Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую форумчан!

Недавно по обмену получил станок 1п611 под востановление. Буду востанавливать взамен своего ТВ-4 1973г.

Перечитал практически все темы про него но есть пара вопросов по нему но так же в процессе буду выкладывать о ходе восстановления. Пока есть вопросы, у меня какая то странная продольная подача должна быть поворотная а она не поворотная по факту кремиться четырмя болтами, предпологаю это "варвары" сделали для занижения плоскости резцедержки, что бы резцы большие ставить. Подошва задней бабки по всей видимости не родная, уж больно она мало стоит второй плоскостью на стание, и нет шестерен гитары. Кто знает как отличить Одесский от Куйбышевского помогите определить. В остальном железо как железо, надо чинить.

post-30418-080889000 1381035784_thumb.jpg

post-30418-040668400 1381035843_thumb.jpg

post-30418-031885400 1381035877_thumb.jpg

post-30418-047011500 1381035910_thumb.jpg

post-30418-065365700 1381035940_thumb.jpg

post-30418-059582600 1381035967_thumb.jpg

post-30418-053314100 1381035996_thumb.jpg

post-30418-026339700 1381036022_thumb.jpg

post-30418-002790400 1381036049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок Средневолжский (Куйбышевский). Отличается от Одесского ручкой перебора (нижнее расположение оси), наличием пазов под обратный резцедержатель на поперечной подаче и расположением насоса на фартуке.

Малая продольная и задняя бабка у вас не родные.

Удачи Вам и терпения! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как отличить Одесский от Куйбышевского помогите определить.

У вас средневолжский наверное, вот фото бабки моего, считаю его одесским, отличия в верхней крышке и насосе смазки фартука. Но в правильности суждения не уверен.

post-33289-060690900 1381072931_thumb.jpg

post-33289-097369500 1381072951_thumb.jpg

Изменено пользователем пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличается от Одесского ручкой перебора (нижнее расположение оси), наличием пазов под обратный резцедержатель на поперечной подаче и расположением насоса на фартуке.

 

Не только. У Средневолжского есть возможность установки конусной линейки, следовательно нужно освобождать ходовой винт поперечной подачи, как раз поэтому, в отличие от Одесского, имеется доступ к гайкам затяжки упорных подшипников винта поперечной подачи. У Одесского задняя гайка винта находится внутри каретки и доступ к ней только через разбор.

 

считаю его одесским

 

Не факт. Судя по фото Суппорт у Вас как у Одесского, а ПБ как у Средневолжского...

...у одесского рычаг перебора сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частично разобрал коробку, подшипники в норме, шмурдяка всякого не шибко много на дне коробки.

Фартук конечно более грязный, насос вообше не шевелился, грязью забитый былю Маточной гайкой походу дела вообще не пользовались она не шевелилась на заводском консерванте сидела, в остальном пока полет нормальный. Загрунтовал.

post-30418-015662300 1381298278_thumb.jpg

post-30418-095651600 1381298315_thumb.jpg

post-30418-038892200 1381298348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго думал над цветом и выбор пал на желтый, красивый яркий цвет, акриловая автомобильная краска реофлекс, неплохо ложиться дает хороший глянец. По ходу дела возник вопрос, клин на поперечной подаче должен быть во всю длину поперечной или нет?

post-30418-068699300 1381602599_thumb.jpg

post-30418-024363000 1381602675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день Евгений.Порадовался,что станок попал в хорошие руки.Но мне кажется желтый цвет будет утомлять при долгой работе.

С уважением Матвей

PS Оправки очень пригодились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все остальные зеленого цвета, захотелось разнообразия, красный да он раздражает, а желтенький яркий, в нашем пасмурном городе само то, к тому же не каждый день за ним стоять, для хобби больше.

PS: Это хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати у меня в подвале где-то лежит суппорт от небольшого станка (т.н. малая продольная) В понедельник попробую откопать и прислать фотку.Еще предлагают 1п611,но нет времени посмотреть.По слухам-удавленый.Буду посвободней съезжу,может запчасти продадут недорого.

С уважением Матвей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришабрил за пять часов салазки, post-30418-050974700 1382036317_thumb.jpg post-30418-008382500 1382036368_thumb.jpgшабровка мне нравиться, намазал проверил и шряб, шкряб, шкряб, шкряб......

