Перейти к содержанию
Виталий_А

Усилие натяжения ленты гриндера

Рекомендуемые сообщения

решил своять гриндер.

Возник вопрос натяжения ленты.

Гдето на этом форуме видел конструкцию с применением газового амортизатороа от хлопушки ВАЗа то ли 08, то ли подобной машины. Автор писал мол в самый раз. Я решил не мучатся подбором пружины и

зашел сегодня в магазин, дали от 14й и тут я "присел" от его усилия.

Гриндер я видел только на картинке, поэтому вопрос там действительно нужно такое большое усилие для натяга ленты? Как можно словами описать насколько сильно должна она быть натянута? Сколько примерно кг безменом должен жать натяжной ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий_А, Газовый амортизатор там был мебельный. А натяжении ленты нужно тем сильнее, чем меньше диаметр приводного ролика. Иначе ролик будет пробуксовывать в нагрузке. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня заводской вэлдовский под ленту 50*686мм,три ролика(вместе с ведущим),мошность 600вт,натяние применно килограм,грызёт резво...как я понял из других тем что чем больше длиньше лента тем сильней надо тянуть чтоб не убежала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое большое натяжение у гриндеров под 610 ленту -Г 4,Г6,Г 6.ХХ,ГЧ-610 . У моего Г 6.ХХ от Рамира стоит две пружины ,довольно мощных ,у Г 10 пружины слабей ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня лента 50х1600

1.5 КВт приводной 130мм

конструкция будет отличная от Г-ХХ, но о ней потом в "законченых проектах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использовал газовую пружину от доп. сидений Ниссан Террано, усилие на сжатие большое, усилие на натяжение ленты выбирается подбором места точки крепления ...

post-58323-093802100 1382611453_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stubborn, красиво получилось, может расскажите о нем подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AStulov, обязательно расскажу, когда доделаю. Пока погонял в тестовом режиме - амортизатор работает отлично , лента стоит "как влитая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stubborn, Я так понимаю крепление рычага возле пневмы? Там где то 1/6 - 1/7 усилия получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел характеристики амортизатора - 580 Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно получилось, то же хотелось бы увидеть в готовом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важен формат ленты. У меня два 40*1880 там натяг кил 12-15 и большой 40*4000 там натяг 20-25.

Многое зависит от того работа в упор или на свободной ленте. Важно с какой лентой работаете. (белгородская Р100 при 12 кг рвётся, а клингспор Р80 порвать нереально, как не насилуй)

Натяг должен быть максимальным.

Недостаточный натяг приводит к: "плаванию" ленты по ролику (как следствие, спадание с роликов), складыванию гофрой (что приводит к спаданию или разрыву)

ГОСТ 12439-79 не содержи данных о максимальном натяге.

Советую поставить винт с пружиной и выбирать "по месту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас стоит амортизатор с усилием 10 кг при ленте 1200мм хочу увеличить в двое.

Для теста самоклеенной ленты и гарантированного удержания ленты.

С уважением Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня гриндер под 610 ленту с одним бочкообразным роликом. При работе, когда чуть сильнее прижмешь заготовку лента начинает съезжать. Неужели натяжение слабое? Мне кажется если ещё сильнее натянуть лента рваться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагуглил тут, что на 1" 20-25pounds натяжение. Это на 50мм ленту 18-22кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.