Перейти к содержанию
Авторизация  
glavmex

Мозговой штурм : как организовать подачу тонкого прутка 1-1.5 мм

Рекомендуемые сообщения

При шлифовке столкнулся с проблемой подачи прутка равномерно с вращением. Основная проблема пруток прессованный из пластика длинной 500 мм. Естественно по месту разьема облой. Приходит в голову способ подачи тремя развернутыми ролками насженными на врщающуюся втулку - метод подачи проволки в полуавтомат. Или подача спирали в прочистном механизме сантехников. Смущает наличие облоя и неравномерности заготовки по толщине из за усадки при остывании.

 

Принимаются любые ,самые смелые и нерешаемые варианты. Прошу сразу не критковать чужие высказывания.

 

Если у кого есть готовые решения купим ,поменяем.

post-395-1230362084_thumb.jpg

post-395-1230362096_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облой и неравномерности снимать (начерно) ДО роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в этом и весь вопрос .Дополнительная операция не нужна как класс. Любая даже самая простенькая потребует доп. станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

glavmex, я извиняюсь, не могли бы указать для какой дальнейшей операции будет подаваться пруток? :pardon:

туплю раздел то абразивная :pardon:

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

три ролика из мягкой резины, один перекошен. вроде облой не помешает (понятно, что вопрос в мягкости резины и размере облоя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три ролика а диаметр прутка 1 мм....??? Faust... Пруток шлифуется на бесцентровом станке но поскольку снимается весь припуск за 1 проход усилия подачи ведущего круга не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Использовать подготовительную операцию .

Поставить вместо втулки и роликов плашку .

Плашка будет вращаться , нарезать резьбу и одновременно калибровать пруток .

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Три ролика а диаметр прутка 1 мм....???

а необязательно ролики должны быть в одной плоскости ;)

например два ролика на одной оси, а 3й на другой, то есть ролики в 3х плоскостях. правда это удлинит конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При этом нарезка на плашке износится через 50-100 метров . Но спасибо за ответ навело на мысль паставить на втулку один повернутый ролик может и резиновый, может и с отдельным приводом.

 

Подготовительные операции не пройдут на отдельном станке. Только на уже построенном за один проход.

 

Насчет сдвига оси тоже наверное возможно длинную втулку и три ролика через 10-20 мм повернутые на 120 град.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если ролики длиной по 10-20 мм . Или они набраны "пакетом" (со смещением)

То длина такой конструкции может компенсировать неточности диаметра

 

 

Немного опоздал :pardon:

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

На длинну 500 мм подачу роликами1-1.5 мм прутка я бы не стал делать.

Вращение-да,можно.А подачу лучше что-нибудь вроде пневмоцилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пруток будет подаваться со стола причем только до захвата обсуждаемым механизмом.... и куда пристроить пневмоцилиндр а главное для чего..? Ведь потянет :воздух, подготовку воздуха, Габариты станка вырастут МИН на 1 метр.....?

 

Но спасибо за ответ он первый который выходит за рамки/может я зря выложил фотки/.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

glavmex, :pardon: на ум приходит сварочная тематика, два вала с угловой канавкой, а перед ними пластинка с радиальным пазом, дабы облой вставал в горизонт :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При шлифовке столкнулся с проблемой подачи прутка равномерно с вращением. Основная проблема пруток прессованный из пластика длинной 500 мм. Естественно по месту разьема облой. Приходит в голову способ подачи тремя развернутыми ролками насженными на врщающуюся втулку - метод подачи проволки в полуавтомат. Или подача спирали в прочистном механизме сантехников. Смущает наличие облоя и неравномерности заготовки по толщине из за усадки при остывании.

 

Принимаются любые ,самые смелые и нерешаемые варианты. Прошу сразу не критковать чужие высказывания.

 

Если у кого есть готовые решения купим ,поменяем.

А для какой цели производится шлифовка? Снятие облоя или получение очень точного диаметра прутка?

