Перейти к содержанию
850

Сверление больших отверстий настольной сверлилкой 16-25мм

Рекомендуемые сообщения

Имеется в распоряжении подобие НС-12, по немногу модернизирую. Стоит задача сверлить большие отверстия в метале. В преспективе бы хотел новый шпиндель (так как этот кривоват, да и на конце В18 хотелось бы КМ3 или КМ2). Стояла задача сверлить отверстия 22,5мм. Проточив хвостовик под 16мм понял что обороты должны быть гораздо меньше. Прикупил новый двигатель 1,1кВТ 690 об. На самой низкой передаче это на шпинделе получается в раёне 230. Просверлив одно отверстие в железе толщиной 10мм понял что обороты должны быть в двое меньше. Но самая основная проблема это буксование шкива при самой максимальной натяжке ремня.

Может кто подскажет, какие существуют зубчатые ремни???Шкивы???

Обороты очень хочу понизить за счёт промежуточного шкива, но пока конструктивно ничего не придумал, а с шестерёнками тоже не просто.

Я уже даже согласен на частотник, правда не уверен что вопрос решится....

Изменено пользователем 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используйте корончатые сверла и не насилуйте станок. Если он по паспорту сверлит до 12мм, то засунув туда 22, Вы сильно рискуете свернуть своему станку шею.

Изменено пользователем ЮРАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие существуют зубчатые ремни?

Поинтересуйтесь поликлиновыми, может, они решат вашу проблему. Я себе НС-Ш переделал под КМ2. Пластики, деревяхи сверлю без проблем, а по стали выше ф10 сверло уже "гореть" начинает. Тоже хочу понизить обороты. Который год уже хочу :) . Кстати, двиг стоит стиралочный, 250 Вт.

Изменено пользователем Qzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в шпинделе Км то может попробовать расточые головки? Например с км2 головки встречаются частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, какие существуют зубчатые ремни???Шкивы???

Обороты очень хочу понизить за счёт промежуточного шкива, но пока конструктивно ничего не придумал, а с шестерёнками тоже не просто.

существуют мотоцепи и большой ассортимент звездочек к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете делать промежуточный шкив - поставьте на 2-ю ступень 2 ремня - не будут буксовать. Но ИМХО лучше взять другой станок - 2Н118 прекрасно справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но пока конструктивно ничего не придумал,

Все придумано до нас :)

post-18396-084761500 1381689652_thumb.jpg

post-18396-078866100 1381689658_thumb.jpg

(не мое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮРАД, абсолютно прав, не перегружайте станок, он максимум 14 мм потянуть может и то с проблемками, корончатые сверла серьезно облегчат задачу сверления больших отверстий. Расточные головки не решат проблему, постоянно резцы ломать будет из-за больших вибраций, сверлильный станок НС-12 или 2М112, или их подобие сами по себе не очень то и точные штуковины и не имеют достаточной жесткости для использования расточных головок. Если будете правильно использовать станок, то и ремень менять на что-то другое не придется, а цепи плашмя использовать нельзя, будет повышенный износ звездочек и самой цепи, сильные вибрации и натяжением эти явления не убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растачивать по миллиметру. Самодельная расточная однорезцовая оправка с креплением резца винтом и регулируемая по микрометру плавающая двухрезцовая головка помогут в этом.

 

Вот пример оправки

 

http://www.precizion.ru/cat/2/06b.jpg

 

Вот пример головки. Но все там не так точно и сложно, как у этого аспиранта-юмориста.

 

http://sibac.info/in...-01-27-07-41-00

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(не мое).

Моё :) Не хватит жёсткости,этим станком сверлил Ф20 ст3 толщиной 20..станку худо было тряслло родимого.Закончилось приобретением 2н125л :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

850, Мне приходилось на станке типа НС12 сверлить Ф23 в стали. Точнее расверливать.

Ведущий шкив на моторе у меня переточен на маленький диаметр. Если сильно надовить то ремень конечно проворачивает, но возможно это к лучшему, некая страховка от перегрузки двигателя при закусывании сверла.

Попробуйте расверливать отверстия, сверла поострее заточить.

 

Если в шпинделе Км то может попробовать расточые головки?

Расточная вывалится от несиметричной нагрузки, шомпола ведь у сверлильника нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто "0" -ремень не предназначен для передачи таких крутящих моментов. Целая задача замена ремня на №1, замена шкивов, и из-за увеличения натяга повышенный износ подшипников. Как писали выше - корончатые твердосплавные сверла вам в помощь!

