Перейти к содержанию
Abysmo

Замкнутая гибка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Извиняюсь за беспокойство уважаемых участников форума возможно тупым вопросом. К сожалению ни разу не технолог (инженер-физик я :) ) и не особо знаком с листовой обработкой, но жизнь заствляет заниматься атипичной деятельностью. Подскажите пожалуйста, можно ли на современных гибочных станках мелкосерийно (100 шт. в месяц) изготавливать подобную деталь? Больше всего волнует нижняя часть с замкнутой гибкой. Внутренние размеры там 10 мм х 12 мм и требуется соблюсти высокую точность, чтобы отверстия в сгибе и основе совпали. Толщина металла - 1 мм, оцинкованная сталь.

04beb224173b.jpg

e370d43f4f36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно.. Инструмент делать самим или под заказ на заключительный этап гибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, спасибо за Ваш ответ! Не подскажите, сколько может приблизительно потребоваться финансовых вложений в изготовление подобной оснастки для станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и требуется соблюсти высокую точность, чтобы отверстия в сгибе и основе совпали.

А , что сверлить отверстия после полной гибки нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обратиться к поставщикам инструмента, я думаю вам смогут, что то предложить.

Нам в свое время предложили вот такой инструмент под наши задачи.

post-56447-091409200 1385249176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А , что сверлить отверстия после полной гибки нельзя?

 

Там не замкнутая гибка - между отверстиями сгибаемого участка и основания расстояние 1 мм под уплотнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой у вас гибочный станок? Матрица и пуансон или с поворотной балкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

plumb, к сожалению я весьма далек от практики - в этой тебе я пытаюсь выяснить реально ли такую деталь вообще сделать с небольшими вложениями или это утопия. Пока что видимо утопия - нужен специальный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-59690-086912000 1386420547_thumb.jpg Для такой гибки мы делали вот такую приблуду для листогиба. Посмотрите может подойдёт.post-59690-028171100 1386420636_thumb.jpgpost-59690-013960000 1386420642_thumb.jpgpost-59690-085562600 1386420649_thumb.jpgpost-59690-095349600 1386420663_thumb.jpg Мы вкладывали вкладыш нужного размера. Изменено пользователем Dusha76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dusha76, да, это примерно то, что нужно. Я сейчас еще вопрос решаю с уменьшением толщины металла (и появлением ребер жесткости) до 0,5 мм и соотвественно ручным догибом во время сборки изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если что не понятно спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwerd (18 November 2013 - 13:48) писал:

А , что сверлить отверстия после полной гибки нельзя?

 

Там не замкнутая гибка - между отверстиями сгибаемого участка и основания расстояние 1 мм под уплотнение

Это не проблема, изготовьте кондуктор, а снизу со вставкой в 1мм, чтобы не прогибалась верхняя накладка, а другим способом не подгоните с требуемой точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.