Перейти к содержанию
Юрий 68

Восстанавливаю УФ 600с

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Перевез в гараж все железки от сего фрезера. На вскидку не хватает горизонтальной головы ( только вертикальная). Но оказались в наличии большие (килограмм 20) поворотные тиски, поворотный стол (диам. прибл.300мм), делительная голова, увы, без патрона.

Сейчас все это в разобранном виде. В выходные буду греть гараж: соответственно сушить, мыть , мазать. Сейчас облил все WD40.

Пока это все разобрано, хотелось советов о том, на что обратить внимание. Состояние направляющих оценить затрудняюсь (мало опыта, но вроде неплохие) , НИИ по этому использовался очень мало.

Если есть какие то советы - буду признателен.

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, знакомое название "УФ600С". Фото есть? а то вроде поиском ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные сфотаю. Он весь разобран по кусочкам.

А чем лучше старую краску смыть? И промывать лучше соляркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разобран - промывать растворителями (646...650), они лучше всего смывают отложения масла. Краску можно смывками, но это долго, я сколачиваю краску молоточком. Идеально - отдать пескоструйщикам, защитив предварительно ответственные поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем лучше старую краску смыть?
Тут есть поклонники сбивания краски молоточком, а мне лично нравится нанести Б-52 и через 10 минут пройтись болгаркой со щеткой. Два-три повтора и никакого геморроя :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне лично нравится нанести Б-52

 

Это тебе еще не попадались станки, на которых слоев 20 краски. Смывки в этом случае берут только один слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём ТВ было 1,5-2 мм краски со шпатлевкой :pardon: Слои не считал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользовался смывкой Body, желеобразная масса, почти не пахнет, съедает всё, снимается шпателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сфотографировал это чудо-юдо. Закупил преобразователь ржавчины, смывку для краски (какая-то наша, желеобразная) , грунт. По этому случаю прикупил солярочную пушку (теперь с потолка капает :( ) Мотор 1.7 кВт (1400об\мин), думаю частотник покупать.

Сам станок небольшой: основание 700х500, колонна 950мм (плюс высота основания 300мм, плюс голова 200-300) Краски 2 слоя (верхний уже отшелушился). Сегодня пол дня потратил на поиски пушки, ничего не успел с ним сделать. Завтра покапаюсь.

Не могу понять где у него масляный насос ( на схемке в ящике вроде есть).. Открыв боковую дверку (там где гитара для подачи) увидел , что на шестеренки сверху спускаются смазочные трубки, а выше находится масленка, Получается ручная смазка? А зачем тогда в основании залито масло? что оно смазывает И каким способом поднимается вверх? Похоже вопросов будет много.

С уважением, Юрий

post-616-1230390183_thumb.jpg

post-616-1230390150_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

чего то он сильно похож на серию ОФ55 и 676 станков... а название какое то диковинное...

 

коллега, я бы на вашем месте делал бы теперь все по порядку.. т.е. собрал бы его.. подшабрил-отремонтировал.. заставил бы работать как нужно. поделал бы чего нить. а уж по лету и красить взялся бы. к сожалению, сам шел точно таким же путем.. теперь, так сказать с высоты пройденного пути, вот делал бы иначе..

 

покраска дело нужное, но делать его нужно уже после ремонта, а не наоборот.. иначе еще не раз будете красить - краска оббивается безбожно, если будете ремонтировать. а ремонтировать скорее всего будете - ражавчина на всех деталях, наверняка рабитые гайки и посадки..

 

тепловая пушка будет нагревать его.. потом он будет остывать.. будет оседать влага.. появляться ржа.. и так столько раз, сколько будете включать пушку..

нужно или создать равномерную температуру, или (на мой взгляд) пользоваться в атмосферных условиях... если сможете - оттяните влагу из воздуха, раз мастерская более менее приличная. на форуме народ этот процесс обсуждал.

 

да.. а зачем фрезеру частотник? у него и так скоростей хватает.. там обороты высокие не к чему. к примеру, резать дисковой фрезой я режу чуть ли на самых малых оборотах.. а высокие - и так доступны и менять их по ходу не особо нужно.

 

Успехов..! :pardon:

Изменено пользователем Алдар Косе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алдар Косе, спасибо за совет. Думаю про капающий потолок и тоже склоняюсь к теплым временам. Мастерская, увы, только название - это обычный гараж. По этому, если что-то делать - выгоняю машину на улицу.

Частотник придется ставить из-за отсутствия трех фаз.

