Перейти к содержанию
Alex900

Резцы для токарного станка Optimum D210*400

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , являюсь обладателем сего токарного станка . Я не сильно разбираюсь в токарной обработке и не могу разобраться в резцах . В комплекте с этим станком http://www.uss-stanko.com/mach/lathes/d210.htm купил набор резцов 7 шт. 8мм. http://www.uss-stanko.com/mach/zubehor/instr_rezets.htm#dh10 . Вроде всё хорошо , но сталь точит очень плохо , приходится 1мм. снимать за несколько проходов . Может эта марка резцов просто для стали не предназначена ? или взять резцы по-больше с державкой 12мм. В интернете тоже не могу никакой информации найти по резцам и по сменным пластинам ... цельные резцы с напаянными пластинами таких размеров 12мм вообще не делают .

Подскажите пожалуйста где можно заказать резцы и сменные пластины для этого станка и какая марка должна быть для обработки стали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, сколько шестерен у Вас в комплекте. У меня девять, на сайте указано десять, продавцы не в курсе сколько всё таки их должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно знать какую марку стали вы обрабатываете. ? Купленные вами резцы вполне подходящие для обработки обычной стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцы скорее придется переточить, чем купить те что надо. Осмотри свои внимательно, особенно режущую кромку, она должна быть острой, а не заоваленной как тут-

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=261618

Да, вроде типа не фен-шуй затачивать сменные пластинки, но... Я предпочитаю заточить так как мне надо, и как легче станку, тогда работа получается.

Ну и еще момент, станок не такой уж и промышленный, чтоб сгребать металл всей накладкой. Пусть лучше производительность страдает, но результат будет положительным, и с удовольствием для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) эти резцы ниработают покупайте напайные и точите

2)станок и не должен в сыром виде более 1мм снимать такто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2)станок и не должен в сыром виде более 1мм снимать такто

Запросто! Но резцы надо править. Ну и конечно все зависит от диаметра и оборотов. На 10-15мм аж с песней по два миллиметра с диаметра, а при 40-ка мм. конечно потяжелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.