- для электроники нужна жесткая опора, а там по факту мягкая резина. Спецы чесали затылок и курили. Если меняем на жесткую, то все страгиваем и потом всему привет. Штука капризная: чуть чего и сразу мозг опухнет. Вообще, много моим способом не сделаешь голова устает и время жрет кучу, но для себя же. Парни, наберу крупным, простите смотрящие! ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДВУХ ПЛОСКОСТНОЙ БАЛАНСИРОВЩИК ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ. Искал сам пол года все к 60 прет, а проэкт пока не комерческий, бабло вложил в железо. Так что почти СОС! :cray: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.