Самая большая ржавчина - на поворотном столе (на самом столе с Т-пазами) . Можно ли его поливать преобразователем ржавчины.? Насколько я понимаю, направляющие им мазать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь подскажет завод изготовитель по шильдику? post-616-1230474814_thumb.jpg

Еще немного поковырялся и обнаружил , что коробка скоростей (вверху) является независимой емкостью и залита маслом (с глазком-уровнем). Сейчас там лед post-616-1230475564_thumb.jpg

А коробка подач (внизу) как и говорил смазывается через масленку и получается лишнее масло стекает в основание (а оттуда надо вычерпывать?) Там тоже лед post-616-1230475717_thumb.jpg

Маслонасоса не обнаружил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите: Ходовой (горизонтальный) винт на своих концах имеет (при беглом осмотре) одинаковую заделку , но паз (под привод) несимметричен (на одном конце -не до конца). (правый и левый фланцы на столах вроде одинаковы (симметричны) )Могу ли я перевернуть винт (маховик) на левую сторону.? Предусматривается ли такое на этих станках.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного пошкрябал и собрал.

Одному всетаки тяжко 100 килограммовую коллону на подставку взгромождать , да и все остальное тож не легкое. Под краской оказался толстый слой коричневой шпаклевки.

На первом фото верхняя часть вертикальной головы (повернута) . Правильно ли я понимаю, что смазка просто набивается в пространство между подшипником и крышкой? Или как правильно?

post-616-1230838676_thumb.jpg

 

Так он почти в сборе выглядит

post-616-1230838811_thumb.jpg

 

Так он вписался в гараж (только там сейчас бардак) :)

post-616-1230838900_thumb.jpg

 

Подскажите , что это за пластины (2 шт. рядом с штангеном) .

post-616-1230839109_thumb.jpg

 

А так организована смазка в коробке подач. Трубки наружу выходят обыкновенной масленкой.

post-616-1230839247_thumb.jpg

 

И коробка скоростей

post-616-1230839312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по смазке коробок... Попробуйте поискать на первичных валах коробок эксцентрики, если найдёте-они работают на поршневые насосы смазки. Масло от насоса подаётся наверх в "картер" и стекает по трубкам к точкам смазки, т.е. одна из трубок должна привести к насосу. Хотя возможно от насоса только крепёж остался...

Изменено пользователем cergeitina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cergeitina - спасибо за ответ. Похоже на нем не предусматривался маслонасос. Коробка скоростей плавает в герметичной ванне, а коробка подач смазывается вручную.

Может емкость в основании - для СОЖ предусмотрена. (но насос снят).??

 

Подскажите: можно ли в качестве насоса СОЖ использовать погружной бензонасос (валяются без дела пара штук от форда)? или он долго не протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С автомобильным насосом у вас ничего не выдет да и чего тут изобретать наити эмульсионник нетакая и проблема

зато будет все эстэтично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня праздник!! Нашел документацию. Мой станок оказался копией deckel fp1 .

post-616-1230997431_thumb.jpg

только стол не наклонный.

Изменено пользователем Юрий 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вчера разобрал, промыл, смазал поворотный стол. И теперь у меня бзик- люфт стал больше (может и такой же остался, просто не помню как было до разбора). Подскажите как выбирается люфт на червяке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как выбирается люфт на червяке.

 

post-2707-1231661571_thumb.jpg

 

Отпускаете ручку. И за накатку поворачиваете эксцентрик до выборки люфта.

Посадка может быть плотная, поэтому может понадобится газовый ключ (через прокладку естественно, чтоб поверхность не повредить).

 

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, чуть покрасил. (краску смог отбить процентов на 80, потом жидкая шпаклевка)

post-616-1232195784_thumb.jpgpost-616-1232195817_thumb.jpgpost-616-1232195888_thumb.jpg

post-616-1232196061_thumb.jpg

 

Но краска по сравнению с той, что была первым слоем - никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здравсвуйте!

Ко мне тоже недавно попал в распоряжение данный станок с руководством и со всеми принадлежностями.

Не хватает только патрона к нему. Шпиндель у станка с КМ4 и внутренней резьбой.

В связи с этим вопрос: где для такого шпинделя, патрон можно найти?

Все патроны или фрезы которые я находил с КМ4 были с внутренней резьбой.

Или я плохо искал?

Изменено пользователем interim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель у станка с КМ4 и внутренней резьбой.

Все патроны или фрезы которые я находил с КМ4 были с внутренней резьбой.

/quote]

Наверно описка?

 

Приветствую.

Поздравляю с приобретением.

Если будет возможность - отсканте документацию.

По поводу патрона, вроде в ИНПО есть http://www.inpo.ru/index/I:29902/GALLERY

www.inpo.ru Оснастка и приспособления -патроны цанговые и цанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил частотник. Классненько работает. Станок реально тихий (на максимальных скоростях). Выставил регулировку частоты от 10 до 60 Гц. Есть функция ввода коэф. для отображения частоты вращения шпинделя на экране частотника. Поизучаю мануал, может получится поставить датчики(индукционные) положения ручек коробки передач, для изменения этого коэффициента. И пока в мыслях: скорость подачи меняется заменой шестеренок, может поставить отдельный моторчик с частотником на подачу. Вроде это не токарно-винторезный -синхронизация шпинделя и подачи не нужна . Или я ошибаюсь.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.