Перейти к содержанию
Авторизация  
zlezar

Классиководы, вам вопрос

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Делал сегодня какую-то "классику" ВАЗ, хозяин жаловался на стук. Нашел раздолбанную крестовину, поменял, хруст остался. Сел, проехался. Был бы на "девятке" - сказалбы что граната хрустит. При интенсивном ускорении хруст вполне себе "гранатный", при плавном ничего. Рука, положенная на рычаг КПП, явно чувствует "хруст" вроде как в коробке.

Куда копать? Редуктор не воет, КПП просто так снимать не хочется. Может подшипник на выходном вале такой хруст давать?

Да, хрустит на 1.2,3 передаче. 4 не пробовал.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откинуть кардан от кпп и включив передачу из смотровой ямы прослушать возможный источник хруста,все хоть яснее будет что и как,да и коробку передач не снимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, если кардан откинуть, фиг что услышишь. Хруст под хорошей нагрузкой. Водила ездит аккуратно, и у него похрустывало изредка. Я дал проср@ться слегонца, и хруст явно наружу вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из шариков стал кубиком.Выцепить только где-в хвостовике коробки или редуктора.Первое скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Borodatyj, подшипник полуоси не? Гула не слышно вроде... че-т не сообразил фонендоскопом послушать, он гулы хорошо выявляет...

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвесной не проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуоси в виражах хорошо диагностируются.Резко меняется звук.Да и колесо всегда начинает сильно люфтить.Раскачка за заднее крыло вбок сразу показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвесной не проверяли?

когда кардан был снят, крутил, ни люфтов ни гула. Вряд ли.

Borodatyj, не, значит не полуось. По прямой "гыркало". Со снятыми барабанами крутил полуось, проверял на люфт - подозрений никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на подьемнике пригрузить рабочим тормозом или ручником и поездить маленько,вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО рассыпался сепаратор в одном из подшипников КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вот тоже на подшип КПП грешу, но гремит и на 1, и 2й, и 3й... грешу на вторичный вал.

Borodatyj, спасибо за идею, сегодня как раз ручник сделали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посмотрите масло в коробке - если есть блёски, значит, не миновать разборки, а там и видно будет.

Я за передний подшипник первичного вала.

Изменено пользователем Murzzzilk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже иногда похрустывает на большой нагрузке, но пока не разбирал, тоже интересно что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, Прокатитесь на 4 99.9% будет тихо . подшипники первичного вала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипники первичного вала .

он там один.И работает на всех передачах.При подклинивании проявляется затруднение в переключении передач,равномерный шум даже без нагрузки,пропадающий при выжиме сцепления.Щелчки при трогании-износ шлицев выходного вала и взаимно цапфы эластичной муфты.при этом обычно ослабляется гайка со стопорной шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он там один.

А вторичный вал в первичном на чём стоит ? а первичный в картере на чём ? отдайте её в ремонт . не трогайте сами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отдайте её в ремонт . не трогайте сами .

:) Это совет кому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда копать?

А стоит?Конечно если авто новый,то да....а так до победного,сам вылезет.Если устранять все шумы на классике,на ней ездить некогда будет.Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первичный в картере на чём ? отдайте её в ремонт . не трогайте сами .

первичный валик всегда стоит на 1-м подшипнике и имеет некоторую свободу,типа самоустановки,в классике ограниченную подшипником в торце коленвала.А вообще я коробки знаю разные,руками,не только головой,жигулевская не самая сложная и не самая плохая,если не 5-ти ступенчатая.Достаточно надежный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конечно если авто новый,то да...

Улыбнуло... :) новая классика... со слов владельца замена колодок была в 2003м году. когда купил ее б\у :)

 

,если не 5-ти ступенчатая.

4хступка.

При трогании щелчков нет, если уже на "тронутой" дать газу появляются щелчки.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это могут быть даже пружины в диске сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, была такая мысля. Но вроде как пружины при трогании проблемы создают, а при езде... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сильно проседают или лопаются пополам,гремят всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

БУ 4-ступка на разборе от 1000р, наверное, даже смысла ремонтировать ее нет... Выбрать по-суше, покрутить...

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

материального смысла нет,комплект подшипников стоит примерно 100 евро,синхронизаторы и возможно вилки еще так или чуть меньше,новая коробка без колокола 300 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.