Перейти к содержанию
turner94

150 резцов из циркулярной пилы

Рекомендуемые сообщения

Просто ничтяк !!!!

Особливо с рекомендом ЮР44ИК с предыдущего поста

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала тоже приваривал.

post-43304-069024000 1380641588_thumb.jpg

 

теперь предпочитаю прикручивать. В связи с "мелкостью" станка режу на реверсе.

 

post-43304-068293000 1380641722_thumb.jpg

Больше отрезные не покупаю, режу только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо только труп пилы на опыты из фирменных. Я такое пробовал из Атаки....даже по Д16Т не стоят резечики, очень слабая пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пила одна была PILANA и LEINZ еще старые европейские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разрезали чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разрезали чем?

Болгарка работала, видно по резу.

Кстати, Пилана ещё делает неплохие ножи HSS для рейсмусов по дереву, в смысле сталь неплоха, тут выпросил сточеный кусочек для пробы на отрезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на эрозии из дисковых фрез вырезают специальные фрезы То же дисковые но с очень крупным зубом. Отходов гора. Но там нет ТС наплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

per4ik, пилы для дерева с ТС напайками это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это я понял :fool: . А идея хорошая! И сломать резец не очень жалко :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

per4ik, болгаркой 125-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бы напилить, и пакетом на фрезере обработать, а потом уже и оправку городить можно. Жаль только пакетом не выйдет, напайки не дадут, надо что-то придумать, а то лежат диски интересные на 300 наружний диаметр и 150мм внутренний, и применить их не знаю как. А там зубов как у дурака махорки, можно на пятилетку вперед отрезными запастись.

Изменено пользователем codename1182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пакетом на фрезере обработать

Ставить между резцами пластины, из практически любого материала, дабы напайки друг друга не касались.

Можно и пачкой обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, а уж расстроился, столько труда. Ан нет, лень наше всё. Пока у меня пальма первенства. Просто прижимаю к резцедерже полусектором из кругляка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить между резцами пластины, из практически любого материала, дабы напайки друг друга не касались.

Либо располагать заготовки валетом, чтобы они сами и были прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня товарищ на мебели работает таскает эти пилы мне горами пробовал на отрезные распускать не выдерживает пайка слетает пластина я эти напайки горелкой отклеиваю. Очень гожа на разметочные дела идут штангель чертилка и т.г.

Изменено пользователем figura041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-92474-075566200 1421065963_thumb.jpgрезать колечки из тонкостенной трубки понравилось не пильным диском,а подрезом. Ф110 h1,5 :good: .года 3 назад из обрезков с десяток вытащил,пилуны их просто выбрасывали :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.