Перейти к содержанию
Авторизация  
nicolas

Приварить фланец диаметром ок метра

Рекомендуемые сообщения

Как приварить, чтоб меньше коробилось зеркало под прокладку. Герметично. Толщина фланца примерно 10-14 мм, диаметр около метра. Толщина металла бочки 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше варить п/а по технологии сварки труб (секторами противоположными друг другу) если металл фланца толще трубы, то греют фланец, а на трубу (бочку) наезжают прогревая до сплавления, но не дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nicolas, лучше всего подогнать внутренний диаметр фланца чтобы он плотно наделся на бочку. Наденьте так,чтобы край бочки был примерно на середине толщины фланца. Варить изнутри полуавтоматом.

Если подогнать невозможно, варите угловым швом изнутри. Хуже всего варить угловым швом снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варить изнутри полуавтоматом.
При такой разнице в массе изнутри проварить бочку будет проблематично, кроме того качественно приварить можно только снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При такой разнице в массе изнутри проварить бочку будет проблематично

Почему? Жарим фланец, изредка заходим на кромку бочки.

 

кроме того качественно приварить можно только снаружи.

При таком диаметре уже нет разницы. Хоть внутри сиди. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
качественно приварить можно только снаружи.

Снаружи, конечно удобнее и лучше, только и потянет фланец сильнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снаружи, конечно удобнее и лучше, только и потянет фланец сильнее всего.

+1 Потому что варим в угол. А если изнутри и по средней линии, коробление к минимуму будет сведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что варим в угол. А если изнутри и по средней линии, коробление к минимуму будет сведено.
Да, но если варится фланец, значит будет избыточное давление, а герметичности при внутреннем шве добиться ой как трудно. Только сплошняком по кругу. А снаружи можно, т.к. шов не в среде. Поэтому можно варить секторами, что скомпенсирует коробление. Попробовали бы у меня на трассах сварщики сварить трубу только внутри фланца :sad: Изменено пользователем Евгенныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При метровом диаметре и двушечной стенке давление не очень большое будет. Должно прокатить. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгенныч, для этого и существуют фланцы с юбкой, чтобы варить не угловой, а стыковой шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для этого и существуют фланцы с юбкой, чтобы варить не угловой, а стыковой шов.
Как я понял фланец самодельный. Стандартный бочку помять может в легкую, да и зачем такая мосч для двойки бочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и зачем такая мосч для двойки бочки

Для жёсткости фланца и плотности обжима прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для жёсткости фланца и плотности обжима прокладки?
Да не. Все проще. Самодельный фланец и бочка. Толщина 10мм видимо для того чтобы не повело при обжимке. Только и всего. А укреплять ребрами и прокладками 2мм сталь занятие неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А укреплять ребрами и прокладками 2мм сталь занятие неблагодарное.

Ну да. Ну да. "Для жёсткости фланца и плотности обжима прокладки". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгенныч, про фланцы с юбкой это было относительно трубопровода. Конечно здесь фланец самодельный. Потому и варить его нужно, чтобы меньше потянуло. Да и автор именно об этом просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за внимание и советы.

Евгенныч, насколько длинны противоположные секторы?

 

Фланец самодельный, откуда варится-посмотрю завтра.

Такой он толстый , видимо, для того, чтоб меньше коробило. Проблема с прокладкой. Есть желание его сделать менее массивным.

А если при сварке его заневолить на ровной плите? То как?

Изменено пользователем nicolas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай как говорит Fuchs шов изнутри фланца если единичная деталь вари не торопясь участками

противоположными по 50мм.Желательно полуавтомат.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изделие массовое. По 50-не катит, оч долго варить...И герметичность получить будет, видимо, намного тяжече

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nicolas, если не секрет, Вы случайно не водочный фильтр мастерите? :rolleyes:

А если серьёзно, какое давление предполагается? Может подскажу чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если массово - лучший выход вальцовка. И никакой сварки, и технологичней и герметичней. Если по другому нельзя и давление белее 4кг - сварка изнутри - процентов 25 брака в виде протечек. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя изготовить массивную конструкцию и крепить к ней жестко фланец на время сварки?

Изделие массовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя изготовить массивную конструкцию и крепить к ней жестко фланец на время сварки?

Конечно, сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchs, видимо водки можно МНОГО прогнать через этакий фильтр!

Но это не есть фильтр "гидравлический"- здесь воздух, давления не сильно большие, хотя присутствует отработанное машинное масло ...

Евгенныч, про вальцовку мысли крутятся уже давно, но хочется уйти от паронитовой прокладки в пользу круглого резинового шнура. И как сделать вальцовку вообще, а тем более с канавкой под резинку не представляется вообще возможным... для меня.

Но, к сожалению тема, вдруг так неожиданно хорошо начавшаяся, может заглохнуть вдруг, из за какого-то тупого мирового кризиса. Похоже завод разваливается на неопределённое время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как сделать вальцовку вообще, а тем более с канавкой под резинку не представляется вообще возможным... для меня.
А зря. Если фланец точеный, ничего не мешает Вам проточить канавку в плоскости фланца, обращенной к ответному фланцу, а в ответном - канавка. Все это располагается до болтов крепления. Но тогда возникает проблема в виде поиска подходящей резинки в виде шнура, хотя если давление небольшое можно использовать сырую резину. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.