Перейти к содержанию
Rock1999

Кокиль из подручных материалов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Решил заморочиться на тему кокилей для литья бронзы/латуни. Размер готовой модели, примерно как стандартная дверная ручка. Ювелирно мелких деталей не будет. Единственное условие - качественная лицевая поверхность. Металлические кокили не вариант ибо дорого. Может кто знает из чего можно сделать? Может

эпоксидка в перемежку с шамотной глиной или еще чего? Был на заводике, там алюм льют в сталь прогретую. В моем случе кокиль не нагреваемый, ессно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть какой-то способ получить многоразовые песчанно-полимерные формы, или они только как одноразовые могут быть использованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще ЛВМ и корковые формы, смотрели? Там почище малость поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockabillyboy, Здесь на форуме в разделе хобби художественное обработка металла раздел ювелирное дело тема литье в "землю".Многоразовая форма без прогрева формы.Все очень подробно и понятно.В конце есть даже видео. :hi:

Изменено пользователем ZHUK74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MFS, А что такое ЛВМ?) Корковые- одноразовые всеравно, а мне как раз хотелось, чтобы как кокиль, закрыл-отлил, открыл-вытащил, и по-новой))

 

ZHUK74, Вы имеете в виду, те что с нефтью? Смотрел, очень интересная тема, но мне нужны многоразовые формы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MFS, Если под ЛВМ имеется в виду литье по выплавляемым моделям, то тоже не подходит, у меня изделия небольших партий, довольно простых форм, и такой процесс получается очень долгим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MFS, А что такое ЛВМ?) Корковые- одноразовые всеравно, а мне как раз хотелось, чтобы как кокиль, закрыл-отлил, открыл-вытащил, и по-новой))
Оно конечно завораживает, но посмотрите трезво, так ли уж вам нужна многоразовость, при условии того, что сами вы, как я понимаю, кокили сделать не сможете?
у меня изделия небольших партий, довольно простых форм, и такой процесс получается очень долгим
Если лить воск в силикон, то недолго. А с вашей постановкой задачи так оно и оптимально, имхо. Латунь по выплавляемым в воск - классическая технология. В кокиль лить сложнее по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если лить воск в силикон, то недолго. А с вашей постановкой задачи так оно и оптимально, имхо. Латунь по выплавляемым в воск - классическая технология. В кокиль лить сложнее по определению

Ну как сказать, одна прокалка опок не хило времени занимает. Вопрос как раз в том как сделать кокиль не из металла. Если бы я знал о том, к какому термостойкому кампаунду можно намешать цемент марки 500 или шамотный порошок (это как пример) то было бы проще, я бы попробовал влить, и отписался о результатах. Но если есть какое-то проверенное решение то было бы вообще супер! Изменено пользователем Rockabillyboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применяя смесь из 25% порошка огнеупорного шамотного кирпича и 25% кварцевого песка, 25% порошковой белой глины и 25% порошкового кокса с добавкой 7% воды, завод добился стойкости форм, равной 75-80 повторным заливкам. Книга "Современные литейные формы" М.Н.Сосненко1967г. Там же упоминается о графитовых кокилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же упоминается о графитовых кокилях.
Блин, точно. Графит же! Не уверен, правда, что в изготовлении традиционных механодром он будет дешевле - его никто не любит, но, если сильно захотеть, то можно подумать в сторону своего специализированного участка. Взять копировальный пантограф, отсос получше, респираторов побольше.... и как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockabillyboy, Кокиль можете сделать выпиляв или высверлив из огнеупорного кирпича(ей) эсли фрма легкая, или вылепить набивной массой в составе которой основа мертель шамотный, цемент марки 500, а лучше горкал цемент, силикатный клей и вода. Это самые простые способы!

Изменено пользователем Mr.Alex_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.