Перейти к содержанию
Akondr

Делительное устройство на шпиндель токарного

Рекомендуемые сообщения

Саша точность устройства проверяли на заводских делилках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно можно люфт выбирать))). А как зубья на планшайбе нарезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно(забыл) включил обороты...И все...Нет делилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петр1, так штатная делилка на мн80 аналогичная в принципе

Тренируйте память)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петр1, так штатная делилка на мн80 аналогичная в принципе

Тренируйте память)))

Это моя МН-ка и есть. Только родную делилку в глаза невидел. Кроме делительного диска с отверстиями. А если существует подобное, то: Все новое, забытое старое... На авторство не притендую, за исключением некоторых технических решений :) :hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно(забыл) включил обороты...И все...Нет делилки...

На МН-80 не получится включить. Усилия не хватит. Технику безопасности при работе за станком ни кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная бимбулина :good: ! Александр, а вот в перчатках на станке работать как-то не по фэншую (моё железное ИМХО, никому не навязываю). Как говорил мой тесть-токарь :hi: "В трусах не любовь, в перчатках не работа" :lol: .

Изменено пользователем n-a-v
а "на воды" на недельку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, а вот в перчатках на станке работать как-то не по фэншую (моё железное ИМХО, никому не навязываю).

Исправлюсь :) ., пинали уже на другой теме :patsak: , за несоблюдение ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример шкив под зубчатый ремень.

У меня возникло ощущение, что канавка рядом с резцом, шире остальных......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

trubotchist, Да Дмитрий, так и есть. Последнюю канавку чуть не докрутил, просчитался в оборотах, поспешил. Очень хотелось проверить результат расчета шкива под зубчатый ремень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рычажной долбежкой

Александр :hi: , если не затруднит, поподробнее (устройство). Фотки вполне устроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки вполне устроят.

Делал по примеру, с этой фотки (фотка не моя с форума)post-24843-093073100 1381252093_thumb.jpg Только под ось рычага изготовил площадку повыше. Чтоб кулису можно было присоединить к резцедержке, а не к суппорту как на первой фото.

Тут моя долбежка:post-24843-088678000 1378237081_thumb.jpgpost-24843-084271400 1378237034_thumb.jpg Если что то нужно подробней сфоткаю.

Для редкой работы удобно. Но для постоянной буду делать такую:post-24843-073939300 1381252614_thumb.jpg Ставится вместо резцедержки, и суппорт гонять в пустую не надо.post-24843-032692400 1381252631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премного благодарен :hi: , предполагаю себе сделать нечто подобное, чтобы

Ставится вместо резцедержки, и суппорт гонять в пустую не надо

Вопрос из чистого любопытства: Каков единоразовый съём при долблении на таком малыше как МН-80? Всё-таки для зубчатых шкивов долбяк довольно широкий. Мой кормилец чуть побольше будет - 16к20, но глубина резания больше 0,25 мм на дюрале уже утомляет, долблю тоже вручную суппортом, хотя и знаю, как настроить машинку, чтобы при стоячем шпинделе суппорт самоходом ползал взад-вперёд. Ещё раз спасибо за картинки. За ОФФ прошу извинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съем 0,1 мм в начале долбления, до четверти зуба, потом 0,05. Это если 30ХГСА грызть, а дюраль, люминь по 0,1 в конце для чистоты по 0,5 пару проходов. Изготовленные детали будут служить только в оснастке для МН-80. Потихоньку вооружаю ее.

Для работы на возможную серию, готовлю фрезу на шпинделе в резцедержку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще изготовил, неподвижную шестерню планетарки на МН-80. С помощью делительного устройства.

post-24843-010231500 1381685339_thumb.jpgpost-24843-063190200 1381685745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно(забыл) включил обороты...И все...Нет делилки...

Для пущей надёжности стоит пристроить блокировку включения привода при подключенной делилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, после ваших изысканий ракета "шквал" уже не кажется верхом технической мысли, про калаш и речи нет. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно. До "Шквала" еще не додумался. Надобности не было :) . А "Калаш", давно из штыковой лопаты делают. Видео на просторах Ютуба есть. Дай Бог чтоб я его в руки больше не брал.

В Пакистане их на коленках делают.post-24843-075300800 1427870297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне он тоже давно не интересен. Про лопату точно. Сам видел как нарезали ствол 32 калибра просто на столярном верстаке, можно сказать на коленке. Вопрос вот в чём. На вашей делилке угол поворота диска надо вычислять по лимбу или стоит диск с градусами. И если по формуле, то как вычислять? Раньше резал зубья на фрезерном НГФ по образцу, делилка там на тисках есть, но через 5*(никакая вобщем), ваша методика заинтересовала. Особенно, когда шестерня не делится на целые градусы.

Изменено пользователем lauber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делилка делает 1 полный оборот шпинделя патрона за 252 оборота приводного винта с лимбом. На лимбе 10 делений высоких и 10 делений низких. Как на линейке через 0.5

Диска с градусами нет, но можно высчитать количество оборотов лимба на градус и пользоваться градусами. А для меня стояла задача делить количество зубьев, шлицев, отверстий.

С неделимым числом зубьев делится так: 252 об. разделить на 19 зубьев = 13.263157894...., оборота лимба на каждый зуб. Крутил 13 оборотов+2.6 десятых риски на маховике лимба.

Т.е. 13 оборотов и две длинные риски+одна низкая с четвертью.

Можно конечно нарезать полноценную шкалу, тогда как посчитал так и крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда изготавливал диск для червячной пары делилки. Будущий диаметр не высчитывал. Патрон у меня 100 мм. Диск взял то же на 100мм. и нарезал метчиком М8х1 резьбу по диаметру диска. Резал пока резьба на диске, начало и конец, не сомкнулись. Собрал, покрутил, сосчитал, поработал понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.