Перейти к содержанию
Авторизация  
King Kong

Нужна хорошая искра на свече зажигания

Рекомендуемые сообщения

Необходимо сделать систему воспламенения горючей смеси в печке (газ пропан) планируется использовать свечу зажигания ,со спиляным боковым електродом. Катушку зажигания ,и генератор импульса на реле,Вот последний ГАД и ни хр...ена не получатся!На аварийном вибраторе от ЗиЛ 131 ,очень получатся.Помогите Братья пожалуйста,схемкой советом ,аварийным вибратором :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на устройство электророзжига УЭР-24, УЭР-220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на устройство электророзжига УЭР-24, УЭР-220.

Это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катушка зажигания от оки-газели + реле в режиме зуммера+ конденсатор

в кратковременнм варианте работает. делал стенд для проверки свечей зажигания

или смотри пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему пьезо не использовать?Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Свеча от дизельного мотора разве не подойдёт.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свеча от дизельного мотора разве не подойдёт.

она только подогревает смесь. а жрёт много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она только подогревает смесь. а жрёт много

я об этих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа штифтовая свеча накаливания.Вворачивается в камеру сгорания.Всё равно мало толку от неё.А тока она потребляет много.Думаю,самое лучшее,это коммутатор с волги 31,и типа реле-зуммера к нему.Кто знаком с электричеством,зуммер типа такого.Обмотка реле автомобильного на 5 ног подключается через нормально замкнутые контакты реле.А параллельно обмотке припаять конденсатор(сколько микрофарад не помню).Среднюю точку между обмоткой и контактами подключить к выводу Д(датчик) коммутатора. Это теоретически.Практически я такого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зуммер типа такого.Обмотка реле автомобильного на 5 ног подключается через нормально замкнутые контакты реле.А параллельно обмотке припаять конденсатор(сколько микрофарад не помню).Среднюю точку между обмоткой и контактами подключить к выводу Д(датчик) коммутатора. Это теоретически.Практически я такого не делал.

И получим обгоревшие контакты реле через достаточно короткое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

практически это готовый аварийный зуммер от зила,если отказывает родная жуткая электроника,чихаем на этом.ТС такое и описывал.Но оно рассчитано на обычную катушку,не высокоэнергетичную,типа 8-шной карбюраторной.Если не жалко,можно пробовать,кратковременно должно выдерживать.Но опять же,есть поджиги от газовых плит и колонок,чего велик изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой вариант система электронного зажигания для ВАЗ (катушка, коммутатор) и какой нибудь октан корректор с многоискровым режимом типа такого http://compoff24.ru/impul-s-710.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и какой нибудь октан корректор с многоискровым режимом типа такого http://compoff24.ru/impul-s-710.html

тогда этот АЗ -1 есть и одометры им намытывать можно, пользуется спросом :) Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда этот

Вообще отличный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-42439-067734900 1383956692_thumb.jpg вот простенькая схема на строчном трансформаторе от старого телевизора, для поджига должна хорошо подойти, первая обмотка 8 витков, вторая 4, третья высоковольтная от строчника, резистор 24 ома 5 ватт, транзистор n-p-n КТ808 или ему подобный на хороший теплоотвод, питание 12 вольт

вот еще хорошая схема, меньше греется чем предыдущая, за место лампы вставить свечу post-42439-061824400 1383958005_thumb.jpg строчник ТВС-110

обое дают дугу более сантиметра

Изменено пользователем unforgiven48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, Всем спасибо ! попробую среле и кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unforgiven48, post-42439-061824400%201383958005_thumb.jpgкогда то давно делал такую. Обрыв в цепи лампы вел к вылету транзистора. Схема АЗ+коммутатор+катушка зажигания ВАЗ 2108 наиболее подходяща. Каа вариант-китайский электрошокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже с ней игрался, но про вылетающие транзисторы чет не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал замарачиваться с реле ,ибо Господь сподобил на чермете Аварийный вибратор! :yahoo: Вот его и будем юзать в системе поджига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что это за "Аварийный вибратор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал такое для печки запорожца. блокинг-генератор на п217 катушка зажигания, искра мощная между центром и корпусом свечи (кривулька у свечи отламывалась) частотой герц10-20. Схема из журнала За рулем или Радио годов 80х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EugenySG, Почему это получим обгоревшие контакты реле?В зиловском аварийном вибраторе через контакты реле проходит последовательно весь ток,идущий через баббину.А я предлагал использовать коммутатор с 31 волги,а в качестве генератора импульсов автомобильное реле включённого по схеме зуммера.Но при типовой схеме зуммера из реле,частота жужжания будет высокая.А при припайке параллельно обмотке реле конденсатора-электролита на несколько или 10-20 мкф,частоту срабатывания можно получить хоть 1 раз в секунду.И ток через контакты будет очень маленький.Это как задающий генератор для коммутатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На питание поджига 220в есть где брать, или нужно конкретно от12 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.