Gideon 5 075 #26 Дата: 17.03.2016 18:49 Открутить гайку шпинделя, вынуть шпиндель, вывернуть жиклер, из под него все вывалится само, если на нагар не прилипло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #28 Дата: 18.03.2016 13:37 (изменено) Открутить гайку шпинделя, вынуть шпиндель, вывернуть жиклер, из под него все вывалится само, если на нагар не прилипло. - Выкрутил жиклер, выкрутил гайку регулятора , то бишь шпинделя, пытаюсь его вытянуть, не выходит гад ), кручу регулятор вправо , влево, пытаюсь за иголку вытянуть вверх эту рейку , не выходит почему то. ( Какие еще предложения ? Может горелку выкрутить, хотя смысла вроде нет . В каком положении должен шпиндель выйти ? вправо до упора или влево ? с ПТ-1 все прекрасно вышло , а тут нет ( Изменено 18.03.2016 13:38 пользователем Vadimka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wolk72 162 #29 Дата: 18.03.2016 14:50 По ходу, набивка не дает. Она же сальник. Выколупывать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #30 Дата: 18.03.2016 14:52 По ходу, набивка не дает. Она же сальник. Выколупывать надо. - Ок, попытаюсь поковырять, отпишусь. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #31 Дата: 18.03.2016 15:42 Забыл спросить. - Чтобы вытащить этот шпиндель иголка должна быть в определенном положении, например в верхней точке ? Или пофиг ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 5 075 #32 Дата: 18.03.2016 15:48 некритично, в любом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мануил 52 #33 Дата: 18.03.2016 17:03 (изменено) Если Шмель-1 от Шмель-2 не сильно отличаются, то вот еще один способ. На шпиндель одеть шайбу М6, зажмать шпиндель ручными тисками уперев в шайбу, и вращая гайку сальника против часовой стрелки выкрутить шпиндель вместе с набивкой. Другой рукой надо придерживать ручные тиски. Набивка конечно частично развалится. Изменено 18.03.2016 17:17 пользователем Мануил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мануил 52 #34 Дата: 18.03.2016 17:14 (изменено) Возвращаясь к вопросу резьб, на всемирном ламповом нашел такую листовку с горелками. Шаги правда не указаны, зато есть диаметры резьб: 1/2, 9/16, 11/16. Не понятно почему в СССР резьба по среднему диаметру ушла в плюс почти на 0,12 мм не совсем ясно, возможно ли что в те годы дюйм был более 25,4 мм? Горелка под номером 201 и в СССР имела те же размеры 2 13/16 (71 мм) Изменено 18.03.2016 17:35 пользователем Мануил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #35 Дата: 18.03.2016 17:20 (изменено) некритично, в любом Ура. Выковырял графит, под ним была шайба, вытащил все потроха ) Буду приводить все в порядок, закончу , выложу фотки. Всем спасибо за помощь ! Изменено 18.03.2016 17:41 пользователем Vadimka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 609 #36 Дата: 18.03.2016 17:46 Родная, заводская подставка для приготовления пищи на ""Луче"".Сталь, толщина 1,5 мм. Обычно у многих ""Лучей"" она утеряна. Расстояние между решеткой горелки и пластиной 15мм. Подставка полностью исключает попадание ""убежавших"" продуктов на керамику. И сам ""Луч"" 1989 года выпуска. куплен мной на стипендию, стоил он 27 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мануил 52 #37 Дата: 19.03.2016 14:51 На прошлой неделе собрал убитый в хлам примус "Тула", был весь позеленевший, ноги почти сгнили, чашки не было, в трубку с дюймовой резьбой на пакле и краске была вкручена горелка с метрическим шагом. Бачок и детали вымачивались в растворе каустической соды. Вот что получилось. 1. Чашка из держателя плафона светильника. 2. Ноги из катанки 7 мм, согнуты на приспособлении. 3. Переходник из латуни ЛС-59 (токари страшно матюкались на дюймовую резьбу!). 4. Уплотнение из асбестового шнура пропитанного фторопластовой эмульсией. Маркером обведены микротрещины в латуни. Сегодня было солнце, нормально сфоткать пламя не удалось. Форсунка спилена, динамика горения устойчива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #38 Дата: 19.03.2016 19:09 собрал убитый в хлам примус "Тула", А мне никак не собрать Рекорд, горелки нет . В поисках 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 5 075 #39 Дата: 19.03.2016 19:11 <b>Vadimka</b>, говорили ж сегодня об 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 609 #40 Дата: 23.03.2016 19:45 Инструкция к инфракрасной горелке ""Мотор-Січ"" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDDiv 0 #41 Дата: 03.04.2016 20:38 Всех приветствую! Ну, наконец-то.. а то старую тему потерял и найти не мог.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDDiv 0 #42 Дата: 03.04.2016 20:45 Мануил, Я на днях тоже прикупил раненную Тулу 49.. А как Вы манжету восстановили?? У меня она обгрызанная какая-то. Наверное время сточило. А внутри манжеты вроде пробковая хрень.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #43 Дата: 04.04.2016 22:14 Форсунка спилена, динамика горения устойчива. Можно поподробней про спиленную форсунку ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 609 #45 Дата: 13.04.2016 19:55 Смесь соды пищевой (NaНCO3 ) и раствора аммиака(NH4OH) отлично отчищает окислы и грязь с поверхности латунных изделий, не повреждая их . Соды 1 столвая ложка, раствор аммиака 10% ( аптечный)1 чайная ложка, вода 1 столовая ложка. Работать на свежем воздухе, беречь глаза. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мануил 52 #46 Дата: 23.04.2016 14:00 (изменено) Различие в резьбовых соединениях керосиновых примусов, изготовленных различными заводами Резьбы от ТПЗ также присутствуют в "Горыныче" Изменено 23.04.2016 14:13 пользователем Мануил 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 609 #47 Дата: 26.04.2016 18:45 Год выпуска головы , а если голова не менялась , то и вероятный год выпуска примуса ( ""Рекорд"", и им подобные) выбивался на шестиграннике горелки. Та еще какие-то цифры выбиты. Для его ""проявления"" нужно аккуратно удалить нагар с шестигранника , и затереть надпись мелом. Недавно был куплен ""Кольчугинец-Госпромцветмет"" . Реанимирован . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 4 #48 Дата: 26.04.2016 19:10 (изменено) Всем привет. Реставрирую Шмеля 2 , на бачке местами слезла краска, немного ржавчины. Ржавчину вычистил, краску всю удалил, потом преобразователем ржавы.. Поделитесь какой краской красили бачок от Шмеля и ветрозащиту и способами сушки. Изменено 26.04.2016 19:13 пользователем Vadimka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 609 #49 Дата: 26.04.2016 20:03 какой краской В примусной ветке у ""Jack707"" неоднократно описано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wolk72 162 #50 Дата: 27.04.2016 18:48 Я красил молотковым Хамерайтом, серебристым, нравится он мне. Сушил на батарее неделю, спешить было некуда. Некоторые запекают в духовке, я не сторонник и так постепенно полимеризуется. Ветрозащиту оставлял в родном виде, только отмыл от нагара. Но можно покрасить термостойкой краской из балончика, правда стоит она как самолет. Есть еще вариант, смешать аллюминиевую пудру и цапонлак, должно выдержать, в детстве так красили печные дверки, да сих пор не обгорели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение