ANRI662 166 #1 Дата: 16.10.2013 15:51 Готовлюсь к зиме.Буксовать на Газельке не охота.Мож кто пробовал такие шипчики. На какомто форуме прочитал, что можно обычные саморезы закалить. Правда чоль? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kanistra00000 108 #2 Дата: 16.10.2013 15:53 они же колесо пробьют??? :unknw: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blitz 9 #3 Дата: 16.10.2013 15:56 имхо выдерет при первом хорошем торможении на асфальте я вот думаю блокировку поставить(какую именно еще не решил) и баллончик литров на 130 назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spaun 2 015 #4 Дата: 16.10.2013 15:58 (изменено) ANRI662, Не надо в городе с такими шипами рассекать :) Так обычно раллисты-любители для тренировок делают они же колесо пробьют?? Саморезы изнутри вкручиваются в протектор и ставится камера с прокладкой разделительной Короче не для обычной жизни это. Хотя посмотрел на головки саморезов и что-то стало казаться, что кто-то стал ставить наоборот В любом случае это может привести к разрушению корда Изменено 16.10.2013 16:01 пользователем spaun 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
водитель 218 #5 Дата: 16.10.2013 15:58 Эти саморезы от надавливания на них разобьют всю резину и в конечном итоге вывалятся.А на второй вопрос ответите сами если попробуете на обычном камне точить закаленную сталь и победит.результат увидите сразу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANRI662 166 #6 Дата: 16.10.2013 15:58 они же колесо пробьют??? подбираются на 1 мм меньше толщи протектора. я вот думаю блокировку поставить(какую именно еще не решил) и баллончик литров на 130 назад не понял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blitz 9 #7 Дата: 16.10.2013 16:08 не понял? дифференциал с блокировкой и загрузить задние колеса баллоном с газом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANRI662 166 #8 Дата: 16.10.2013 16:13 дифференциал с блокировкой червонец жалко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexmeh 172 #9 Дата: 16.10.2013 16:21 А почему обыкновенными шипами самостоятельно не зашиповать? благо они есть в продаже :) , несколько видов на выбор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANRI662 166 #10 Дата: 16.10.2013 16:23 А почему обыкновенными шипами самостоятельно не зашиповать? Дык а надо какое то спецоборудование? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexmeh 172 #11 Дата: 16.10.2013 16:26 Да особенно ни какого, пробойник для дырок заточеная трубка и зашиповка стоит недорого тоже есть в продаже, можно и самому сделать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 012 #12 Дата: 16.10.2013 16:28 (изменено) Воистину чипмейкерский подход! Но поверхностный. Надо углубить разработку- засверлить покрышку, вставить пистоны, скользящие шипы из твердосплава вовпутрь, механизм автоматического выдвижение ( всенепременно), систему распознавания льда на дороге, автоматизацию выпуска шипов и т.д. Вот тогда будет вещь. А для начала просто зашиповаться стандартными шипами...ну пока голова разработкой будет занята..Такое удовольствие на шиномонтажке что то в районе килорубля вроде было...с учетом шипов.. Изменено 16.10.2013 16:29 пользователем Petr2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexmeh 172 #13 Дата: 16.10.2013 16:36 Шиповка делал сам, берем цилиндр сантиметра 3 в диаметре, по центру отверстие диаметром под шип. и с одного края три прорези по 180 градус, делал по 2 мм под лапки от мех пилы. и три лапки усики сужающие почти на нет, вот и все :) , лапки вставляем в отверстие во внутрь опускаем шип,и шомполом его давим он опускаясь раздвигает лапки они резину и он на месте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolay007 551 #14 Дата: 16.10.2013 16:38 НЕ надо портить резину,толка от этого не будет.Купите шипованную резину,хотя-бы не дорогую,будет всеравно помогать и зарабатывайте деньги,чем тратить время на закалку саморезов и их вживление в покрышку. И овцы будут целы и волки сыты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANRI662 166 #15 Дата: 16.10.2013 16:43 (изменено) Можно конечно обычными, но ввинчивающимися удобно то, что на лето можно вынуть быстрее чем резину поменять. На шипованную резину с дисками тридцатки жалко. Изменено 16.10.2013 16:47 пользователем ANRI662 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Texman 550 #16 Дата: 16.10.2013 16:49 Мож кто пробовал такие шипчики. Когда-то в подошву сапог себе вкручивал каленые саморезы, причем под углом :crazy: на льду держали отлично, а вот когда стал ходить по асфальту и граниту, то стали выдираться.