Перейти к содержанию
Авторизация  
Dark

Нужен совет по восстановлению резьбы

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Нужен совет по восстановлению резьбовых отверстий в станине. Резьбовые отверстия М16 используются для крепления штампа к станине кривошипного пресса, усилием в 130т. Нужно восстановить резьбу под тот же диаметр т.к. доступ к дальним крепежным отверстиям ограничен и рассверловка затруднительна! Нашел ремонтные спиральные резьбовые вставки HeliCoil., возник вопрос к менеджеру --Какова их прочность и долговечность, в ответ услышал, что они вечные!!! Кто может сказать, что это за вставки и стоит ли их применить для ремонта? или посоветуйте способы для восстановления резьбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каталоге HeliCoil есть табличка для выбора длины резьбового соединения в зависимости от прочности материала болта и отверстия. если следовать табличке, то болт должен порваться раньше, чем разрушится резьбовая вставка или отверстие. но, насколько я понимаю, для установки вставки отверсие все равно нужно рассверливать у нарезать резьбу под вставку специальным метчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может как-нибудь угловой дрелью можно подлезть... Нет? А то без рассверливания разве что композит, но это имхо несерьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то без рассверливания разве что композит, но это имхо несерьезно...

Можно подумать и о латуни... В смысле залудить с флюсом отверстие, а потом ввернуть промасленный или оксидированный болт. Но это только идея, сам не пробовал. Вот по алюминию пробовал похожую технологию сплавом HTS-2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для установки вставки отверсие все равно нужно рассверливать у нарезать резьбу под вставку специальным метчиком

 

Суть в том, что высверливаются только натки(можно маленькой пневматической дрелью подлезть), а после нарезать метчиком, места хватит для воротка. У меня некоторые сомнения по вставкам, насколько они будут эффективны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что проблема не в том что перерезать надо и если смысл восстановить а не перерезать на другую. Увеличение резьбы ведёт за собой увеличение отверстия фиксируемых деталей, что в свою очередб проблематично.

Что в таком случае делать то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличение резьбы хотелось бы избежать! Переделывать кучу штампов... гимор еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При рекламируемой вставке "увеличение отверстия фиксируемых деталей" НЕ происходит. Болт "старый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассверливать все одно надо, тогда можно высверлить только витки, т.е диаметром 16 и нарезать М18х2, все одно резать, ну и сделать болт под 18 с башкой от 16 наверное не проблема.

Если витки в отверстии не порвало, то можно попробовать сделать более полный метчик и прорезать им, без сверления, и естественно сделать более полные болты.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько они будут эффективны?

 

Не хуже, чем резьба в чугуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При рекламируемой вставке "увеличение отверстия фиксируемых деталей" НЕ происходит. Болт "старый".

 

 

А я о чём говорю, что желательно чтоб всё как было. Данные вставки в основном для автонужд, а тут другая проблема сто раз открути сто раз закрути и усилия какие.

уважаемый Desti откуда такая уверенность что именно так всё и будет, может поделитесь из личного опыта

В принципе ничего нового в данной технологии нету , скажем так дедовский метод, просто доведённый до ума.

К примеру будуче студентом рассказывали случай восстановления трещины в промышленном котле методом заклёпывания, а тут возможно даже на форуме обсуждалась такая тема а потом оказывается есть немецкая контора спец по таким делам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тут другая проблема сто раз открути сто раз закрути и усилия какие

 

уверенности, конечно, нет но:

 

No Thread Wear

Thread life is dramatically increased even after repeated assembly and disassembly, because the insert hardness and surface finish practically eliminate erosion of the thread form due to friction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, попробовать надо поставить вставку и сохранить диаметр имеющейся резьбы, обойтись меньшей кровью, ну а после, если оставите еще варианты буду всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может сказать, есть в природе нестандартные метчики? Скажем есть идея. нарезать резьбу под М17 и сделать самодельный болт с таким диаметром резьбы? Может кто сталкивался с нестандартным решением нарезки резьб? Посоветуйте, у кого можно заказать такой метчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем есть идея. нарезать резьбу под М17 и сделать самодельный болт с таким диаметром резьбы?
зачем так извращатся,обратите внимание на гальванику,наростите износ и пройдете стандартным метчиком на М16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"нарезать резьбу под М17"

 

3/8 дюймовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"нарезать резьбу под М17"

 

3/8 дюймовая.

 

Mechanik- молодец, напомнил про трубную резьбу. про нее я чет и не подумал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заводе, когда он нормально работал, был свой инструментальный цех.

И в случаях, когда ничем другим не подлезть пользовали самодельные неГОСТовские развёртки и метчики любых промежуточных размеров.

 

Применяли это обычно так - разворачивали повреждённое отверстие, последовательно меняя развёртки на чуть большие.

Резали резьбу, последовательно меняя метчики.

 

Чтоб сохранить тот-же болт - делался ввёртыш, причём когда мало места под ввёртыш (по диаметру), то он резался на станке так, чтоб наружный виток попадал во внутренний. Соответственно шаг наружний и внутренний нужен одинаков.

Получался своеобразный рельбовой гофр (резьбовая втулка с тоненькими стеночками).

 

HeliCoil (спиралька типо пружинки) ещё более компактен по увеличению диаметра, но мне по сравнению с толстой вставкой или гофрой не нравится тем, что он по сути держится в основном на пружинных свойствах материала.

 

А личный гаражный/наколенный опыт таков:

Когда сорвал свечную резьбу, то не стал ставить спиральки (по соображениям, сказанным выше)

Купил в автомаге жигулёвские втулки регулировки клапанов с наружной резьбой М18х2, внутренней М12х1,25.

Несколькими развёртками развернул втулки и несколькими метчиками нарезал в них в ту-же нитку М14х1,25.

Всё без станка, красиво и соосно.

Головка блока тоже вручную последовательно развёртками и комплектом метчиков.

 

Как будет удобней автору топика незнаю, но по крайней мере считаю что сделать развёртки промежуточных диаметров не очень сложно.

Кстати, развёртки и раздвижные бывают (в автомагах например).

А метчики можно и стандартные брать.

Изменено пользователем Chernyshov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.