Перейти к содержанию
R2D2VK

дизельный двигатель на уаз-3303

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток! Возникла потребность в установке на уаз- головастик дизельного двигателя. Есть одна тонкость -на двигателе нужен выход для установки гидронасоса. Обычные дизели(от легковых) которые везде предлагают под это требование не подходят. Кто-нибудь знает прецеденты установки тракторных дизелей на уазик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига ему дизель? На дальняк кабинка неудобна, а около дома разницы не заметишь, опять-же расходы на дизель немалые. Андория должна подойти если что, на легковые ставят или ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привод нш можно ременной сделать, как на ДОНе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andoria, этими дизелями одно время комплектовали УАЗ. А насос через ременную передачу проблем не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или привод насоса от носка коленвала через флянчик и карданчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или привод насоса от носка коленвала через флянчик и карданчик

И то верно, там под кожухом слона спрятать можно:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мерсовских 601 движках есть место установки доп оборудования.И не одно.Ручейковым ремнем привод.Его можно впихать в это чудо.Только подобрать модификацию с нужной формой поддона.Их несколько.Отличаются так же маслозаборником.Мощность и рабочие обороты близки к оригинальному бензиновому.Ну момент вдвое больше.Это никому не мешало.А покорячится,можно и с коробкой вставить.Управление у нее выносное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

момент это очень хорошо, только цену знаете а-144 уже есть, правда он воздушный с печкой проблемы будут. у меня такой (по моему) на Vito стоял. На тракторном можно нш-50 вкорячить а через шкив такой насос довольно проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

144 уже есть

С этим мотором максимальная скорость будет очень маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ставил Д-144 на ГАЗ 69. КПП от ГАЗ 53, кожух под неё есть заводской, на Львовских погрузчиках подобный агрегат стоит, раздатку, она на 69-ом отдельно от КПП, развернул наоборот, получилась с повышенным рядом передач, правда привод был только на задний мост, разгонялся до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У уаза на раздатке окошко есть для установки отбора мощьности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нш 50 не перебор ли для таких моторов?Он всю мощность попросит.При нагрузке,конечно.И да,такое только от раздатки.А 601 не такой уж дорогой,вито с ним уже кончились.124е тоже.:-)611 втрое дороже,за счет топливной и электроники.Характеристики орошие просто.Сравнить с ним могу только пыжиковый 12 ти клапанник одинакового обьема.Он даже тяговитее и мощнее,но требует обслуги чаще,там ремень ГРМ.Легко таскает большой бус,типа спринтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для нш-50 нужно 43 квт причем он будет использоваться когда машина стоит, у меня сейчас нш-50 и нш-16 приводятся двигателем ваз 2103. А как получится на 601 сопряжение с коробкой уаз или ставить родную тогда как быть с раздаткой? ВОМ на уазовской коробке вроде нельзя использовать в длительном режиме или информация не верна? Вопросов становится все больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОМ на уазовской коробке вроде нельзя использовать в длительном режиме или информация не верна? Вопросов становится все больше

Допустимо вечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для установки неродного мотора куча производителей автомобилей ставит переходную плиту.И все.Иногда используют родной для коробки диск сцепления.Использование КОМ для уазиков никак не ограничено.Были военные версии с генераторами и прочей гадостью в кузове,рассчитанные на скоь угодно долгую работу.Пока бензин не кончится или бомба не попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Легко таскает большой бус,типа спринтера.

У нас 611ми блоками от этих "Спринтеров" полцеха завалено (по постели слабые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О проблемах 611 и более свежих,с однотипным блоком,знаю по работе.639 ничем не лучше.Как и 646.Потому и предлагаю действительно надежную и неприхотливую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, а где найти описание этого двигателя ( что там есть для допоборудования) и переходной плиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас посмотрел характеристики- у 601 мощность 72лс всегоа у уаза 100 :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дизеля не мощность смотреть надо,а крутящий момент.И его сравнивать.Одноклассник примерный по весу и обьему с буханкой Мерседес Вито первых выпусков комплектовался 601 мотором.Их есть несколько.С разными насосами и форсунками,с турбинами и без.Мощностью примерно от 70 до 110 лошадей и крутящим моментом как у бульдозера.Цифирей точных не помню.Кому интересно,найдут.Для именно уазика был бы хорош безнаддувный с рядным насосом.Чистая механика.Рассчитан для установки вдоль и поперек.Есть место для вентилятора с вискомуфтой.Генератор низко.Для жипа плохо.Но переместить можно.Плохо прогревается от излишней эффективности.:-)Летом только.Средняя жизнь в хороших руках 700тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел форум -микроб там и нашел про все это. Всем большое спасибо за ответы,за советы, за участие :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОМ 662 стоит на Санг-Йонгах. Двигатель неубиваемый, если его не убивать. Спокойно дает 140 км/ч при 4 тоннах нагрузки. Из минусов - достали немцы своей гайкой форкамеры. Но лечится правильным ключом. В остальном очень простой атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако хорошо и вес мотора учитывать. Головастик без 300 кг в кузове славится любовью к подключению передка чтоб с места съехать на мало-мальски скользкой дороге. Если мотор будет тяжёлым сиё усилится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор не тяжелее родного.Во всяком случае не сильно.А эту фигню в передних колесах надо бы заменить на автоматы.Или хотя бы на включаемые ручкой на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.