Перейти к содержанию
jivoy

4-х кулачковый патрон и обработка по контуру.

Рекомендуемые сообщения

2 вопроса:

1. Существуют ли 4-х кулачковые патроны у которых самоцентрируются пары кулачков находящиеся друг напротив друга?

 

2. В какой оснастке фрезеруют заготовки по контуру? Допустим есть заготовка толщиной 25 мм, 100х100, вырезанная на гидрообразивке с припуском, нужно ее по контуру пройти, в тисках нужно переставлять, к столу не прижмешь, единственное что мне приходит на ум - это брать такую же заготовку из листа, подкладывать под обрабатываемую, далее фрезеровать две стороны, переставлять зажимы и фрезеровать другие две стороны. Как это делют "по науке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отверстий нет то можно прихватить квадратик снизу и его зажимать в тиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существуют ли 4-х кулачковые патроны у которых самоцентрируются пары кулачков находящиеся друг напротив друга?

Не слыхал про такие, есть или с независимым перемещением, или самоцентрующиеся (эти более редкие)

Допустим есть заготовка толщиной 25 мм, 100х100, вырезанная на гидрообразивке с припуском, нужно ее по контуру пройти, в тисках нужно переставлять, к столу не прижмешь, единственное что мне приходит на ум - это брать такую же заготовку из листа, подкладывать под обрабатываемую, далее фрезеровать две стороны, переставлять зажимы и фрезеровать другие две стороны. Как это делют "по науке"?

Надо по месту смотреть, какая сталь, допуски, количество штук.

Возможны разные варианты с перестановкой или как написал Олег, приварить что-то снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 4кул патроны у которых кулачки индивидуально перемещаются на призмах, которые в свою очередь перемещаются синхронно по улитке (но только все 4 , а не парами). Т.е. он и самоцентрирующий и независимый одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если сталь то магнитная плита. А если что-то что не притягивается, у нас используют систему вакуумного зажима. По контуру фрезеруют не доходя до стола 0.3мм, потом шабером облой снимают. Но там есть тонкости. Обработка только НЕсквозная. Если есть цековки, то так же 0,3мм оставляем. Отверстия только центруем. Желательна площадь детали побольше, чтобы прижимная сила была нормальной (для мелочи делаем групповые заготовки) и режимы резания весьма умеренные. "драть" не получиться, иначе может сдвинуть.

А так еще переустановка прихватов - самый проверенный и муторный метод :)

Изменено пользователем egride

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сталь то магнитная плита.

Сколько за проход получается снимать? Плита с мех.включением или электромагнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению по магнитным плитам не подскажу, я на люмини специализируюсь. На сколько я знаю она цепляет хорошо, лучше вакуума. Думаю электроманит будет поэффективнее.

Для вакуума, считайте сила прижима ограничена атмосферным давлением, а для магнита только силой самого магнита.

У нас деталь 100*200 на вакууме это уже считается норм зажим. Фрезой шестеркой 2мм в глубину на подаче 800 держать будет если вся система исправна и нигде течей сильных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100х100 - достаточно большая площадь, чтобы не приваривать, а приклеить снизу вышеупомянутый квадратик. (см. 2). После обработки разогреть и отсоединить. Наверное, будет рентабельно даже в серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не совсем понял: при любом способе, подразумевающем установку непосредственно на стол, как не повредить сам стол? Это нужно не доходить до стола несколько десяток, потом облой напильником снимать?

 

А как такой вариант: при заказе заготовок заказываем такие же контуры но из ст3 1 мм, подкладываем их, далее зажимы и перестановка без снятия, жертвенные контуры на выброс.

 

Материал не магитный не свариваемый (ал, медь), с отверстиями, размеры разные, серийность - штучная, точность 0,05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно. Не доходите несколько десяток, потом отверстия протыкаете и облой снимаете, хоть напильником хоть чем. 0,3 для люмини - это фольга. У нас используют шабер. Но не такой каким станины доводят, похож на отвертку с флюгерным вращающимся загнутым лезвием. Снимает фаски вместе с облоем быстро и красиво.

Если прихваты то мы делаем так: подкладка из 5мм аллюминия размером больше детали, фрезеруешь вниз напроход (десяток 5 ниже детали хватит). Поотм следующую деталь ложишь на то же место, не снимая подкладки со стола и фреза попадает в свои же следы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще кстати есть криогенное закрепление (заморозка детали в тонком слое воды) - держит здорово. Но СОЖ нельзя применить и стоит такая приспособа дорого.

А для мелких партий применяют посадку на сургуч. Потом нагрел и деталь снял.

Изменено пользователем egride

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.