Перейти к содержанию
Latun

Химическая металлизация - серебрение

Рекомендуемые сообщения

да - тут намешали информации уже прилично -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

djnike777, колеры самое просто это кэнди или лаки витражные из пропорции синий/фиолетовый 1:1 изходя из обьема раводимого лака

Изменено пользователем Борис Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

приравнивание химической металлизации методом распыления к какомоту мета хрому.

Давайте называть вещи своими именами и тогда не будет никакой путаницы.

Химически серебреные поверхности покрывают подкрашенным лаком с голубым оттенком, имитируя гальванический

хром, отсюда и название мета хром, которое к хрому имеет отношение только во внешнем сходстве, а по

твердости, износостойкости и коррозийной стойкости сильно уступают хрому.

Изменено пользователем stallker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё же,ответит кто- нить,как бороться с желтизной?(я про односопловый пистолет)А я бы поделился рецептом вместо обжига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCOOTORAN, Восстановление идет одновременно с нанесением серебренного слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chernoknignik, у тебя даже профиль не заполнен. а хочешь разговаривать . на равных помогите. расскажите а твой бразильский без обжига нам и так известен. если желтит или корявая формула или реагенты или что то не так наносишь. все просто с чего начнешь рассказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

восстановитель смешивается с раствором серебра сразу - в сопле пистолета - я только не пойму зачем и кому нужны такие покрытия декоративные - я делаю обычный хром на автопластики так тот хоть лакировать не надо а тут такой ажиотаж от такой краски - скажите хоть где такое применяют ?

Почему только декоративные покрытия, много чего покрывают химметом, и не только декор который стоит и никто его не трогает, покрывают диски, баки и другие элементы мотоциклов и даже полностью машины, вот ссылка

http://aquaprint.clu...hp?f=100&t=3526

я не думаю что это только на пару дней, работа большая да и думаю не дешево, а если у клиента это через неделю отвалится, то проблемы будут, неудачи всегда быстрее разлетаются и в эту фирму больше никто не обратится. Там дальше и видео есть, да и химметом наверное проще работать, гидролизом полностью машину проблематично будет сделать...

Изменено пользователем SCOOTORAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если у клиента это через неделю отвалится, то проблемы будут, неудачи всегда быстрее разлетаются и в эту фирму больше никто не обратится.

За зиму диски облезли, это у чел. который купил оборудование и сделал пробу на своем авто.

Теперь оборудование стоит без применения, так как делать кому то чел. не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борис Викторович, Я думаю,что профиль особо роли не играет. Начинал с двух распылителей(в ручную).Сначала,естественно,не получалось.Потом потихоньку,помаленьку пошло.Сделал двухсопловый-один немного с браком.(распыл не ахти).И тут подвернулся состав для односоплового(тут то я и спросил про тиосульфат).Покопавшись в интернете(по медицине),нашёл,что тоисульфат при взаимодействии с водой даёт желтизну.Смотрел на ранние покрытия(ручные)-тоже есть желтизна и именно на стекле.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За зиму диски облезли, это у чел. который купил оборудование и сделал пробу на своем авто.

Теперь оборудование стоит без применения, так как делать кому то чел. не стал.

я сказу больше у все такая штука кто просто покупает формулу через интернет и чутка решил сьэкономить в предкушении вкуса большого куша..... тому подтверждение живая ветка по этой теме . а сколько людей в личку пишет оо помоши еще в разы больше. если человек дошел до того что покрасил под золото очень большой прогресс считаю осталось малень и тут он сдался. может просто не подсказали дальше как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно сколько тогда выйдет стоимость (себестоимость ) покрытия диска если делать как говорит Борис Викторович - не дороже гальваники? :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может просто не подсказали дальше как

Использую хим. серебро только как эл. проводящий слой для дальнейших гальванических покрытий,

поэтому с лакокрасочными покрытиями не знаком и мне это направление не ведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покрытия диска если делать как говорит Борис Викторович -

