Перейти к содержанию
Авторизация  
andrei.tutov

Как отличить литьё под давление и без давление?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть детальки нужно выяснить как это льют под давлением или без. Если это сделано без давления, можно ли это делать в домашних условиях.

post-17173-051339400 1381128831_thumb.jpg

Изменено пользователем andrei.tutov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Есть детальки нужно выяснить как это льют под давлением или без.
Характер поверхности и разъем. При литье под давлением поверхность заметно чище и есть б-м четкая линия разъема. При литье без давления, соотв., наоборот.
Если это сделано без давления, можно ли это делать в домашних условиях.
Опишите детали подробнее, лучше с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определить "на глаз" не получится- под давлением, центробежное, вакуумное и т.д . Дома при желании можно из дюрали отливать всё, но вот какого качества и размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМихАн, да нет, если есть две идентичные детали, сделаные по разным технологиям, отличить их очень даже легко.

У меня были двигатели УЗАМ 412 москвичевские, старый картер отлит в землю, новый - отлитый под давлением. Поверхность значительно чище, нет рытвин таких и стенки тоньше.

 

то что на фото "похоже" на литье в землю, но 100% уверенности быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я теперь вижу что в землю, вы правы, фото ещё не было, наверное загрузилось позже текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько килограмм расплавленого металла - очень опасная штука, и энегрозатратная. Я бы не советовал в гаражных условиях отливать изделия более полукилограмма весом. Особенно без опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая земля, вы что господа?

Это кокиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были двигатели УЗАМ 412 москвичевские, старый картер отлит в землю, новый - отлитый под давлением. Поверхность значительно чище, нет рытвин таких и стенки тоньше.

Наверное блоки УЗАМ лили всё-таки не под давлением, а просто в кокиль.

Информация для тех, кто не в курсе. Литьё алюминиевых сплавов под давлением даст вам высокую производительность, хорошую чистоту поверхности, но не высокие механические свойства. Поэтому ответственные детали, испытывающие серьёзные нагрузки, под давлением не льют. По поводу детали на фото с первого поста могу предположить литьё в кокиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mikola_p, да нет, все именно так.

Блок цилиндров двигателя М-412 выполнен из алюминиевого сплава АЛ-9. Изготавливается литьем в кокиль. На Уфимском моторостроительном заводе освоена технология литья блока цилиндров под давлением. Такой блок имеет более тонкие стенки и на 4 кг легче.

 

это из книги Э.Сингуринди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это из книги Э.Сингуринди.

Я сам москвичевод и уважаю Сингуринди. Думаю , что в данном случае имеет место путаница с терминологией. То, что Сингуринди называет литьём под давлением, на самом деле - литьё в кокиль под низким давлением. то есть и там и там в названии технологии присутствует слово "давление", но параметры самого техпроцесса и применяемое оборудование и оснастка очень сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)

Изменено пользователем mikola_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.