Перейти к содержанию
Авторизация  
савель

Нарезание резьбы М30 в стали 09Г2С

Рекомендуемые сообщения

Может есть какие мысли по поводу нарезания резьбы метчиком в стали 09Г2С . Резьба М30 . Метчик м/р . Гайки высотой 35мм , кол-во - 100 шт. Нарезать буду в станке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть какие мысли по поводу нарезания резьбы метчиком в стали 09Г2С . Резьба М30 . Метчик м/р . Гайки высотой 35мм , кол-во - 100 шт. Нарезать буду в станке .

Какие мысли нужны?Обычная работа и по количеству и по обрабатываемому материалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стали 09Г2С .

шикарный материал по обрабатываемости. даже не знаю что лучше чем он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метчик м/р

это кто вообще и шаг какой:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, м/р - машинно-ручной , а шаг - 3,5 - видно из названия резьбы : М30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарезаем данную резьбу в данном материале на полуавтоматах. Нормально режется, но во время нарезки необходима обильная подача масляной СОЖ. У нас просто поливают маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

09Г2С, болты с неё калить удобно.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

савель, Метчик концентратом СОЖ, если есть конечно, смазывайте, для облегчения процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы прогнал резцом вчерновую и метчиком дорезал 2-м номером, потому как крутить вручную М30х3,5 сурово особенно начать нарезку с таким большим шагом.

 

Точнее процесс бы так выглядел - шестигранник например на 56. Сверлим глубиной штук на 5-6 Ф26,5, режем, снимаем фаски(всё на токарном). Затем когда есть кучка порезанных гаек без резьбы, настраиваемся на нужный шаг резьбы, и - зажал в патрон(если широкие выточки в кулачказ - вообще класс), сделал 2 прохода по 1мм/Ф - поставил следующую. Потом дорезать метчиком можно в тисках просто(удобнее так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом дорезать метчиком можно в тисках просто(удобнее так).'Юрий@' так это ведь убийство плечевых и других суставов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий@, гайки из кругляка , пиленые . Правда кол-во изменилось - не 100 , а 2000 . Режу резцом , потом калибрую метчиком . Сразу метчиком накладно - ломает . Но видно метчики такие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу метчиком накладно - ломает . Но видно метчики такие .

А метчик как крепите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"А метчик как крепите? " Воротком , поджимая центром задней бабки .

Изменено пользователем савель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но видно метчики такие .

 

+

 

 

Шаг 3,5 - это очень большая нагрузка на метчик. Тут желательно 1-2-3 номерами проходить, если есть такой комплект.

 

так это ведь убийство плечевых и других суставов

 

Если бы было 100штук, то ничего криминального, нагрузка куда меньше чем при нарезке с нуля. Можно оставлять совсем немного - менее 0,5мм только для зачистки-калибровки, а делать 3-4 прохода резцом.

 

При нарезке поджимая метчик центром ЗБ - это я так понимаю вороток с длинными ручками упирается в станину(одной ручкой)? Нагрузка идёт только на одну сторону, метчик может пойти неровно и сломаться. Надо втулку с квадратным отверстием в ЗБ, но так чтобы метчик там немного свободно сидел, а не из-под молотка заходил. И подавать пинолью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воротком , поджимая центром задней бабки .

Может стоит сделать зажим для крепления метчика в резцедержке, резать включив маточную гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, как делает сейчас ТС и есть самая оптимальная технология. Заготовка круглая, без граней и ее может провернуть в кулачках. Нарезать резцом почти полностью, а потом откалибровать метчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо втулку с квадратным отверстием в ЗБ, но так чтобы метчик там немного свободно сидел, а не из-под молотка заходил.

резать включив маточную гайку.

Всё правильно советуют,сцепить бабку с суппортом,настроить шаг 3,5,в пиноль втулку с квадратом под метчик и резать двумя машинными однопроходными,у одного из которых ,первого сточить вершины примерно на треть(только затыловку соблюсти) Почему из однопроходного машинного делать первый номер? Да потому что машинный делают из р6м5 или р18,а слесарные комплекты как правило из 9хс или подобного.А резать резцом 2000штук плюс калибровать,я бы застрелился,тем более по такой простой стали. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На той недели нарезали такие же гайки, с такой же резьбой, только сталь 35. 100 шт резьбу резали метчиком, 1 номером. Правда метчик буржуйский, со спиральными канавками. Нарезал 100 шт - аж бегом, и стружка после него как из под сверла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещают подкинуть спиральных дойчевских метчиков . Пока жду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл уточнить метчик "установили" в обезьяну. Буржуйский метчик режет на порядок лучше нашего и нагрузки меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Буржуйский метчик режет на порядок лучше нашего и нагрузки меньше.

Вас не затруднит сделать фото такого удачного метчика?

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем Победит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-39921-090772000 1383753718_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, очень интересный метчик. Честно говоря раньше таких не видел...

Получается что калибрующей части только пара витков посередине рабочей метчика, дальше профиль резьбы опять сошлифован по вершинам... Даж не могу предположить для чего так сделано.. может что бы стружку ломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж не могу предположить для чего так сделано.. может что бы стружку ломать?

Видимо чтобы трение об резьбу минимизировать. Первый раз такое вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, классика для глухого отверстия. FANAR такие для всех глухихи лепит, и по цветнине, и по стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.