Перейти к содержанию
Авторизация  
Jonhson

Пластина с тонкими пазами

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос:

требуется пластина с тонкими прорезями...

Пластина - железяка, скажем 100х200м.. .Толщина 1-2 мм.

Вопрос: чем можно сделать в ней прорези с заданной толщиной.

Скажем, с шагом 5-10 мм. Прорези шириной, скажем, 80 мм.. поперек пластины

Проблема, прорези нужны тонкие: от 0,5- до 0,1 мм...

Требование к ширине прорези - "не более заданной толщины"...

Пластина, по сути, сепаратор для отделения нужной фракции при размоле... Есть сетки, но их рвет "как Тузик тряпку" ;(

 

 

Вопрос: на чем это можно сделать!? В сторону какого оборудования смотреть?

Изменено пользователем Jonhson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прорези нужны тонкие: от 0,5- до 0,1 мм...

Эрозионный поможет, какую проволоку заправите такой и паз будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластина - железяка, скажем 100х200м.. .Толщина 1-2 мм.

 

Опечатка? Если размеры в мм, то электро-эрозией, как подсказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластина - железяка, скажем 100х200м.. .Толщина 1-2 мм.

Если толщину можно увеличить то дешевле сделать наборную решётку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема, прорези нужны тонкие: от 0,5- до 0,1 мм...

 

именно эрозией при этом обычный стандарт проволоки 0,2мм дает паз 0,22-0,24мм, для паза в 0,1мм надо брать проволоку 0,08мм редковата, оьбычно такая проволока редкая или молибденовая. Процесс прицезионный но не быстрый! А вот если минимальный паз 0,12мм, то для него попроще достать проволоку.

Если рвет сетку, задумайтесь над материалом и толщиной заготовки, брать обычную СТ3-СТ20 нет смысла. Например 65Г, "затетмичить" на пол твердости и на эрозию.

Что режет эрозия можете глянуть у меня в альбоме.

Как вариант иногда делают методом смешения более реальных пазов для механички (2-3мм) в 2-х пластинах, наложенных одна на другую.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатка? Если размеры в мм, то электро-эрозией, как подсказали.

Ага. Разумеется, в мм размер :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ALEX123</b>, посмотрел картинки, впечатлило. Буду искать станочника в Харькове. Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять две платины , пробить в них пазы, например 10мм, ноложить одна на другую и сдвинуть на 9.5 мм, получатся пазы 0,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.