Перейти к содержанию
Авторизация  
STIFT

Трещина при штамповке

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь за помощью к коллективному разуму.

На заводе пробиваем два отв. 7. 5 мм, в пластине толщиной 6,5 мм,на расстоянии 3мм от кромки детали,Сталь45 или 40ХН2МА.

По теории положено не менее 5 мм.Вот по этой перемычке 3 мм ,происходит трещина,едва заметная в лупу.Раньше ее не замечали.

Иногда она пропадает.При пуансоне 7,5 мм пробовали менять диаметр матрицы 8,2мм,8,0мм,7,8 мм,7,6 мм-бесполезно.Обильно мазали маслом

тоже. Делать пуансон или матрицу со скосом,я думаю не стоит,они и так часто ломаются.Сначала пробивать отверстия,а потом обрезать край детали-тоже тяжело совместить.Придется переходить на сверловку.Деталь -сухарь АКБ-3м2.Может что посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многом от конструкции штампа зависит. может её стоит пересмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще двух ступенчатый пуансон или два последовательно ,последний зачистной при твердых сталях практикуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была такая идея-перетоить пуансон с размера 7,5мм на 6 мм на длине всего 2 мм,при матрице 8мм. Но тяжело будет перетачивать, ведь

3000 шт. в месяц,каждые 1000 перетачивать надо. Штампы самые простые. Один рубит полосу 46 мм на пластинки длиной 58 мм.

Затем в другом штампе в каждой пластинке пробивают 2 отв. 7,5мм, между осями 45 мм. Остаются перемычки 3мм,они выпучиваются и иногда трескаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет ,имелось в виду сделать второй штамп для отверстий на 6 мм. А повторным прочистным на 7.5 мм пользоваться уже существующим. Может проще подогревать детали перед пробивкой. Или уменьшить отверстие в матрице- не великоват ли зазор-может поэтому и трескается.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.