Перейти к содержанию
Авторизация  
Воха84

Выточить пиноль

Рекомендуемые сообщения

Привет народ. Хочу выточить пиноль на заднюю бабку самодельного станка ф40 мм. L200 Стакан уже рассверлил. Развертку нашел. Может кто делал даст несколько дельных советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термообработка будет? Материал какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить в чистовую конус - который спереди пиноли. Расточить в чистовую отверстие в корпусе ЗБ. Затем в центрах протачивая пиноль подгонять под отверстие, а не отверстие под пиноль - так проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал-обыкновенная сталь. Для самодельного станка пойдет. Термообработки не будет.

Я вообще думал так. 1.Вставляю болванку в патрон. 2.рассверливаю отв. На всю длинну ф14 для резьбы на 16. 3.не снимая болванки растачиваю конус сначала резцом потом разверткой. 4. Вытаскиваю из патрона протачиваю по чистоте (вот тут могут быть нюансы). 5 нарезаю резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шаге 4 как протачиваем? Думаю, или в центрах, или испортим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растачивать пиноль думаю в центрах- вставить в патрон вращающийся центр обратной стороной а хвостовик одеть на конус пиноли, поджать центром и точить. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растачивать пиноль думаю в центрах- вставить в патрон вращающийся центр обратной стороной а хвостовик одеть на конус пиноли, поджать центром и точить. Как думаете?

думаю вставляеш расточной резец в патрон своего станка и растачиваеш на месте,так и сама бабка будет идеально в центрах,дедовский метод самый лучший,проверено временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму как я буду в своем станке растачивать пиноль. Я бабку с нуля делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю вставляеш расточной резец в патрон своего станка и растачиваеш на месте,так и сама бабка будет идеально в центрах,дедовский метод самый лучший,проверено временем

при условии, что геометрия изначально в идеале и бабки отонсительно друг друга

http://www.chipmaker.ru/topic/79638/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в патрон вращающийся центр обратной стороной а хвостовик одеть на конус пиноли, поджать центром

за какое место в патроне зажимать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В патрон зажимаем вращающийся центр за головку (просто другого ничего не нашел) хвостовик вращ. центра направлен на задн бабку. На него одеваен нашу пиноль, зажимаем ее задн бабкой станка и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю что с хвостовиком... А вот поверхность, за которую патрон держит, кажется сомнительной. Конус там точный, хвост тоже, а остальное - фиг знает, не нормируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно после обработки конуса в пиноли, делаю конусную оправку, одеваю на нее заготовку пиноли, резцом аккуратно поправляю фаску в отверстии с обратной стороны и только потом подпираю центром и точу наружную поверхность. При этом коническое отверстие и наружная поверхность соосны в пределах точности станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, насчет поверхности кулачков патрона, в этом и есть нюанс.

Я думаю выставить конус хвостовика до идеала путем подложек пластин под кулачки.

Есть еще вариант. Вставляем кругляк, вытачиваем готовый конус, надеваем нашу пиноль. Точим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, выше Богдан это-же предложил, и мне кажется лучшим способом. Оправку, разумеется, используем без перестановки. Ну и конус на ней можно точить укороченный, в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставляем кругляк, вытачиваем готовый конус, надеваем нашу пиноль. Точим

подперев центром.Это единственно правильный вариант,несколько раз повторенный.База за готовый конус.Длиной минимум 2/3 рабочего.Станок лучше больший и точнее,чем ремонтируемый.Но на большинстве станков можно изготовить родную пиноль и расточить отверстие задней бабки под нее.Люнет и хорошая борштанга конечно обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, уже разобрались, а если центр задней бабки уходит вниз от центра передней на пару мм, то на сколько наша пиноль уйдет в конус, или если вниз это неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно не совсем в конус,в бочку уйдет.И будет грузить шпиндель и деталь.Если в патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять морз подходящий,отпустить в печке, и проточить в центрах или на оправке.

Изменено пользователем Ustas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соосны в пределах точности станка.

плюс неточность геометрии конуса

подперев центром.

На этом я и накололся, когда точил шпиндель - и центр вроде в ноль, ан нет... При зажатии бабку приподняло, похоже, и биения превысили 0.03 мм, вместо 0.002 мм, без поджатия центром Изменено пользователем DMG'Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMG'Аlех, а если несильно прижимать?

Я думаю если пиноль на L200 мм уйдет на 0,03 то это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бабка

Эк его скрутило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.