Перейти к содержанию
plazm

Изготовление спирали шнека. Как сделать?

Рекомендуемые сообщения

Есть станок профиле-трубогибочная машина(3-валковая), которая предназначена для гнутья профиля. Таких как труб либо полосы, из металла. Хочу изготовить спираль шнека. Если кто-то может помочь прошу вас помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже думал прокатный механизм с вальцами сгородить. Лишком сложно. Оправдано только при массовом производстве с возможностью регулировки шага шнека. В конце-концов пришёл к такому:

post-3568-1230117124_thumb.jpg

Внешний диаметр шнека ф200 мм. Труба ф51 мм. Гнётся разрезное кольцо. Толщина 2 мм.

При определённой сноровке, гнётся достаточно быстро.

В матрице обязателен буртик, чтоб заготовка не уползала.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если нужно полосу погнуть 80х20мм ст20 на ребре то что тогда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если нужно полосу погнуть 80х20мм ст20 на ребре то что тогда???

порвёт вашу полосу. Вы попробуйте из тонкой жести шнек свить вокруг трубы. Поймёте, какая там геометрия должна быть. Такие мощные шнеки только из разрезных отштампованных в профиль колец можно собрать. А если пытаться обматывать трубу полосой, как бы вы не пытались её согнуть, ничего хорошего не получится. Может быть только профилировать на горячую...

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая полоса прекрасно гнётся в нагретом состоянии, для нагрева можно применить мощный сварочник или газовую горелку, обязательно губки вокруг вала, чтобы не коробило полосу, возможно прийдётся гнуть за два раза с промежуточным отжигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я согласен с этим, но как это применить на профиле-трубогибочном станке. Вот в чем вопрос:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать на валу зажим для полосы с боковыми щёками, зажать один конец, пропустить ток - нагреть и намотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть только профилировать на горячую...
Не совсем так. Можно обвивать трубу и плоской лентой ребром встык к валу вхолодную, только формовать изгиб придется ступеньками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только формовать изгиб придется ступеньками.

в том-то и дело... тогда это не шнек будет :pardon:

Я пробовал по всякому. На холодную такой ужОс получается...

Чтобы катать полосу 80х20 в ребро, какой могучий агрегат нужен.

plazm, почему не хотите из колец гнуть? Очень хочется приспособить имеющиеся вальцы? По моему, не подойдёт он в любом случае (мощей у него не хватит).

Или в наличии только полоса? Из полосы только на заводе, где уже есть такое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы можем делать и из колец, но машина есть серьезная которая может согнуть такую полосу, мы даже двутавр гнули и пруток 50, но поставлена задача согнуть на профилу требогибочной машине спираль из полосы 80х20 на ребро, станок может согнуть ее, поверте мне это не проблема. Но нужно придумать приспособу что б можно было навивать спираль, вито к витку, а потом их ростягивать. Как такую приспособу придумать я не знаю, вот и прошу помощи у форума. Могу разместить фотографию станка, если поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот профилегибможет гнуть по характеристикам полосу даже 100х20

post-8381-1230277099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет семь назад, видер в одной мастерской как изготавливали шнеки для бурения грунта (отбор проб для пововедов). На огромном токарном станке ввращался вал. В суппорт зажималась приспособа через которую проходила стальная полоса 2-2.5 мм тощиной и примерно25-30 мм шириной. Как зажималась лента на валу не видел. Но все спокойно накручивалось на вал с шагом 50-60мм. Причем торцом. Тока масло подливали на приспособу в суппорте. Я был в шоке. Потом все вынимали и шнек около 1000-1200мм снимали. Ратем надевали на трубу нужного диаметра и проваривали.

Оправка где-то около 80мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рыболовные ледобуры спираль- рубили просечной круг с отверстием посередине ,сваривали в пакет и на прессу растягивали сразу на трубе корпуса прихватывали на концах. Потом снимали и обваривали. На другом заводе уже приходил готовый раскатанный шнек его резали в размер и сваривали на несущей трубе. Загляните в рыболовный магазин можно взглянуть и пощупать.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все это знаю, и уже проработал. Просто интересно возможно ли изготовить на этом оборудовании которое выше спираль для шнека, что б спирали ложились как можно плотней, а потом их ростягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю расчеты очень сложные будут проще навить несколько разных и растянув прихватить по месту. Потом выбрать наилучшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Много не накрутишь, шпильки вверху мешать будут.

2. Я бы просчитал угол наклона и в поджимных валках сделал канавки на нужной высоте.

Плюс подающий ручей продумать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит задача изготовить спираль шнека, вот сижу и думаю на чем и как его можно изготовить. Прилагаю чертеж. Таже вот думаю, изготовить эего на оборудование фото тож выкладываю. Диаметр спирали 230, а шаг 230.

post-8381-1240907329_thumb.jpg

post-8381-1240907436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полоса толщиной 20мм, оборудование может его согнуть, также думаю нагревать полосу перед тем как ее гнуть. Но меня интересует если еще какойто способ изготовления такой спирали. Слышал что есть возможность изготовления такой спирали на токароном станке, но как это делать не имею предстовления, если не тяжело то не могли бы дать мне объяснения по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересно как шнеки делают на реальном производстве -- видел что их набирают по кусочкам (кольца с разрезом) и приваривают к валу/трубе на стапеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос как всеравно делают одно кольцо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точат шайбы, делают пропил, и растягивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

plazm, не надо плодить темы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извените что пложу темы, но просто хочу узнать все таки как это делать, форумчани помогите

 

Если точить такие шайбы, то отхода будет очень много. Меня начальство на кусочки разорвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.