Перейти к содержанию
boris-00001

Программирование частотника Altivar 31,,,,А на 2,2Квт

Рекомендуемые сообщения

Надо разбирать. Может я не пропаял эти ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 Там нечего паят. Разем на иголки. Ежик.

А вот и что в нутри модуля. Гел силикона отстранен с колко можно. Там простой термистор. Замерте его сопротивление. Температура включения вентилятора и значенеие перегрева +/- 1 градус не критична. По етому и нечего не калибруется програмно.

19.jpg

Изменено пользователем ivolovech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ivolovech сказал:

Разем на иголки

Да, но иголки надо паять. Там такой. Сопротивление 1,5 к. ом

Проверил все пропаяно, по дорожкам прозванивается. Пока не знаю дальше куда копать!

 

модуль.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, vasili4 сказал:

Сопротивление 1,5 к. ом

По даташиту, который нашёл, при 25 градусах сопротивление 5кОм, 1.5кОм соответствует 60 градусам. Может дело в этом? Плату хорошо промыли, перед заменой модуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Плату промыл спиртом. Так 60 градусов вроде тоже не критично. 

А в настройках ни чего про это нет? Ну например градусы, или форингейты?

Изменено пользователем vasili4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для вас проверил с рабочего модуля. При комнотной температуре в порядке 1,56kΩ  так що  в норме. Ошибка  OHF точно слишком высокая температура преобразователя а не перегрузка. Так что собака где та там спрятана. Кроме силового модуля выгорело то-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vasili4, посмотрите состояние силовых ключей при подаче питания.(открыты-закрыты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel47 сказал:

состояние силовых ключей

Павел, боюсь мне надо поподробнее. Куда "тыкнуть" прибором?

А почему ключи? Они же должны быть закрыты, поскольку ошибка!

Да и еще вопрос - а на может быть такой ошибки, когда тормозного резистора нет(не подключен, а в параметрах указан! И если указан, то в каком параметре?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если драйвера ключей неисправны, то могут быть открыты. Простая проверка наличия напряжений на выходах двигателя относительно плюсовой шины и минусовой. А дальше уже более сложная, проверка питания драйверов и входов-выходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, Pavel47 сказал:

Простая проверка наличия напряжений на выходах двигателя относительно плюсовой шины и минусовой

Там должно быть напряжение? (Или не должно быть пока не нажал кнопку пуск)

Если есть напряжение, то драйвера неисправны?

Клеммы силовые.jpg

Изменено пользователем vasili4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В вашем ПЧ, не знаю, надо смотреть что есть и чего нет. И как вы нажмете кнопку пуск если у вас авария.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel47 сказал:

И как вы нажмете кнопку пуск если у вас авария.

Это я к примеру. Мысль - Я ведь включал ПЧ с подсоединенным мотором! И с ним ни чего не происходит, хотя

с открытыми ключами должен мотор реагировать. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как он должен реагировать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок при проверке должен быть отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel47 сказал:

Как он должен реагировать?

Ну предположим, тормозить постоянным напряжением с ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как вы это видите? Когда только один ключ открыт на одном выходе?

У этих ПЧ при подаче питания на минусовые плечи силового модуля идут строб-импульсы, что подтягивает потенциалы выходов к потенциалу нулевой шины. Если это что то вам говорит. И при отключенном двигателе на выходах относительно нулевой шины должно быть ноль вольт. Относительно плюсовой порядка 500 вольт, если ПЧ на 380 в. Соответственно при неисправности драйвера одного из ключей на выходах будет не то что надо. А при выходе из строя драйвера плюсового плеча может возникать сквозной ток через два ключа и трабабах модуля. Как то так.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pavel47 сказал:

Если это что то вам говорит.

Надо осмыслить!

52 минуты назад, Pavel47 сказал:

И при отключенном двигателе на выходах относительно нулевой шины должно быть ноль вольт. Относительно плюсовой порядка 500 вольт,

А вот это проверим. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил. На выходах двигателя относительно + 0V, относительно - 30V

Вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не понятно что относительно чего.

Нужно мерить на выходах на двигатель относительно плюсовой  шины (это первые три замера) и относительно минусовой шины (ещё три замера). 

И при отключенном двигателе ПЧ аварию тоже сразу показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11.05.2019 в 18:13, Pavel47 сказал:

Нужно мерить на выходах на двигатель относительно плюсовой  шины (это первые три замера) и относительно минусовой шины (ещё три замера).

Так и делал. РА/+   и ЗС/ -

11.05.2019 в 18:13, Pavel47 сказал:

И при отключенном двигателе ПЧ аварию тоже сразу показывает?

Да, не зависимо подключен или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и результаты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel47 сказал:

Ну и результаты какие?

 

10.05.2019 в 22:12, vasili4 сказал:

Проверил. На выходах двигателя относительно + 0V, относительно - 30V

Вот как то так!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.05.2019 в 16:58, vasili4 сказал:

Да, но иголки надо паять. Там такой. Сопротивление 1,5 к. ом

сопротивление должно быть 5 кОм...выясняйте причину несоответствия и будет вам счастье:classic_smile:

пы-сы: если найдёте параметр tHd - тепловое состояние преобразователя, попробуйте поднять пороговое значение(118%), может получится "крутнуть" двигатель... но неисправность по любому надо найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jjjjj сказал:

опробуйте поднять пороговое значение(118%),

Уже поднял, не помогает!

2 часа назад, jjjjj сказал:

сопротивление должно быть 5 кОм

Пробовал обмануть (добавка сопротивления в линию датчика), не помогло!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напряжения в норме и так и должно быть, на основании этого можно утверждать что силовой модуль и управление им в норме. Неисправность где то там , надо войти в параметры диагностики и посмотреть все, и соответствуют ли фактическим значениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.