Перейти к содержанию
Sergio62321

Способ крепления нескольких заготовок для фрезерной ЧПУ обработки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, стоит или нет заморачиваться над одной темой.

Я делаю петли для железных дверей. Есть токарный 1И611П + Ленточка JET HVBS-56М (маленькая такая).

Заказов хватает, но производительность маленькая. Хотелось бы увевеличить ее за счет фрезерного 676п. (предлагают за 50 тыщ.)

Хочу приделать к фрезеру шаговики. Закрепить на столе одновременно заготовок так 60 (заготовка - пруток диаметром 25 мм длинна 45 мм) и проделывать отверстия в каждой заготовке (диаметр 10, под калиброванный пруток, глубита 25 мм) с помощью заданной программе. Вообщем автоматизировать часть процесса.

Тут у меня возникает куча вопросов, но самые главные два:

 

1. Как закрепить эти самые заготовки на столе фрезера.

2. Конструкцию станка сильно переделывать не хочу, поэтому шаговиги будут приделаны непосредсвенно к лимбам, как следствие будет приличный люфт. С помощью программы Mach3 конечно люфты уберу. Есть подозрение что это мало поможет, и прийтется постоянно обнулять координаты. Точность особенно конечно не нужна, но все же хотелось бы как лучше.

 

Сильно не пинайте. Лучше помогите советом.

post-58797-082632900 1380626756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрозажимной патрон (цанговый, например). Приспособа для быстрого сверления в пиноль ЗБ спасут от лишних затрат.

Всё это является штатными опциями 611-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот примерный вид способа крепления. Пластина по середине выдвигается, тем самым зажимая заготовки.

Точность отверстий самой приспособы нужна приличная. т.к. может зажать только часть заготовок.

post-58797-009970000 1380627388_thumb.jpg

post-58797-045102900 1380627388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и делаю, все равно долго. Делаю 3 захода: центровочное, сверло 8 мм, потом 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центровать хочу на токарном + торцовка края под подшипник. + снятие фаски.

Остальное нужно переложить все на фрезер. т.е. фрезер делает проход по всем заготовкам с сверлом 8, потом я меняю на сверло 10.

и так. далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не сразу 10 сверлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие выходит чуть больше, появляется небольшой люфт. пробовал много вариантов, нормально получается только так.

заказчик очень требовательный к люфтам. чем меньше тем лучше.

Изменено пользователем Sergio62321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.