Перейти к содержанию
Толстой

Как вывести в плоскость стальную пластинку?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, граждане! Делаю сейчас прижимной листогиб для меди, и возникла необходимость ровно отрезать две пластины для губок от имеющегося стального листа толщиной 3мм. Длина одной пластины 275мм ширина 77мм. При отрезании простой болгаркой получить хороший результат не получается, кромки гуляют на несколько миллиметров, а пластинка должна ровно садиться в паз на дубовой доске. Можно отрезать сталь с запасом, однако напильником выдержать плоскость сложно. Края пластин должны быть взаимно-ровными, иначе изгиб получится кривой. Как лучше решить такую задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как чертите "под линейку " таким же макаром и отрезайте .К листу приложите кусок железяки ,уголок ,например зафиксируйте струбцинами и отрезайте по направляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так сперва и делал. И у меня теперь две пластинки, которые должны плотно прилегать друг к другу, и будучи приложенными иметь максимально ровную общую плоскость граней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гильотине отрубить. В Москоусити найти не сложно.

Или на лазере резануть.

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лазером вариант интересный. Я уже тут интересовался насчет фигурной резки меди, мне тоже советовали лазер. У нас тут в Химках есть одна контора, только они медь не режут, а сталь наверное режут. Надо будет поинтересоваться - не выйдет ли дороже денег ) Гильотина рубит 3мм сталь? А лист не прогибается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гильотина рубит 3мм сталь? А лист не прогибается?

Гильотина-то рубит, только срез не плоский, придется напильником доделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина одной пластины 275мм ширина 77мм

Найдите фрезеровщика пусть выровняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режьте болгаркой с припуском 2-3мм, потом по линейке болгаркой же подровняете.

Минут за 30, неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать как попало, а потом отдать фрезеровщику.

а он как попало отфрезерует...Такие вещи вручную доводить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Было бы желание-можно и болгаркой и напильником сделать вполне ровно.Металл тонкий-деталь небольшая.Времени займет это немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстой, Рубит.При хороших ножах и квалификации станочника будут выдержаны все угловые илинейные р-ры с точностью до десятки.И к тому же это дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чевой-то вдруг?

а найти понимающего,как это будет работать не всегда просто.Мне недавно надо было сделать кольцо из меди 1мм диаметром 120 внутри 110.Нашли на парфюмерной фабрике женщину-фрезеровщицу.Идеально.Остальные в отказ.Сложно:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, я уже пробовал хорошим напильником, но линия все равно гуляет. Важно, чтобы пластинки были прочно зафиксированы, и чтобы рабочая плоскость обрабатывающего инструмента охватывала всю длину поверхности. А в моих условиях это недостижимо =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстой, приложите фото или эскиз а то не совсем понятно что там за проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я набросал в пэйнте вид в разрезе, но сюда картинки можно ставить только по внешним ссылкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я набросал в пэйнте вид в разрезе, но сюда картинки можно ставить только по внешним ссылкам...

Можно в свой альбом бросить и оттуда ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сделал не две-а три пластинки.И тогда не вижу проблем точно вывести ровную поверхность аналогично методу трех плит.Хотя не думаю что тут нужна такая точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал не две-а три пластинки.

Валентин, только что сегодня вечером выровнял две заготовки сеткоплётам 380\36\4 мм, времени ушло минут 15 с учётом установки тисов на фрезер, ну нету ни каких препятствий для пластин
толщиной 3мм. Длина одной пластины 275мм ширина 77мм.
:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстой, здравствуйте, если честно это очень простая, но если делать на коленке муторная задача, если хотите приезжайте, я вам бесплатно сделаю эту штуку, но правда до меня 70км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, так вроде у него нет фрезера-я и подсказываю способы вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не откажу и денег не надо, только до меня почти тыща км. :)

 

у него нет фрезера

чай не в пустыне живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровная плоскость и кусок наждачки. Отпилить болкаркой по направляющей, напильником подровнять, финишировать на наждачке лежащей на плоскости. Не больше часа на пластины такого размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.