Перейти к содержанию
asidalv

Допуски биений тормозных дисков

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, подскажите сколько допускается на биения тормозных дисков после проточки? Такое дело было. Диски я уже точил много раз, но посл. случай был клиент на 200 Крузаке, у него был оч. сильный износ дисков, причем, что странно, левый диск был куда сильнее изношен правого. Я их проточил, поставили назад, машина при торможении дергает! Сам проверял! В общем, скандал и ругань, деньги вернул чел уехал злой ((

 

В чем дело - ХЗ. По индикатору биения везде не более 0.1 мм, мерил по разным точкам тормозной окружности, по посадочному ступицы. До проточки биения были свыше 0.4 мм, причем, клиент говорит, что машина не дергала! Странно как то.

 

Станок не убитый. Резцы не тупые. Грустно как то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не должно быть после проточки биения вообще, протачивается на оправке фальшступице за один установ сразу обе стороны, перед этим оправка пылится как чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цифрах можно? Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был интересный случай, диск лопнул внутри, по перегородкам. Снаружи незаметно, протачиваешь - вроде все хорошо, ставишь на машину - бьет. Проверяйте диски перед проточкой на звонкость, колотый внутри дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цифрах можно? Сколько?

0,05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допуск 0.05 на биение, 0,005 на разнотолщинность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно точить 2 стороны за один установ. Нужно делать сперезец. И еще для полного отсутствия биения снять десятку(или меньше, как получится) в части где диск прилегает к ступице. Вообщем так делает Виталий107, и где-то видео даже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было и у меня такое. НО из-за того что был осевой ход шпинделя порядка нескольких десяток. Гайка раскрутилась а я и не знал. Пришлось второй раз протачивать диски , правда перед клиентом включил "дура..ка" после повторной проточке уже с отрегулированным осевым люфтом шпинделя стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

 

Какие-там сотки, какие микроны? Чел привез диски с волнообразной выработкой - ямы глубиной до 0.5 мм, бурт 3-4 мм! И машина не дергала при торможении (со слов клиента). Странно, что после проточки реально начала прыгать педаль тормоза причем на любой скорости, не в такт, с вращения колесами.

 

Специально сег. смотрел диски на своем авто, так вот, у меня тоже выработка есть, не такая конечно, но есть. Кривизна поверхности ощущается пальцем. Ни о каких сотках там даже речи нет. А дергает так, будто биения 0.5 мм или выше. Ничо не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь-повар,

 

при осевом шпинделя в неск. десяток ничо вообще точить на станке низзя - все будет криво-косо. сразу почувствуешь. На ИТ-1М осевой гайками не регулируется, исключено. Подшипники я менял недавно. Главное, я причину не пойму! ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни о каких сотках там даже речи нет.
сотки не сотки но в пределах десятки должно быть после проточки, иначе зачем протачивать. Проверьте осевой люфт шпинделя. Точили за один установ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что после проточки реально начала прыгать педаль тормоза причем на любой скорости, не в такт, с вращения колесами.

Это плохо забазировали диск. И стало хуже, чем было до того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За два установа. Каждый раз выставление диска по индикатору. Выходил на 0.05 - 0.1 мм и протачивал. После проточки проверил толщину - в пределах 0.1 везде. До проточки было вообще ужас что, и ничо, ездило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая тема у Тойоты (Лексуса), что если на машине, после интенсивного торможения влететь в лужу и диск начинает бить, то только на выброс его после этого.

Протачивать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при осевом шпинделя в неск. десяток ничо вообще точить на станке низзя
А я точил, на болты и гайки не влияет, даже при работе с зад. бабкой-подпер и все дела , а вот снимать за один установ по нескольку десяток с диска, с люфтом осевым шпинделя -будет кривизна.

 

За два установа.
вот это и причина.

 

ыходил на 0.05 - 0.1 мм и протачивал.
мерили по проточенной стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задние диски проверьте. По гидравлике они взаимосвязаны, могут влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я их проточил, поставили назад, машина при торможении дергает! Сам проверял! В общем, скандал и ругань, деньги вернул чел уехал злой ((

Гнутая ступица на машине,это бывает.В свое время ударились в бордюр и подогнули ступицу,но выработка со временем выправила биение,вы проточили поставили на гнутую ступицу и все вылезло.Я недавно с одним обладателем "девятки"спорил по этому поводу,в конечном итоге пришлось самому поменять ему ступицу в его присутствии и проблема исчезла.Естественно это при условии проточки диска с одной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у этого водилы подшипники ступицы в порядке?Из-за них может дёргать не подетски, а с диском после свежей проточки и того пуще.Тем более, что биение не в такт вращению колеса.

Изменено пользователем Kulibin1946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, я уже протачивал диски, никто не приезжал с претензиями. Даже когда на станке шпиндельный подшипник был плохой, все равно было нормально. А тут реально чуть морду не набили - ребяты крутые на Прадике 200 приехали. Но в технике ничо не понимают. Показания индикатора для них все равно, что мне курс йены на Токийской бирже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне, что эти ребяты, методом исключений, начали решать проблему с тормозами. Да, возможно подшипник - мне тоже уже подсказали тут на месте. А тут они нашли токаря-частника в воскресенье, который НИЧО им сделать не сможет вот и "отбили" бабки за работу назад и завтра поедут менять подшипник. Плохо что причину теперь не установить.

 

Говорят, нашли другого токаря и поедут к нему завтра. На мое предложения съездить вместе они послали меня на#. Вот так то. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так то. Грустно.

Забей,таких ситуаций будет еще много.Я недавно доказывал одному товарищу на форд фокус,что у него ступица гнутая,но он не поверил,аргумент железный,после моей проточки тормоза били,а когда он в Городе,проточил на специальном СТО прямо на машине ,без снятия дисков,проблема пропала.Естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прадик 200? Чот попутали Вы. Прошу прощение за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня смутил еще такой момент. Эти ребята когда приехали сразу сказали, что МАШИНА ОБ БАРДЮР НЕ БИЛАСЬ И В ЛЮК НЕ ЗАЕЗЖАЛА, хотя я их об этом не спрашивал!

 

Один диск был ушатан настолько, что смотреть страшно на него было, второй более-менее. Да забил. Неприятно просто. Вроде станок в почти идеальном состоянии, ко мне люди другие токаря приезжают посмотреть на хороший ухоженный станок, а тут вот такой брак позорный (

 

Ланд Крузер 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забейте.

Ребятки типа приблатненные? Ну ничего. Кто-то и их пошлет, только пожестче. :)

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.