Ziezar! На китайской сверлилке так и сделано, так там и ремень не "0", а "00". И когда сверлю Ф16мм, пробуксовывает, как бы не тянул ремень. Ремень второй уже стоит, первый в лохмотья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮРАД, абсолютно прав, не перегружайте станок, он максимум 14 мм потянуть может и то с проблемками, корончатые сверла серьезно облегчат задачу сверления больших отверстий. Расточные головки не решат проблему, постоянно резцы ломать будет из-за больших вибраций, сверлильный станок НС-12 или 2М112, или их подобие сами по себе не очень то и точные штуковины и не имеют достаточной жесткости для использования расточных головок. Если будете правильно использовать станок, то и ремень менять на что-то другое не придется, а цепи плашмя использовать нельзя, будет повышенный износ звездочек и самой цепи, сильные вибрации и натяжением эти явления не убрать.

сейчас 16 легко всего там хватает а вот оборотов многовато 230 для 22,5мм, так как сверло очень быстро тупится, если бы Р18 то может бы и не тупилось...

 

Просто "0" -ремень не предназначен для передачи таких крутящих моментов. Целая задача замена ремня на №1, замена шкивов, и из-за увеличения натяга повышенный износ подшипников. Как писали выше - корончатые твердосплавные сверла вам в помощь!

Ziezar! На китайской сверлилке так и сделано, так там и ремень не "0", а "00". И когда сверлю Ф16мм, пробуксовывает, как бы не тянул ремень. Ремень второй уже стоит, первый в лохмотья.

Куда в какой патрон зажимать эти корончатые??? Изменено пользователем 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот оборотов многовато 230 для 22,5мм, так как сверло очень быстро тупится, если бы Р18 то может бы и не тупилось...

А вы туды сожа капайте. На Токарнике сверлю Ф30 на 200об.мин, не скажу что такая скорость слишком большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все придумано до нас :)

Прикрепленное изображение: Фото0183.jpg

Прикрепленное изображение: Фото0184.jpg

(не мое).

как бы да, но нужно будет шкив на движке больше делать, и с промежуточного ручеёк по больше диаметра задействовать а то буксовать будет...хотя на том движке что на фото скорей движок станет, но буксовать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы туды сожа капайте. На Токарнике сверлю Ф30 на 200об.мин, не скажу что такая скорость слишком большая. Получается 18,8 м/мин, а что за сверло??? Если Р18 то не удивительно, тут пока с пробусовкой нужно разобраться....делаю небольшую подачу плохо сверлит и тупится делаю больше подачу только начинает резать сразу клин...и буксовка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

850, Мне приходилось на станке типа НС12 сверлить Ф23 в стали. Точнее расверливать.

Ведущий шкив на моторе у меня переточен на маленький диаметр. Если сильно надовить то ремень конечно проворачивает, но возможно это к лучшему, некая страховка от перегрузки двигателя при закусывании сверла.

Попробуйте расверливать отверстия, сверла поострее заточить.

Я расверливал с 13мм на 22,5, сверла хватает на одно отверстие тупится на краю сверла ленточка. Как это вы расточили шкив? Куда уже меньше?? если у меня 31мм и пробуксовка, был бы меньше совсем худо бы было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробуксовывает, как бы не тянул ремень.

А не надо его тянуть до посинения. Брызнуть "Кондиционером-натяжителем" или спиртовым раствором канифоли. Можно кусок канифоли к вращающемуся приложить. Когда сверлите на 16, не каждый раз.

как бы да,

естественно, адаптировать к своим требованиям шкивы. Но движек станет - это вряд ли.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я расверливал с 13мм на 22,5, сверла хватает на одно отверстие тупится на краю сверла ленточка.

Либо сверло заточено неправильно, либо станку жесткости не хватает и тогда начинается дробь. Поищите свёрла Р5М5К5, они будут получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это вы расточили шкив? Куда уже меньше??

Ну не я он мне такой достался.

 

Получается 18,8 м/мин, а что за сверло??? Если Р18 то не удивительно,

Разные и Р6М5 и Р18, советските. Принципиальной разницы между ними не заметил. Вот современный р6М5 нашенский (подозреваю что китай) тупится быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не надо его тянуть до посинения. Брызнуть "Кондиционером-натяжителем" или спиртовым раствором канифоли. Можно кусок канифоли к вращающемуся приложить. Когда сверлите на 16, не каждый раз.

счёт канифоли мысль, на выходны буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные и Р6М5 и Р18, советските. Принципиальной разницы между ними не заметил. Вот современный р6М5 нашенский (подозреваю что китай) тупится быстро.

да я тоже так понял что у меня китай, брал сдесь на барахолке с маркировкой тик или тиз, продавец сказал что не ссср а по точнее не сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё

теперь мое

творчество демонтировано, аккуратно сложено на полку

станок трудится в штатном режиме

раз-два в неделю, исправно

диаметром до 14мм легко

спасибо Сергей, что сверлилку не замучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно сверлил ф25 мм на 2м112 только заточкой сверла поиграл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно сверлил ф25 мм на 2м112 только заточкой сверла поиграл.

а как оно туда влезло? :rolleyes:

хвостовик под цилиндр перетачивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.