Перейти к содержанию
ANRI662

Шипы из саморезов - кто-нибудь пробовал?

Рекомендуемые сообщения

Готовлюсь к зиме.Буксовать на Газельке не охота.Мож кто пробовал такие шипчики.

 

post-68178-010066800 1381938560_thumb.jpg

 

 

На какомто форуме прочитал, что можно обычные саморезы закалить. Правда чоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они же колесо пробьют??? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо выдерет при первом хорошем торможении на асфальте

я вот думаю блокировку поставить(какую именно еще не решил) и баллончик литров на 130 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANRI662, Не надо в городе с такими шипами рассекать :)

Так обычно раллисты-любители для тренировок делают

они же колесо пробьют??

Саморезы изнутри вкручиваются в протектор и ставится камера с прокладкой разделительной

Короче не для обычной жизни это.

 

Хотя посмотрел на головки саморезов и что-то стало казаться, что кто-то стал ставить наоборот

В любом случае это может привести к разрушению корда

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти саморезы от надавливания на них разобьют всю резину и в конечном итоге вывалятся.А на второй вопрос ответите сами если попробуете на обычном камне точить закаленную сталь и победит.результат увидите сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они же колесо пробьют???

подбираются на 1 мм меньше толщи протектора.

я вот думаю блокировку поставить(какую именно еще не решил) и баллончик литров на 130 назад

не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял?

 

дифференциал с блокировкой и загрузить задние колеса баллоном с газом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дифференциал с блокировкой

червонец жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему обыкновенными шипами самостоятельно не зашиповать? благо они есть в продаже :) , несколько видов на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему обыкновенными шипами самостоятельно не зашиповать?

Дык а надо какое то спецоборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да особенно ни какого, пробойник для дырок заточеная трубка и зашиповка стоит недорого тоже есть в продаже, можно и самому сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину чипмейкерский подход! Но поверхностный. Надо углубить разработку- засверлить покрышку, вставить пистоны, скользящие шипы из твердосплава вовпутрь, механизм автоматического выдвижение ( всенепременно), систему распознавания льда на дороге, автоматизацию выпуска шипов и т.д. Вот тогда будет вещь. А для начала просто зашиповаться стандартными шипами...ну пока голова разработкой будет занята..Такое удовольствие на шиномонтажке что то в районе килорубля вроде было...с учетом шипов..

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шиповка делал сам, берем цилиндр сантиметра 3 в диаметре, по центру отверстие диаметром под шип. и с одного края три прорези по 180 градус, делал по 2 мм под лапки от мех пилы. и три лапки усики сужающие почти на нет, вот и все :) , лапки вставляем в отверстие во внутрь опускаем шип,и шомполом его давим он опускаясь раздвигает лапки они резину и он на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ надо портить резину,толка от этого не будет.Купите шипованную резину,хотя-бы не дорогую,будет всеравно помогать и зарабатывайте деньги,чем тратить время на закалку саморезов и их вживление в покрышку. И овцы будут целы и волки сыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно конечно обычными, но ввинчивающимися удобно то, что на лето можно вынуть быстрее чем резину поменять.

На шипованную резину с дисками тридцатки жалко.

Изменено пользователем ANRI662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож кто пробовал такие шипчики.

Когда-то в подошву сапог себе вкручивал каленые саморезы, причем под углом :crazy: на льду держали отлично, а вот когда стал ходить по асфальту и граниту, то стали выдираться.

Прикручивать такое на покрышку - безумие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно вынуть быстрее чем резину поменять.

Резину уже не менять, резину порсле таких выкидывать. Как только до нитей корда доберется вода ( а она доберется, причем быстро) нитям кирдык.В случае с металлокордом кирдык еще быстрее придет. примерно через месяц после продырявливания. Резина становится просто опасной, ибо форму примет причудливую. Нормальный стандартный шип ставится только в протектор, причем имеет функцию самоликвидации, полностью безопасную для шины. Шип ну например при торможении на асфальте просто вылетает из гнезда, а вот саморез вылетит только с куском покрышки. а уж на какой скорости это произойдет-это может и того...короче, нефиг самодеятельностью заниматься, ежели голова нужна еще...и потОм, ежели свою голову не жалко, о рядом едущих подумайте, их то зачем с собой тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Texman, Ну не обязательно, чтоб торчали на всю, можно утопить, оставить чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У зимней резины не только шипы работают - но и каркас, и состав резины, и конечно рисунок.

Кроме того, эти саморезы неизбежно будут вылетать. А сзади едущий водитель будет иметь мотив сильно нагрубить. Возможно, с мордобитием.

 

Честное слово - не стОит. Проще б/у зимнюю поискать, попадаются довольно интересные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шипованную резину с дисками тридцатки жалко.

На топливо не жалко?А на гастроном?А на ремонт чужой машинки или чьи то похороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый в конце 80х зашиповал себе на зиму ЯВУ :) , обычными автомобильными шипами ,они кстати говоря были побольше чем современные , даже вроде инструкция была в комплекте по шиповке. Достаточно просто делается подручными средствами , сверлится отверстие на глубину шипа , шип ставится в оправку ( отрезок прута с ответной частью под верхнюю часть шипа ), затем макается в мыльный раствор и одним -двумя ударами молотка загоняется в покрышку. Покрышку естественно надо с обратной стороны на что-то надеть.

Дома ещё две коробки тех (советских ) шипов лежат до сих пор ,без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже валялись.С твердосплавными вставками.Исчезли.И ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировые институты типа НИИШП десятилетиями бьются, усовершенствуя зимнюю резину и шипы, а тут обычный чипмейкер с шуруповёртом - вуаля!

 

Я такой номер однажды провернул на погрузчике ЭП-103К. Там резина цельная - без камеры. Саморез с пресс-шайбой держится нормально, по льду кое-как перемещаться можно. Это при том, что скорость 5-6 км/ч, протектора там почти нет (покрышка гладкая) и без шипов по льду не едет в принципе. Только если подсыпать шлака. И сцепления в этом погрузчике нет. ДПТ + педаль "выкл-вкл". На месте буксует. Тут оправдано применене саморезов как крайняя мера, а не ноу-хау.

 

А для автомобиля, в которм вожу семейство, один раз потратился и купил Нокиан Хака-5 с шипами (Финляндия - сейчас в РФ делают тоже). Несколько раз выручала. За три зимы протектор как новый, потерян один шип. Не то место, где стоит экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимняя резина и без шипов отлично работает,так как ,дело не в шипах , а именно в самой резине ну и в профиле протектора не в последнюю очередь.

И важно ставить то что рекомендовано производителем,если R13, то R13 не шире (если конечно, не нужен эффект "лыжи")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

R13 не шире

Это диаметр диска,ПОСАДОЧНЫЙ.Ширина это например 165.Жигулевская в среднем.Да,чем уже зимняя резина,тем эффективнее.А диаметр любым может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.