Помыл редуктор все крышки на силикон посадил и заметил, что вокруг валов все сопливое оказалось, что подшипники открытые стоят и через них летит масло, вот посетила мысля если взять закрытый подшипник с резиновой крышкой, одну сторону открыть для смазки, будет ли он сопливеть? post-30418-014101200 1382036675_thumb.jpg

post-30418-092562700 1382036721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я взял на пробу несколько подшипников с резиновыми крышками

Но скорее всего снимать крышки не стану

По идее ихней смазки хватит на долго

 

Предположу , что даже с одной крышкой будет намного меньше потеть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял подшипники на закрытые польские на шкиве снял одну крышку для смазки, а на ведушем валу вспомнил когда на половину подшипник загнал :fool: разбирать уже не стал т.к крышку на силикон посадил. post-30418-067260300 1382161247_thumb.jpg

Думаю из чего сделать сален блоки под редуктор с завода стояли но им хана.

В двгателе тоже новые подшипники стоял, и сразу новые выводы припаял прямо от обмотки, старые очень не понравились все в масле изоляция задубела, потрескалась.post-30418-012245600 1382161282_thumb.jpg

Изменено пользователем O_Evgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю из чего сделать сален блоки под редуктор с завода стояли но им хана.

А если подобрать из автомобильных? Например с подвесок. Хорошо работаете, приятно следить за темой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заходил в автомобильный магазин мазг им там поел.... Большое там все наружний 18 внутренний 12мм длина 15мм, пока на ум шланг приходит маслобензостойкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже шланг подобрал и резину листовую, 6-ку и 4-ку. Толщину набора пришлось подбирать, т.к. плоскости рамы и редуктора с движком ну совсем не совпадали. Или, шайбы ещё кузовные подложил. Не помню. Но резинки точно были разные.

Изменено пользователем Илья_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрунтовал переднюю бабку, кожух гитары и наболдажник с фартука. post-30418-079912300 1382460709_thumb.jpg

Вопрос специалистам, имеет ли смысл ставить радиальный роликовый 2 класса? В паспорте про классовую принадлежность ни слова не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паспорте, если правильно помню, класс А .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем покрасил загрунтованоеpost-30418-099446300 1382589506_thumb.jpg.

Скачал все три паспорта на этот станок, два из них одинаковые, на 19 странице есть список подшипников и есть колонка "Класс точности" так она вообще пустая, может скан не качественный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щкив передней бабки был немного покоцан на ТВ поправил, шпонка была длиной милиметров 12-15 убитая напроч, теперь 35мм поставил втулку подшипники япония с резиновым уплотнением с одной стороны открыл. post-30418-059248100 1382764375_thumb.jpgpost-30418-018179500 1382764406_thumb.jpg Масляных глазков двух небыло один разбит сделал новые, сначала просверлил пока прозрачные по месту потом покрасил.post-30418-087697400 1382764513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаял систему смазки, у меня её вообще небыло и немного модернизировал, а именно не хочу приглядываться капает там или нет. Прикрутил на силикон отражатель снутри, внизу отверстие того де диаметра, что и в поводяшей трубке по логике масло должно набираться до уровня переливного отверстия, если вдруг масло не поступает тто и уровня в глазке быть не должно. Осталось проверить на практике.post-30418-006389800 1383765844_thumb.jpgpost-30418-068703200 1383765878_thumb.jpgpost-30418-013851000 1383765811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите какой включатель можно приладить на станок, родной у меня отсутсвует, а из того, что знаю промышленого не знаю ни одного что подходил бы по функционалу т.е вперед- взад и тормоз и все это на одной рукояти или может из каких выключателей сколхозить можно.

И еще дайте размеры лимба указателя скоростей который на редукторе который стоит и в какой последовательности там цифры набиты, нужны наружние размеры и угол конуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето там на ручке включения прям и обратных оборотов стоят два концевых выключателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется что крышка на глазок будет лишняя

там напор достаточный на половину глазка, а вовсе не кап-кап

 

может такая фотка поможет

 

gallery_8696_1174_44240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето там на ручке включения прям и обратных оборотов стоят два концевых выключателя!

К сожалению я в глаза не видел эту конструкцию и сложно представить как это быстро и качественно реализовать из совремнных выключателей.

 

мне кажется что крышка на глазок будет лишняя

там напор достаточный на половину глазка, а вовсе не кап-кап

Я торец запаял и отверстие на 1,5 просверлил, что бы больше в подшипники шло, маслом их не испортишь.

Какой большой диаметр этого лимба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.