Ведь в какой либо оправке настанет момент, когда принудительное вращение прекратится и кончик останется не обработанным. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зеркальный привод будет ставиться и на выходе со станка.

 

Фауст ...Сошлифовка облоя проблема не меньшая. При наработке часов абразив ,а это как минимум два доп. шпинделя , изнашивается и теряется размер ,что требует постоянного внимания. А вот когда "затыкнется" станок в процессе работы ,из за не вовремя поданного круга при износе, вообще труба сразу и не разберешь почему, даже если строил сам.

 

Станок строиться для получения точных, насколько это возможно размеров.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зеркальный привод будет ставиться и на выходе со станка.

 

Фауст ...Сошлифовка облоя проблема не меньшая. При наработке часов абразив ,а это как минимум два доп. шпинделя , изнашивается и теряется размер ,что требует постоянного внимания. А вот когда "затыкнется" станок в процессе работы ,из за не вовремя поданного круга при износе, вообще труба сразу и не разберешь почему, даже если строил сам.

 

Станок строиться для получения точных, насколько это возможно размеров.

А если, всё-таки, отдельно сошлифовывать облой и оставлять меньший припуск на чистовую пропуская между двух камней с радиусными канавками :shok:

post-1199-1230382268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря рассматривал и этот вариант как МАХ по скрости и ставить не 2 а 4 круга НО : на выходе под чистовую шлифовку три размера 1.2..1.3...1.6 мм. Хотелось бы снимать МАХ возможный припуск. Поскольку диаметры разные и выработка в ручьях режущего круга будет разной , будет подрезать размер при больший диаметрах и недорезать при малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а автоматическая компенсация на этом станке возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам станок имеет алмазный круг диаметром 100-125 мм сейчас стоит 125 и ведущий 100 мм режущий подается для настройки диаметра или для компенсации износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот безумная идея:

забацать автоподачу и автоматический механизм правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

glavmex, а как насчет такой системы: на валах трапеция(потихоньку облой обкусывать будет, подавать вперед), валы крепить на пластинах (и тд и тп) со сквозными окнами типо улитки токарного патрона

P.S. "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :shok:

post-7031-1230385676_thumb.jpg

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг алмазный на медной связке править можно адекватно только электроэрозией но лишний расход алмаза и повторяюсь размеры 3 -ри номинала 1.2...1.3...1.6 и под каждый править...Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря рассматривал и этот вариант как МАХ по скрости и ставить не 2 а 4 круга НО : на выходе под чистовую шлифовку три размера 1.2..1.3...1.6 мм. Хотелось бы снимать МАХ возможный припуск. Поскольку диаметры разные и выработка в ручьях режущего круга будет разной , будет подрезать размер при больший диаметрах и недорезать при малых.

Камень широкий. Можно несколько разных канавок сделать рядышком. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При таком диаметре проще не толкать , а тянуть .

Может использовать трубку с винтовыми внутренними нарезами .

Конец прутка закреплять в оправке , оправку протягивать тросиком через трубку . Тросик наматывать на барабан редуктора .

 

В принципе так же и толкать можно . Если трубку подачи разрезать сверху .

Заготовка со стола падает в "канал ствола" . Сзади тросик или велосипедная цепь разматывается редуктором и толкает заготовку вперёд .

 

Если цепь применить , то надо предусмотреть канал возврата , где цепь будет на исходной позиции . :shok:

 

Вращать можно приводным роликом сверху или сбоку , через прорезь трубке .

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А мине вот странная конструкция мыслится (с алмазом снаружи к сожалению не реализуемая), три круга с отверситями внутри разнесенные под 120 градусов и пруток проходит внутри отверсия трех кругов (естейственно абразивных), так если однин из шлиф кругов вращать противоположно двум другим, то пруток преобретет вращательное движение, а подавать его можно уже просто роликами как у сварьщиков. Диаметр шлифовки задается радиальным перемещением (растаскиванием в стороны) кругов.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.