Прикручивать такое на покрышку - безумие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 012 #17 Дата: 16.10.2013 16:53 можно вынуть быстрее чем резину поменять. Резину уже не менять, резину порсле таких выкидывать. Как только до нитей корда доберется вода ( а она доберется, причем быстро) нитям кирдык.В случае с металлокордом кирдык еще быстрее придет. примерно через месяц после продырявливания. Резина становится просто опасной, ибо форму примет причудливую. Нормальный стандартный шип ставится только в протектор, причем имеет функцию самоликвидации, полностью безопасную для шины. Шип ну например при торможении на асфальте просто вылетает из гнезда, а вот саморез вылетит только с куском покрышки. а уж на какой скорости это произойдет-это может и того...короче, нефиг самодеятельностью заниматься, ежели голова нужна еще...и потОм, ежели свою голову не жалко, о рядом едущих подумайте, их то зачем с собой тащить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANRI662 166 #18 Дата: 16.10.2013 16:54 Texman, Ну не обязательно, чтоб торчали на всю, можно утопить, оставить чуть чуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dok 8 093 #19 Дата: 16.10.2013 16:57 У зимней резины не только шипы работают - но и каркас, и состав резины, и конечно рисунок. Кроме того, эти саморезы неизбежно будут вылетать. А сзади едущий водитель будет иметь мотив сильно нагрубить. Возможно, с мордобитием. Честное слово - не стОит. Проще б/у зимнюю поискать, попадаются довольно интересные варианты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #20 Дата: 16.10.2013 18:19 шипованную резину с дисками тридцатки жалко. На топливо не жалко?А на гастроном?А на ремонт чужой машинки или чьи то похороны? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rogatka 1 248 #21 Дата: 16.10.2013 18:31 Знакомый в конце 80х зашиповал себе на зиму ЯВУ :) , обычными автомобильными шипами ,они кстати говоря были побольше чем современные , даже вроде инструкция была в комплекте по шиповке. Достаточно просто делается подручными средствами , сверлится отверстие на глубину шипа , шип ставится в оправку ( отрезок прута с ответной частью под верхнюю часть шипа ), затем макается в мыльный раствор и одним -двумя ударами молотка загоняется в покрышку. Покрышку естественно надо с обратной стороны на что-то надеть. Дома ещё две коробки тех (советских ) шипов лежат до сих пор ,без надобности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #22 Дата: 16.10.2013 18:37 У меня тоже валялись.С твердосплавными вставками.Исчезли.И ладно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Викторович 1 754 #23 Дата: 16.10.2013 18:44 Мировые институты типа НИИШП десятилетиями бьются, усовершенствуя зимнюю резину и шипы, а тут обычный чипмейкер с шуруповёртом - вуаля! Я такой номер однажды провернул на погрузчике ЭП-103К. Там резина цельная - без камеры. Саморез с пресс-шайбой держится нормально, по льду кое-как перемещаться можно. Это при том, что скорость 5-6 км/ч, протектора там почти нет (покрышка гладкая) и без шипов по льду не едет в принципе. Только если подсыпать шлака. И сцепления в этом погрузчике нет. ДПТ + педаль "выкл-вкл". На месте буксует. Тут оправдано применене саморезов как крайняя мера, а не ноу-хау. А для автомобиля, в которм вожу семейство, один раз потратился и купил Нокиан Хака-5 с шипами (Финляндия - сейчас в РФ делают тоже). Несколько раз выручала. За три зимы протектор как новый, потерян один шип. Не то место, где стоит экономить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
incominger 22 #24 Дата: 16.10.2013 18:44 Зимняя резина и без шипов отлично работает,так как ,дело не в шипах , а именно в самой резине ну и в профиле протектора не в последнюю очередь. И важно ставить то что рекомендовано производителем,если R13, то R13 не шире (если конечно, не нужен эффект "лыжи") 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 304 #25 Дата: 16.10.2013 18:51 R13 не шире Это диаметр диска,ПОСАДОЧНЫЙ.Ширина это например 165.Жигулевская в среднем.Да,чем уже зимняя резина,тем эффективнее.А диаметр любым может быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение