Перейти к содержанию
maker2013

Гравировка твердой стали алмазным бором

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу что гравировкой никогда не занимался, поэтому вопросы могут быть для професиионалов глупые.

 

Вчера решил сделать печать для кожи. Под рукой оказались дремель, алмазные боры (непомню откуда, наверное из Китая) и каленые гвозди для бетона. Гвоздь отпустил на огне, потом сделал вот такую печать (размеры около 5-6мм диаметр, 1.5-2мм глубина)

 

 

IMG_20131008_095547.jpg

 

IMG_20131008_095601.jpg

 

На коже она делает вот такие отпечатки:

 

IMG_20131008_095615.jpg

 

Боры вот такие:

 

51nA2uxB%25252BBL%255B1%255D.jpg

 

Теперь вопросы:

1) скорость обработки ужасно медленная. Печать получилась где-то за 4 часа. Бор снимает очень тонкий слой металла, а если надавить, его можно сломать (такой как на фото 1й слева я сломал...)

 

Как можно ускорить процесс?

 

2) Боры тонкие, но недостаточно. Хотелось бы увеличить детализацию. Но если взять более тонкие боры, процесс займет еще больше времени. Что делать?

 

3) Может для таких мелких, твердых и глубоких деталей нужно применять совсем другую технологию? Что еще можно сделать в домашних условиях где нет станков? Читал про электроэррозию, но там важно поддерживать постоянное расстояние между электродами, без автоматизации это невозможно. Как вариант можно гравировать не на твердой стали, а на бронзе, но тогда печать будет недолговечна.... Какие будут идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для стали вам нужно не алмазные, а твердосплавные боры купить. Я гравирую этими борами по стали, по нержавейке, металл снимают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lebedinskiy, какие именно твердосплавные боры посоветуете? Чтоб недорогие но не ломались, и не сильно тупились

 

Насчет заготовки, я тут подумал, мне каленая печать и не нужна... буду пилить болты из нержавейки, их легче обрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maker2013, Гравируйте на сырой стали а только потом калите.Проще всего найти или купить пруток Ст45, У-7 или У-8 :они и обрабатываются не плохо и калятся в домашних условиях элементарно,а для тиснения по коже после калки можно и не отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмаз вообще не рекомендуется для обработки стали в составе шарошек, зализывается и пригорает. Примерно в таких же наборах как алмазные на фото продаются и твердосплавные. У них характерный серый отблеск материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наклейте скотч на инструмент, вырежте рисунок (будет зеркальный) , окунаем в раствор поваренной соли или другой электролит (ёмкость диэлектрическая) подключаем + к медной пластине , а - к штампу и вытравляем рисунок. Все что не должно подвергаться обработке также оклейте скотчем. Источник питания мощное зарядное устройство или сварочный аппарат. ВНИМАНИЕ! инверторным не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подключаем + к медной пластине , а - к штампу

наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Georg.P., Zoraccer, понял про твердосплавные боры, буду искать тонкие.

ДМихАн, Olaf, не думаю что электрохимией можно правильно вытравить объемный штамп. Плоский да, но мне нужен объемный.

 

Еще я решил попробовать сделать модель из полимерной глины и отлить штамп из пьютера. Он конечно мягкий, но штамп для кожи и его легко переплавить. Получилось хорошо:

 

IMG_20131013_165109.jpg

 

IMG_20131014_161707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он конечно мягкий, но штамп для кожи и его легко переплавить. Получилось хорошо:

Тут гальваника в помощь. С веже отлитый можно покрыть медью, а поверх никелевыми сплавами,

электролитов нужно десятки грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.