Я сам диски ни когда не делал ))))) просто никто не решится заплатить дороже самих дисков ну у нас точно а так слышал что от 4000р шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем участникам доброго времени. Профиль создал на скорую руку. Уважение участникам ветки. Использую хим.мет для нужд института. Если технология хим. мета для новичка очень капризна, "скользкая в освоении", высоко требовательная в процессе приготовления, и безопасна, то технология гальваники для новичка, в принципе может оказаться опасной для здоровья, процесс проще, но очень опасный (вытяжки в помещении меняют раз в три года, от них остается труха), товарищ в соседнем институте занимается гальваникой, тоже для нужд института, технологии абсолютно разные, как и применение данных технологий в жизни. Как бы не хотелось сравнить домашнюю кошку с тигром, будут очень большие различия, как впрочем поменять кошку и тигра местами в жизни)))))))))))))) так же и с хим. метом и гальваникой, данная технология разрабатывалась для определенных целей в свое время, сегодня ее хотят приложить ко всем требуемым потребам, это возможно, но очень проблемно. Везде вижу сравнивание хим.мета с гальваникой, это не уместно. Гальваника это одно, хим.мет - другое. Да делали литые диски хим.метом одному товарищу, но это были новые крашенные с завода (глянец, не шагрень и не порошок) диски, и на машине он движется только в теплое время года и лак использовали промышленного назначения для защиты (идет в 25 канистрах и стоит как колечко из "белого" золота), могу точно сказать, до сих пор стоят. Но это единичный случаи, потому как на поток использовать, очень выйдет дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лак на дисках будет стоять до первого бордюра - чють зашкурится и привет - отслаивание уже не остановить - это проверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно. Потому как слой хим.мета это плотно прижатые друг к другу кристаллы серебра которые при попадании в них природной воды, сразу вступают с ней в реакцию и ползет реакция без остановки и очень быстро, от одного края диска до другого, а у гальваники это металл, который тоже вступает в реакцию с природной водой но это в тысячи раз медленнее, вот и сравнивайте (любители дисков под "хром"))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее, вот и сравнивайте (любители дисков под "хром"

 

что стереотипы только диски под хром на большего не хватает фантазии*7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в фантазии, как мне так все едино, хоть для рабочих потреб заливать, хоть диски заливать, хоть зеркала, хоть решетки, весь вопрос в том что массово интересует обычных потребителей и как и где будет использоваться готовое изделие с хим.метом, без забивания головы всяким бредом, процесс не одноминутный чтобы по нескольку раз переделывать (к примеру человек насобирает 15 - 20 тышшшш упросит тебя сделать диски, потом благополучно обдерет лак с них на первом ШИНАМАТЕЖЖЖЕ или об бордюр и через пол года с трясущимися руками прибежит "мол такой сякой ты негодяй как тебе нестыдно диски сделал а они через пол года потемнели и слюной забрррррыжжжжит все вокруг, потому что благополучно забыл что ему объясняли когда диски сдавал в работу") это почему то показывает интенсивность обращения (решетки радиатора и диски), как только проясняются все подробности "стоимость, подготовка, ограничения в использовании и т.д. так и желание отпадает у людей", я же повторюсь, для каких целей хим.мет придуман, так эта технология и во многих других сферах используется с успехом, к примеру ноутбуки, телефоны, не одну сотню наверное залил, и народ веселится и рабочий процесс не такой нагруженный (ни одного возврата или переделки) в отличии от решетки радиатора не одной не брался делать как впрочем и диски, а обращаются, все по тем же описанным причинам. А с дисками сравнение хорошее, потому как используются в очень агрессивной среде, была бы у хим.мета устойчивость на окисление на порядок выше, вот тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите пожалуйста чем покрывается серебрение для защиты от внешних факторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что имеется в виду под "внешними факторами" (комары, мухи, кирпичи, или пись пись дворовой откормленной кошки кило так под 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое - покрытие - лучше бетоном залить - так надёжнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подбирать лак или лаки слоями для дисков авто, то устойчивость к реагентам типа хлористого кальция против обледенения нужна сильная. Кобели действительно часто столбят колеса, еще щебенка может от встречной машины лететь на приличной скорости,

так что на защитное покрытие надежды мало в таких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из раннего

post-63757-084116300_1453134452_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.