Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Виталий Донецк

Бензопила Урал 2т электрон

Рекомендованные сообщения

Кто пользуется этой пилой,кто что улучшал,изменял,дорабатывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что,отзывов нет?Я вот сделал самодельный воздушный фильтр из корпуса небольшого маслянного фильтра.1).воздух действительно лучше очищается,чем было раньше. 2).рёв впуска воздуха стал заметно тише. И сделал банку-глушитель добавочную к родному глушаку. Эх,сделать бы что то такое,чтоб держать её было как современную пилу.То есть не слева-справа руки,а типа впереди-сзади внизу.И тяжку-газульку добавить к родной гашетке.Я понимаю,что таким образом будет тяжеловато её держать,когда пилить будеш на весу,но думаю это будет терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду купи штиль или хускварну и радуйся.... Просто такие апараты устарели и не по делу да и форум немного не тот...

Изменено пользователем nikola2405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что,отзывов нет?

 

Просто все от них постарались избавится и забыть поскорее...

Тяжелая и неудобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была в семье такая пила сколько себя помню, попилено было огромное количество леса, пару лет назад перестала заводиться, купили штиль(три ремонта по гарантии в первые полгода, потом ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мастерсити многотомный топик за неё. В том числе и ручки в ряд ставили...

Легендарная пила... пол россии ей спилили.

Самодельщики на её базе че только ни делают. И мотоблоки, и снегоходы и снегоуборщики... 6 коней, не хухры мухры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мастерсити многотомный топик за неё. В том числе и ручки в ряд ставили...

Легендарная пила... пол россии ей спилили.

Самодельщики на её базе че только ни делают. И мотоблоки, и снегоходы и снегоуборщики... 6 коней, не хухры мухры

 

Всеже время прошло... если есть и безплатно то можно.... но геморно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 10 лет такой пользовался до 2008 потом купил ломаный партнер, который отремонтировал. Уралом удобнее толстые бревна пилить спина не так устает. Если урал правильно отрегулирован то бензина кушает не больше чем аналогичные хусварны, штили и т.п. , Я последний лесовоз пилил 19 кубов береза и осина самые тонкие были на 36 ушло 5.5 литров бензина. Пилил один после работы, с откидыванием ушло 3 вечера по 1.5-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а запчасти для нее сейчас реально достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что,отзывов нет?

А чего отзываться, пила как пила. Мощная, ремонтопригодная. По крупняку пилить самое оно.

Я вот сделал самодельный воздушный фильтр из корпуса небольшого маслянного фильтра.1).воздух действительно лучше очищается,чем было раньше. 2).рёв впуска воздуха стал заметно тише. И сделал банку-глушитель добавочную к родному глушаку.

А фотки покажите, интересно. У самого была мысля москвичёвский приделать, да руки не дошли.

Эх,сделать бы что то такое,чтоб держать её было как современную пилу.

Имхо совершенно не нужно, весь её цимес в том, что сильно нагибаться не надо. Буржуи к своим хускварнам наоборот рога как на дружбах-уралах приделывают чтобы пилить удобнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти продаются, для урала нужно в основном сальники, сцепление, подшипники, поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей 45,я в фото здесь не волоку.Не умею выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки,мне нравится что то советское.Можно самому что либо добавить,видоизменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки,мне нравится что то советское.Можно самому что либо добавить,видоизменить.

лично мне дружба и урал нравятся, и единствено что там надо переделать так это шпонку на коленвалу, чтобы зажигание было стабильным в остальном там всё сделано правильно, кстати не надо забывать один момент это не бытовая пила а професиональная она хороша при больших объёмах работ достойно выглядит на фоне импортных аналогов, кстати такая форма более удобна при больших объёмах меньше устаёшь, хускварна между прочим тоже такие делает тока они стоят от полтиника и выше а производительность такая-же и по весу они нефига не легче, для домашних нужд если не особо часто пользоваться, лучше брать партнёры или штили коими все рынки забиты с ними проблем меньше и стоят недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вычитал,что якобы если пользоваться кнопкой глушения,то от этого вылетает схема в магнето.Это якобы из за того,что кнопкой вы садите управляющую катушку,на тиристор не приходят открывающиеся импульсы.А генераторная обмотка вырабатывает напряжение,и накопительный кондёр заряжается до пробивного напряжения и пробивается.Я вот подумал,теоретически,если перепаять проводок глушилки на + после выпрямительного моста,и через сопрот (5-10 Ом) на кнопку на массу.Думаю это будет лучше намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Я вот подумал,теоретически,если перепаять проводок глушилки на + после выпрямительного моста,и через сопрот (5-10 Ом) на кнопку на массу.Думаю это будет лучше намного.

возможно, надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду купи штиль или хускварну и радуйся.... Просто такие апараты устарели и не по делу да и форум немного не тот...

Сообщение отредактировал nikola2405: 07 November 2013 - 14:15

Ну не знаю! Штиль хорош по сучкам. А на свал я поулыбаюсь смотря как даже на 20 кубов им повалишь. Тяжко это даже с уралом. Изменено пользователем Dusha76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну кто так же разбирается в схемах,как я,думаю такое изменение в схеме глушилки имеет право на жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну кто так же разбирается в схемах,как я,думаю такое изменение в схеме глушилки имеет право на жизнь?

ИМХО та кнопка - лишняя деталь и давить её неудобно. Закрыл воздушную заслонку и заглохла. Я хоть и кнопкой не пользовался, а зажигание всё равно из строя выходило :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своих пилах в деляне вобще холостые убирал так что глохнет сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пользоваться кнопкой глушения,то от этого вылетает схема в магнето

да есть такой эфект = если после распила сразу заглушить , не дав остыть на холостых оборотах , - перегреваются от горячего картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перепаять проводок глушилки

проблема не в электрике а в ТЕМПЕРАТУРЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своих пилах в деляне вобще холостые убирал так что глохнет сама.

ЗАЖИГАНИЮ КЕРДЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЖИГАНИЮ КЕРДЫК

Можно вопрос? С чего такой вывод? Зажигание не менял с момента покупки да и брал б.у 7 лет работет у меня завести хоть сейчас могу пойти. А холостые в деляне вред особенно когда в кушарях лазить приходиться. У нас один на пилу падал на заведённую хорошо обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dusha76, в процесе работы картер нагревается до 75 градусов -для полупроводников (тиристор , транзистор ) температура предельная и если пилу заглушить СРАЗУ ПОСЛЕ НАГРУЗКИ то тепло ЦИЛИНДРА ещё более нагревает картер - а от него блок зажигания - ПРОВЕРЕННО- вскрывал - чаще вышибает транзистор - тиристор - реже

Изменено пользователем kulibin1268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×